ООО "ДАВ-АВТО"
13 000
Авто и мото
Россия, Пермь
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июль 2025
Дилерамский центр LADA «ДАВавто» поставил задачу усилить онлайн-присутствие и повысить эффективность цифровых каналов привлечения клиентов. Ключевыми целями стали: рост видимости сайта в органической выдаче поисковых систем, увеличение целевого трафика через инструменты контекстной рекламы, а также оптимизация рекламного бюджета с сохранением устойчивого бренд-восприятия.
В рамках проекта предстояло не только улучшить позиции по релевантным коммерческим запросам, но и обеспечить снижение стоимости привлечения лида при одновременном росте конверсии. Особое внимание уделялось сохранению целостности имиджа проверенного временем бренда и обеспечению соответствия коммуникации устоявшемуся позиционированию на рынке.
Была разработана комплексная стратегия, объединяющая SEO-оптимизацию и настройку контекстной рекламы. На первом этапе проведен детальный аудит сайта, по результатам которого выполнена работа над структурой, мета-тегами и скоростью загрузки. Сформировано семантическое ядро, отражающее специфику автомобильного рынка и потребности целевой аудитории.
Для контекстной рекламы были настроены кампании с акцентом на релевантные ключевые фразы, протестированы различные форматы объявлений и внедрена сквозная аналитика. Все изменения реализовывались с учетом необходимости сохранения узнаваемости бренда и его ценностей.

Проект позволил достичь поставленных целей: значительно повысилась видимость сайта в поиске, увеличился объем целевого трафика, а также была оптимизирована стоимость привлечения заявок. Удалось совместить рост количественных показателей с укреплением брендированного присутствия в цифровом пространстве.