Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
DATAKIT
Реклама и SEO lada-davauto.ru
DATAKIT
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Таргетированная реклама

Реклама и SEO lada-davauto.ru

66 
DATAKIT Россия, Пермь
Поделиться: 0 0 0
Реклама и SEO lada-davauto.ru
Клиент

ООО "ДАВ-АВТО"

Бюджет

13 000

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Пермь

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июль 2025

Задача

Дилерамский центр LADA «ДАВавто» поставил задачу усилить онлайн-присутствие и повысить эффективность цифровых каналов привлечения клиентов. Ключевыми целями стали: рост видимости сайта в органической выдаче поисковых систем, увеличение целевого трафика через инструменты контекстной рекламы, а также оптимизация рекламного бюджета с сохранением устойчивого бренд-восприятия.

В рамках проекта предстояло не только улучшить позиции по релевантным коммерческим запросам, но и обеспечить снижение стоимости привлечения лида при одновременном росте конверсии. Особое внимание уделялось сохранению целостности имиджа проверенного временем бренда и обеспечению соответствия коммуникации устоявшемуся позиционированию на рынке.

Решение

Была разработана комплексная стратегия, объединяющая SEO-оптимизацию и настройку контекстной рекламы. На первом этапе проведен детальный аудит сайта, по результатам которого выполнена работа над структурой, мета-тегами и скоростью загрузки. Сформировано семантическое ядро, отражающее специфику автомобильного рынка и потребности целевой аудитории.

Для контекстной рекламы были настроены кампании с акцентом на релевантные ключевые фразы, протестированы различные форматы объявлений и внедрена сквозная аналитика. Все изменения реализовывались с учетом необходимости сохранения узнаваемости бренда и его ценностей.

Результат

Проект позволил достичь поставленных целей: значительно повысилась видимость сайта в поиске, увеличился объем целевого трафика, а также была оптимизирована стоимость привлечения заявок. Удалось совместить рост количественных показателей с укреплением брендированного присутствия в цифровом пространстве.

https://lada-davauto.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DATAKIT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку