ТИС
100 000
Потребительские товары
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2022
ТИС — ткани и стразы для рукоделия бюджетных брендов. Задача повысить узнаваемость бренда и привлечь транзакции на сайт.
Для нового интернет-магазина мы выбрали стратегию запуска нескольких рекламных каналов одновременно: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads, таргетированная реклама в Instagram*, поисковое продвижение для увеличения трафика с Яндекс и Google. Параллельно с привлечением трафика работали над увеличением конверсии интернет-магазина.
Промоут постов в сообществе на транзакции. Этот инструмент отработал лучше всего. Запускали рекламу на широкие и узкие аудитории и делали ретаргетинг на подписчиков в Instagram* — так мы возвращали старых пользователей в наш аккаунт и приводили новых.
Запуск коротких рекламных видеороликов в сторис со ссылкой на сайт. Видеореклама приносили прямые транзакции и увеличивала узнаваемость бренда.
Реклама товарного каталога, который вел пользователей в магазин.
*Организация, запрещенная на территории РФ
Сложность рекламы нового интернет-магазина — отсутствие базы ретаргетинга. Поэтому важным для нас было найти самые горячие поисковые фразы и аудитории, которые помогут создать постоянную клиентскую базу.
Только небольшое количество клиентов оформляли заказ с первого раза, поэтому мы искали промежуточные метрики, на которые можно оптимизировать рекламу. Ими стали посещение нескольких страниц сайта и отправка товара в корзину.
1. Проанализировали тематику и конкурентные сайты, подобрали семантическое ядро и сделали кластеризацию.
2. Установили систему сбора статистики, создали конверсионные цели, настроили персональный дашборд для анализа трафика.
3. Добавили компанию в интерактивные справочники и карты.
4. Сделали техническую оптимизацию сайта.
5. Сформировали и скорректировали мета-теги и заголовки на всех страницах сайта.
6. Подготовили рекомендации по добавлению дополнительных ключей в тексты и мета-теги товарных страниц.
7. Написали и разместили тексты в товарных категориях.
8. Настроили возможность добавления товаров в избранное.
9. Создали новые товарные категории и фильтры.
10. Проработали нетоварные страницы сайта: «Карта сайта», «О компании», «Контакты» и т. д.
— Структурировали html-карту сайта — раньше там был 1 столбец со всеми ссылками. Разбили на блоки «Продукция», «Личный кабинет», «Оформление заказа», «Основные разделы».
— На странице доставки поправили некорректные ссылки, которые ведут на сайты транспортных компаний.
— Почистили орфографию.
— Поправили битые ссылки.
11. Проанализировали метрики и поведенческие факторы и дали рекомендации по улучшению:
— Добавить режим работы в шапку или футер сайта — сейчас он выводится только на странице «Контакты».
— Добавить ссылку на страницу «Каталог» в верхнее меню — пока что на нее можно попасть только по «хлебным крошкам» или с главной страницы сайта.
— Добавить обратный звонок.
— Добавить дополнительные способы связи (Telegram, WhatsApp, Viber, Skype) — Telegram добавили.
— Переработать страницу регистрации нового пользователя. Сделать меньше начальных полей — страница должна умещаться в один экран прокруткии. Добавить смысловой текст. Серый цвет полей заменить на белый.
— В футере сайта выводить больше полезных ссылок, например, на популярные товарные категории.
— Телефонный номер в футере визуально должен отличаться от шрифта соседних ссылок и текста — это сделали.
— Доработать элементы в шапке сайта для десктопной версии: логотип, верхнее меню и блок контактов выводить на одной строке, а главное меню и иконки (поиск, ЛК, избранное, корзина) — на второй строке. Сделать редизайн иконок.
— Добавить карточку «Пайетки» в блок «Категории» на главной странице сайта.
— На странице «Каталог» выводить иконки в едином стиле — делать их круглыми.
— Изменить настройки фильтрации на товарных страницах — поменять названия категорий в фильтре и порядок, в котором они выводятся. — Создать страницу «Как оформить заказ» и выложить здесь пошаговую инструкцию с картинками и текстом.
— Обновить текст на нетоварных страницах.
— В начальный блок на странице «Оформление заказа» добавить возможность выбирать физическое или юридическое лицо.
— Нарисовать карту расширения главного меню — это сделали. Добавили больше ссылок на товарные категории и подкатегории.
— Под основным текстом на страницах товарных категорий и в карточках добавить баннер со ссылкой на страницу каталога.
— Скорректировать блоки и элементы на главной странице — изменить положение текущих, добавить новые.
12. Доработали дизайн и навигацию.
— Добавили в футер сайта блок с адресом и ссылку на html-карту, чтобы визуально футер выглядел более наполненным.
Рост поискового трафика от 0 до 3 000 визитов в месяц, увеличение количества транзакций в интернет-магазине.
Общий рост трафика составил от 0 до 10 000 визитов в месяц, 30 % из которых — это органический бесплатный трафик.
Intensa с удовольствием обсудит вашу задачу