Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Intensa
Реклама интернет-магазина товаров для рукоделия
Intensa
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Таргетированная реклама

Реклама интернет-магазина товаров для рукоделия

538 
Intensa
Intensa Россия, Тула
Поделиться:
Реклама интернет-магазина товаров для рукоделия
Клиент

ТИС

Бюджет

100 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2022

Задача

ТИС — ткани и стразы для рукоделия бюджетных брендов. Задача повысить узнаваемость бренда и привлечь транзакции на сайт.

Решение

Для нового интернет-магазина мы выбрали стратегию запуска нескольких рекламных каналов одновременно: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads, таргетированная реклама в Instagram*, поисковое продвижение для увеличения трафика с Яндекс и Google. Параллельно с привлечением трафика работали над увеличением конверсии интернет-магазина.

1Таргетированная реклама в Instagram*

Промоут постов в сообществе на транзакции. Этот инструмент отработал лучше всего. Запускали рекламу на широкие и узкие аудитории и делали ретаргетинг на подписчиков в Instagram* — так мы возвращали старых пользователей в наш аккаунт и приводили новых. 

Запуск коротких рекламных видеороликов в сторис со ссылкой на сайт. Видеореклама приносили прямые транзакции и увеличивала узнаваемость бренда.

Реклама товарного каталога, который вел пользователей в магазин.

*Организация, запрещенная на территории РФ

2Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads

Сложность рекламы нового интернет-магазина — отсутствие базы ретаргетинга. Поэтому важным для нас было найти самые горячие поисковые фразы и аудитории, которые помогут создать постоянную клиентскую базу.

Только небольшое количество клиентов оформляли заказ с первого раза, поэтому мы искали промежуточные метрики, на которые можно оптимизировать рекламу. Ими стали посещение нескольких страниц сайта и отправка товара в корзину.

3SEO-продвижение в поисковых системах Яндекс и Google

1. Проанализировали тематику и конкурентные сайты, подобрали семантическое ядро и сделали кластеризацию.

2. Установили систему сбора статистики, создали конверсионные цели, настроили персональный дашборд для анализа трафика.

3. Добавили компанию в интерактивные справочники и карты.

4. Сделали техническую оптимизацию сайта.

5. Сформировали и скорректировали мета-теги и заголовки на всех страницах сайта.

6. Подготовили рекомендации по добавлению дополнительных ключей в тексты и мета-теги товарных страниц.

7. Написали и разместили тексты в товарных категориях.

8. Настроили возможность добавления товаров в избранное.

9. Создали новые товарные категории и фильтры.

10. Проработали нетоварные страницы сайта: «Карта сайта», «О компании», «Контакты» и т. д. 

— Структурировали html-карту сайта — раньше там был 1 столбец со всеми ссылками. Разбили на блоки «Продукция», «Личный кабинет», «Оформление заказа», «Основные разделы». 

— На странице доставки поправили некорректные ссылки, которые ведут на сайты транспортных компаний.  

— Почистили орфографию.

— Поправили битые ссылки.

11. Проанализировали метрики и поведенческие факторы и дали рекомендации по улучшению:

— Добавить режим работы в шапку или футер сайта — сейчас он выводится только на странице «Контакты».

— Добавить ссылку на страницу «Каталог» в верхнее меню — пока что на нее можно попасть только по «хлебным крошкам» или с главной страницы сайта.

— Добавить обратный звонок.

— Добавить дополнительные способы связи (Telegram, WhatsApp, Viber, Skype) — Telegram добавили. 

— Переработать страницу регистрации нового пользователя. Сделать меньше начальных полей — страница должна умещаться в один экран прокруткии. Добавить смысловой текст. Серый цвет полей заменить на белый. 

— В футере сайта выводить больше полезных ссылок, например, на популярные товарные категории.

— Телефонный номер в футере визуально должен отличаться от шрифта соседних ссылок и текста — это сделали. 

— Доработать элементы в шапке сайта для десктопной версии: логотип, верхнее меню и блок контактов выводить на одной строке, а главное меню и иконки (поиск, ЛК, избранное, корзина) — на второй строке. Сделать редизайн иконок.  

— Добавить карточку «Пайетки» в блок «Категории» на главной странице сайта.

— На странице «Каталог» выводить иконки в едином стиле — делать их круглыми. 

— Изменить настройки фильтрации на товарных страницах — поменять названия категорий в фильтре и порядок, в котором они выводятся. 
— Создать страницу «Как оформить заказ» и выложить здесь пошаговую инструкцию с картинками и текстом.

— Обновить текст на нетоварных страницах.

— В начальный блок на странице «Оформление заказа» добавить возможность выбирать физическое или юридическое лицо.

— Нарисовать карту расширения главного меню — это сделали. Добавили больше ссылок на товарные категории и подкатегории.

— Под основным текстом на страницах товарных категорий и в карточках добавить баннер со ссылкой на страницу каталога.

— Скорректировать блоки и элементы на главной странице — изменить положение текущих, добавить новые.

12. Доработали дизайн и навигацию. 

— Добавили в футер сайта блок с адресом и ссылку на html-карту, чтобы визуально футер выглядел более наполненным.

Результат

Рост поискового трафика от 0 до 3 000 визитов в месяц, увеличение количества транзакций в интернет-магазине.

Общий рост трафика составил от 0 до 10 000 визитов в месяц, 30 % из которых — это органический бесплатный трафик. 

 

https://tis.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Intensa с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку