ООО Эксперт Гарден
Торговля
Россия, Воронеж
Март 2024
Повысить узнаваемость и продажи на Wildberries — работа нацелена на ряд категорий товаров с доставкой в определенные города
Какой путь выбрали?
Создали более 20 рекламных кампаний, так как у нас была задача запустить трафик на разные города РФ и протестировать аудитории. Оптимизировать решили по кликам
Выбрали стратегию оптимизации бюджета на уровне кампании и на уровне групп объявлений, потому что на первом этапе тестирования всегда пробуем разные стратегии
Стратегия ставок кампании — минимальная цена, так как она лучше всего показывает себя при настройке рекламы у многих наших клиентов. К тому же, если бы мы начали тестирование между минимальной и предельной ценой (дополнительно к основному тестированию), нам бы просто не хватило рекламного бюджета клиента
Дневной бюджет был ограничен. За сутки откручивалась определенная сумма — по запросу клиента
На первом этапе тестирования направляли рекламу на женщин 25-55 лет, далее сузили ЦА до женщин от 30-60 лет, и благодаря этому — повысили CTR
Гео: в основном Москва и Санкт-Петербург, но также работали и продолжаем работать на города-миллионники: Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Омск, Уфа и другие
Интересы: цветоводство, семена и рассада
Ключевые фразы: удобрение для цветов, удобрение для комнатных цветов, удобрения растений цветов, удобрение для домашних цветов, цветы удобрение применение, удобрения для цветов отзывы, удобрения для цветов купить, актара купить, актара цена, актара + для комнатных, актара + для растений, актара + для комнатных растений, актара инструкция цена
Ретаргетинг пока не подключали, но в ближайшее время планируем добавлять
Стараемся на этапах тестирования пробовать разные форматы, чтобы собрать максимум аудитории
В офферах исходили от УТП клиента: быстрая доставка, скидки, эффективный препарат, который борется с садовыми вредителями и болезнями растений, проверен тысячами покупателей, 10+ лет на рынке и т. д.
Призыв направили на действующие акции, ограниченные по времени, чтобы замотивировать ЦА на покупку здесь и сейчас
Изменения в настройках во время обучения не вносили, чтобы не нарушить и не замедлять цикл обучения кампании. Сначала оцениваем эффект — потом вносим корректировки
Итоги продвижения
скриншот из кабинета с ценами за клик и 1000 показов
KPI от клиента выполнили: в среднем 12 заказов в сутки и от 20 добавлений в корзину
Цена на 1000 показов —155 ₽
Стоимость клика в среднем вышла по 44 ₽, в момент оптимизации она составляла примерно 33 ₽. Конечно, в некоторые дни была просадка, например, по пятницам и в праздники
С ВК рекламой мы работаем давно, она помогает добиваться целей в клиентских и собственных проектах
Особенно приятны те моменты, когда получается тестировать большой объем трафика, не разделяя, к примеру, рекламную сеть, ВК и Одноклассники), что дает возможность эффективно использовать больше бюджета
Ценим возможность быстрого запуска в режиме «здесь и сейчас», не собирая аудитории на отдельных площадках
«Интернет компания Юг» с удовольствием обсудит вашу задачу