Продажа недвижимости
450 000
Недвижимость
Индонезия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Ноябрь 2023
Основная цель рекламной кампании заключалась в поиске аудитории, англоязычной и русскоговорящей, желающей приобрести Виллу на Бали в собственность или с целью инвестирования.
На начальном этапе:
- собрали информацию по геотаргетингу, описанию ЦА, конкурентным преимуществам,
- проанализировали торговые предложения конкурентов, выяснили их плюсы и недостатки для составления и продвижения наиболее конкурентоспособных и цепляющих ЦА предложений от нашего клиента,
- проработали семантику на русском и английском языках (суммарная емкость семантического ядра вышла порядка 450 000),
- составили релевантные объявления под каждый запрос,
- собрали кампании на поиске и далее работали в основном с поисковыми кампаниями, так как через них поступали более качественные заявки.
Примеры используемых ключевых фраз:
Примеры текстов объявлений:
В настройках кампаний на русскоязычную аудиторию гео использовали то же, что и на европейскую, т.к. Google реклама не работает в России, но в настройках кампании исключили из показов Россию, данное мероприятие было связано с законом о маркировке в РФ.
Кампании работали на стратегии “Максимум конверсий” с ограничением цены конверсии в 5 долларов и дневным бюджетом 30 долларов, кампании оптимизировались по целям Отправка формы и переход в мессенджеры вотсап, телеграм. Не смотря на то что кабинет был создан с чистого листа и конверсий не было ранее, автостратегия смогла найти пользователей которые оставляли свои контакты в первую неделю мы получили 65 обращений с сайта по цене 1038 руб. (на скриншоте цена доллара без НДС и учета комиссии 5% при пополнении кабинета Google рекламы, также курс, по которому Elama конвертирует рубли в доллары, на тот момент был порядка 105 руб. за 1 доллар)
Лучший результат по цене конверсии и количеству обращений показали кампании работающие на англоязычную аудиторию. Основной поток заявок пришелся с Индонезии, вследствие чего данное гео вынесли в отдельную кампанию с отдельным бюджетом.
Для повышения кликабельности и количества конверсий проработали объекты объявлений и получили следующие результаты:
- Уточнения
- Структурированные описания
- Дополнительные ссылки
Также проводили ежедневную минусацию и расширение семантического ядра за счет поисковых запросов с целью более точного попадания в запрос.
Имтен с удовольствием обсудит вашу задачу