Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
WebCanape
Реклама православных ювелирных украшений: +60% к продажам интернет-магазина
WebCanape
#Контекстная реклама

Реклама православных ювелирных украшений: +60% к продажам интернет-магазина

110 
WebCanape Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Реклама православных ювелирных украшений: +60% к продажам интернет-магазина
Клиент

ИП Павлов Александр Юрьевич

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2025

Задача

Интернет-магазин «Образъ» — это огромный ассортимент православных украшений из драгоценных металлов. Мы давно занимаемся платным трафиком для этого проекта — запускаем контекстную рекламу на поиске и в РСЯ, делая упор на товарные рекламные кампании для высокомаржинальных позиций из ассортимента. В конце 2023 года в Яндексе появился новый инструмент — единая перфоманс-кампания или ЕПК. И уже в январе 2024, еще на этапе beta-теста, мы сразу использовали возможность попробовать ее на практике.

Решение

В рамках единой перфоманс-кампании мы запустили: рекламу на поиске и в РСЯ, настроили графические, текстово-графические, товарные объявления и рекламу страниц каталога.

Результат

По мере обучения кампании уже в феврале заказы выросли с 31 до 55, а в июле клиенты сделали уже 79 покупок. С учетом того, что кампании были запущены только на категории товаров с высоким средним чеком, реклама стабильно окупалась. Таким образом, после старта ЕПК мы добились более чем 60% роста целевых обращений.

https://obraz-gold.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WebCanape с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку