OZON
Дизайн и Реклама
Россия
Май 2022
Агентству SALO нужно было написать рекламные статьи в Дзен для своего клиента — OZON. Руководитель «47 августа» помог выполнить задачу
— Написали 4 статьи
— Сформировали ТЗ на иллюстрации дизайнеру
— К каждой статье придумали 5 разноформатных заголовков для тестирования
В сумме тексты набрали больше 21 000 просмотров и 400 лайков. На каждой статье более 70% дочитываний
1. «Готовим квартиру к жаре без дорогого кондиционера»
Поделились лайфхаками и посоветовали интересные товары: переносные вентиляторы в форме наушников и авокадо, миникондиционеры, детские грелки-мишки
https://zen.yandex.ru/media/id/5db94986e6e8ef00ad7c015f/62c5412869c72320034ba6bd
_____________________________________
2. «Выбираем раскладушку, от которой не болит спина»
Объяснили, какие бывают раскладушки и для каких задач подходит каждый вид, посоветовали товары из каталога OZON
https://zen.yandex.ru/media/id/5db94986e6e8ef00ad7c015f/62a1fe50e107962ef0b27eae
_____________________________________
3. «Как отдохнуть, когда обычные хобби надоели»
Рассказали о прикольных способах провести время и о том, какие инструменты для них нужны: кисточки, костюмы, эфирные масла
https://zen.yandex.ru/media/id/5db94986e6e8ef00ad7c015f/62b174ea0abf9c1191916807
_____________________________________
4. «Бассейн и песочница: что еще купить ребенку на дачу»
На примерах товаров из каталога показали родителям, как здорово может быть детям за городом
https://zen.yandex.ru/media/ozon/bassein-i-pesochnica-chto-esce-kupit-rebenku-na-dachu-62e77c4ce5bf11613f11a39d?&
Ежова Александра
Главный редактор
Во-первых, сразу было понятно, что Дима не без пяти минут автор, а реально опытный. Опытный = понимает, что такое коммерческий текст и как его строить.
Во-вторых, порадовало адекватное отношение к правкам и их понимание. Вижу, что мотает на ус замечания, подстраивается под редактора/компанию, но при этом не теряет индивидуальность.
В-третьих, если что-то непонятно – задает вопросы. Казалось бы, ерунда и что такого, но на моей практике многие по какой-то причине либо боястя это делать, либо им просто лень вникать в задачу.
В-четвертых, не срывает дедлайны, держит в курсе ситуации, если со статьей что-то вдруг идет не так и нужно больше времени.
47 августа с удовольствием обсудит вашу задачу