ComplexEco
Услуги
Россия, Санкт-Петербург
Август 2020
Заказчик сформировал четкую цель — представить услуги на онлайн-рынке и увеличить количество продаж.
Что было сделано:
— Анализ и подбор аудитории заказчика. В результате был сформирован портрет целевой аудитории по интересам:
1. Дизайн и архитектура
2. Строительство и ремонт
3. Инженерное дело
4. Услуги по установке и ремонту
5. Обустройство дома
6. Онлайн-покупки
— Проведен полный аудит бизнеса заказчика и тщательно изучены конкуренты. Сформированы преимущества и утп услуг для аудитории.
— Создана страница компании в социальной сети Instagram и разработан контент-план. Стиль был подобран в соответствии с деятельностью компании. Посты были прописаны на каждую услугу и вид товара с прямым призывом к действию.
— Было создано 10 рекламных кампаний, протестировано более 15 креативов, рекламных текстов и сторис. Креативы были на разные тематики: акции, преимущества, развлекающие.
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП с удовольствием обсудит вашу задачу