ТД «АВТОШИНКОМПЛЕКТ»
250 000
Авто/Мото
Россия, Самара
Контекстная реклама в Яндексe
Май 2023
Торговый Дом «АвтоШинКомплект» обратился в агентство Blast Bit в октябре 2022 года.
Мы учли все особенности бизнеса по продаже автомобильных шин и дисков и разработали конверсионный сайт td-ashk.ru с удобныеми формами обратной связи, корзиной, функциями заказа товара и его оплаты.
Дальнейшей задачей было настроить рекламу в Яндекс Директ.
Настроили три вида рекламы:
1. Поисковая реклама со стратегией максимум целевых кликов на сайт;
2. Имиджевая реклама на сайтах партнерах Яндекса (РСЯ);
3. Ретаргетинг — показ объявлений пользователям, которые были на сайте, положили товар в корзину, но по каким-то причинам не оплатили.
Рекламную кампанию мы запустили на Самару и Самарскую область, было детально проработано семантическое ядро, настроены корректирующие коэффициенты по полу и возрасту, проработан список минус-слов, быстрые ссылки, уточнения и тексты рекламных объявлений.
Выбранная нами стратегия показа рекламных объявлений на поиске принесла целевые конверсии по низкой стоимости.
К примеру, в марте 2023 г. было 195 взаимодействий с формами на сайте при расходе всего 14 449 рублей в месяц.
Это значит, что средняя стоимость обращения с поисковой рекламы составила 74 рубля.
В рекламной сети Яндекса не смотря на то, что данная реклама чаще работает как имиджевая и имеет эффект отложенной конверсии, нам удавалось достигать результаты сразу и выкупать дешевый трафик по 9 рублей за переход на сайт.
В марте 2023 г. было 325 взаимодействий с формами на сайте с РСЯ при расходе на рекламную кампанию 9091 рубль. Это значит, что цена за обращение составила 27 рублей.
Получив хороший результаты с рекламных кампаний, мы решили масштабировать рекламу и с помощью ретаргетинга получили 144 взаимодействия с формами на сайте за 14 дней и потратив 1948 руб.
Иван Фролов
Поработав с данным проектом, хотим поделиться с вами некоторыми выводами относительно настройки рекламных кампаний и наших принципов работы. 1. Важно изначально вкладывать средства в рекламу, но только в том случае, если ваш сайт удобен для взаимодействия с пользователями и выделяется среди конкурентов. 2. Команда Blast Bit проводит глубокую аналитику сайта, дает рекомендации потенциальному заказчику и только после этого берется за настройку рекламы. 3. Мы качественно прорабатываем семантику и рекламные объявления — это залог успеха. 4. Необходимл ежедневно проводить анализ запросов и добавлять новые минус-фразы, чтобы избежать нецелевых кликов. 5. Нужно и важно исключать показы на площадках с большим % отказов в РСЯ и отключать неэффективные объявления. 6. Нельзя настроить кампанию один раз и дальше не следить за ней, так как ведение кампании — обязательный этап после настройки, который сэкономит ваш бюджет.
Blast Bit с удовольствием обсудит вашу задачу