Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Blast Bit
Реклама в Яндекс Директ для интернет-магазина автошин
Blast Bit
#Контекстная реклама

Реклама в Яндекс Директ для интернет-магазина автошин

159 
Blast Bit
Blast Bit Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

ТД «АВТОШИНКОМПЛЕКТ»

Бюджет

250 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Самара

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2023

Задача

Торговый Дом «АвтоШинКомплект» обратился в агентство Blast Bit в октябре 2022 года.

Мы учли все особенности бизнеса по продаже автомобильных шин и дисков и разработали конверсионный сайт td-ashk.ru с удобныеми формами обратной связи, корзиной, функциями заказа товара и его оплаты.

Дальнейшей задачей было настроить рекламу в Яндекс Директ.

Решение

Настроили три вида рекламы:

1. Поисковая реклама со стратегией максимум целевых кликов на сайт;

2. Имиджевая реклама на сайтах партнерах Яндекса (РСЯ);

3. Ретаргетинг — показ объявлений пользователям, которые были на сайте, положили товар в корзину, но по каким-то причинам не оплатили.

Рекламную кампанию мы запустили на Самару и Самарскую область, было детально проработано семантическое ядро, настроены корректирующие коэффициенты по полу и возрасту, проработан список минус-слов, быстрые ссылки, уточнения и тексты рекламных объявлений.

Выбранная нами стратегия показа рекламных объявлений на поиске принесла целевые конверсии по низкой стоимости.

К примеру, в марте 2023 г. было 195 взаимодействий с формами на сайте при расходе всего 14 449 рублей в месяц.

Это значит, что средняя стоимость обращения с поисковой рекламы составила 74 рубля.

В рекламной сети Яндекса не смотря на то, что данная реклама чаще работает как имиджевая и имеет эффект отложенной конверсии, нам удавалось достигать результаты сразу и выкупать дешевый трафик по 9 рублей за переход на сайт.

В марте 2023 г. было 325 взаимодействий с формами на сайте с РСЯ при расходе на рекламную кампанию 9091 рубль. Это значит, что цена за обращение составила 27 рублей.

Результат

Получив хороший результаты с рекламных кампаний, мы решили масштабировать рекламу и с помощью ретаргетинга получили 144 взаимодействия с формами на сайте за 14 дней и потратив 1948 руб.

Комментарий агентства

Иван Фролов
Иван Фролов

Поработав с данным проектом, хотим поделиться с вами некоторыми выводами относительно настройки рекламных кампаний и наших принципов работы. 1. Важно изначально вкладывать средства в рекламу, но только в том случае, если ваш сайт удобен для взаимодействия с пользователями и выделяется среди конкурентов. 2. Команда Blast Bit проводит глубокую аналитику сайта, дает рекомендации потенциальному заказчику и только после этого берется за настройку рекламы. 3. Мы качественно прорабатываем семантику и рекламные объявления — это залог успеха. 4. Необходимл ежедневно проводить анализ запросов и добавлять новые минус-фразы, чтобы избежать нецелевых кликов. 5. Нужно и важно исключать показы на площадках с большим % отказов в РСЯ и отключать неэффективные объявления. 6. Нельзя настроить кампанию один раз и дальше не следить за ней, так как ведение кампании — обязательный этап после настройки, который сэкономит ваш бюджет.

Отзыв клиента

скан отзыва

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Blast Bit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку