Агентство недвижимости
583 752
Недвижимость
Турция
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2023
• Получение целевых лидов со средним чеком от 80 тыс. долларов;
• Увеличение количества обращений на покупку недвижимости.
Показатели, которых удалось добиться:
Увеличилось число потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке недвижимости в Турции;
Существенно повысилось качество и эффективность рекламы. Мы видели это не только по стандартным параметрам (CTR, СРС и т.п.), но и по ответам пользователей в квизе. Постепенно ответ на вопрос про бюджет менялся от минимального варианта "50-70 тыс. долларов", до среднего "80 тыс. долларов". Это явный показатель того, что аудитория менялась на более платежеспособную;
Благодаря оптимизации рекламных кампаний и увеличению конверсии, снизились затраты на привлечение клиентов.
Выделили проблемы и особенности продвижения в данной нише:
Высокая конкуренция в рекламе (в том числе с большим количеством агрегаторов);
Высокая стоимость недвижимости;
Долгий цикл сделки (принятие решения о покупке формируется на протяжении долгого времени);
Широкий спектр факторов для принятия решения о покупке (стоимость, расположение, инфраструктура и т.д.);
Недоверие и страх обмана у среднего представителя ЦА.
Опираясь на данные о потенциальных клиентах было решено разделить ЦА на 3 группы по интересам:
Недвижимость как инвестиция;
Недвижимость для ВНЖ и/или гражданства;
Недвижимость для отдыха за границей.
Был составлен список основных рекомендаций для сайта агентства по его техническим характеристикам и доступности информации. В частности интерфейс и навигация на сайте нашего клиента требовали доработки.
На основе анализа сильных и слабых сторон конкурентов, был составлен список рекомендуемых уникальных торговых предложений (далее УТП).
Корректировки в РК:
Добавлены описания к быстрым ссылкам, переписаны тексты и заменены изображения в объявлениях;
Для привлечения целевой аудитории, в текстах был сделан упор именно на приобретение недвижимости, в заголовках объявлений было указано, от какой суммы можно приобрести недвижимость;
Добавлены корректировки аудитории таргетинга на поиске и в рекламных сетях Яндекса (далее РСЯ);
Дополнена и перегруппирована семантика в РСЯ;
Для рационализации использования рекламного бюджета на обучение РК, все ключевые фразы, в состав которых входили слова с указанием регионов, городов и т.д., были объединены в одну кампанию;
Корректировки в РК:На основе анализа сильных и слабых сторон конкурентов, был составлен список рекомендуемых уникальных торговых предложений (далее УТП).
Для увеличения количества целевых конверсий стратегия "Максимум кликов" была сменена на "Максимум конверсий" с оплатой за клики.
Было принято решение протестировать связку лидогенерации: реклама + квиз-опросник. После прохождения последнего, выдавался каталог актуальных и выгодных предложений, а также приятный бонус.
Сайт был оставлен для ретаргетинга, для тех кто начал проходить квиз, но не оставил своих контактов.
Сменили посадочную страницу с сайта на квиз. Обновили тексты и креативы;
После запуска был проведён анализ эффективности опросника, оперативно вносились корректировки и дополнения. Тестировались разные варианты квизов.
Digital-агентство ALFAWEB с удовольствием обсудит вашу задачу