Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Digital-агентство ALFAWEB
Реклама зарубежной недвижимости
Digital-агентство ALFAWEB
#Контекстная реклама

Реклама зарубежной недвижимости

100 
Digital-агентство ALFAWEB
Digital-агентство ALFAWEB Россия, Иркутск
Поделиться:
Клиент

Агентство недвижимости

Бюджет

583 752

Сфера

Недвижимость

Регион

Турция

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2023

Задача

• Получение целевых лидов со средним чеком от 80 тыс. долларов;

• Увеличение количества обращений на покупку недвижимости.

Решение

Показатели, которых удалось добиться:

Увеличилось число потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке недвижимости в Турции;

Существенно повысилось качество и эффективность рекламы. Мы видели это не только по стандартным параметрам (CTR, СРС и т.п.), но и по ответам пользователей в квизе. Постепенно ответ на вопрос про бюджет менялся от минимального варианта "50-70 тыс. долларов", до среднего "80 тыс. долларов". Это явный показатель того, что аудитория менялась на более платежеспособную;

Благодаря оптимизации рекламных кампаний и увеличению конверсии, снизились затраты на привлечение клиентов.

1АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Выделили проблемы и особенности продвижения в данной нише:

Высокая конкуренция в рекламе (в том числе с большим количеством агрегаторов);

Высокая стоимость недвижимости;

Долгий цикл сделки (принятие решения о покупке формируется на протяжении долгого времени);

Широкий спектр факторов для принятия решения о покупке (стоимость, расположение, инфраструктура и т.д.);

Недоверие и страх обмана у среднего представителя ЦА.

Опираясь на данные о потенциальных клиентах было решено разделить ЦА на 3 группы по интересам:

Недвижимость как инвестиция;

Недвижимость для ВНЖ и/или гражданства;

Недвижимость для отдыха за границей.

2АУДИТ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И АНАЛИЗ САЙТА

Был составлен список основных рекомендаций для сайта агентства по его техническим характеристикам и доступности информации. В частности интерфейс и навигация на сайте нашего клиента требовали доработки.

На основе анализа сильных и слабых сторон конкурентов, был составлен список рекомендуемых уникальных торговых предложений (далее УТП).

Корректировки в РК:

Добавлены описания к быстрым ссылкам, переписаны тексты и заменены изображения в объявлениях;

Для привлечения целевой аудитории, в текстах был сделан упор именно на приобретение недвижимости, в заголовках объявлений было указано, от какой суммы можно приобрести недвижимость;

Добавлены корректировки аудитории таргетинга на поиске и в рекламных сетях Яндекса (далее РСЯ);

Дополнена и перегруппирована семантика в РСЯ;

Для рационализации использования рекламного бюджета на обучение РК, все ключевые фразы, в состав которых входили слова с указанием регионов, городов и т.д., были объединены в одну кампанию;

Корректировки в РК:На основе анализа сильных и слабых сторон конкурентов, был составлен список рекомендуемых уникальных торговых предложений (далее УТП).

Для увеличения количества целевых конверсий стратегия "Максимум кликов" была сменена на "Максимум конверсий" с оплатой за клики.

3ДАЛЬНЕЙШАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ

Было принято решение протестировать связку лидогенерации: реклама + квиз-опросник. После прохождения последнего, выдавался каталог актуальных и выгодных предложений, а также приятный бонус.

Сайт был оставлен для ретаргетинга, для тех кто начал проходить квиз, но не оставил своих контактов.

Сменили посадочную страницу с сайта на квиз. Обновили тексты и креативы;

После запуска был проведён анализ эффективности опросника, оперативно вносились корректировки и дополнения. Тестировались разные варианты квизов.

Результат


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital-агентство ALFAWEB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку