LIQUI MOLY
Авто/Мото
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Апрель 2021
Разработать лендинг нового бренда моторных масел Orlen
Организовать рекламную кампанию на построение знания и стимуляции продаж.
Лендинг был разработан в соответствии с задачами, которые стояли перед командами LIQUI MOLY и агентства 1994lab, а именно был разработан одностраничный сайт с самой важной информацией, которая потребуется потребителю для первого знакомства с брендом. Мы рассказали о ключевых преимуществах и сильных сторонах продукта, рассказали в целом о компании-производители, разместили на сайте основные линейки продуктов и ссылки на маркет-плейсы для их покупки, а также отзывы потребителей, которые уже успели познакомиться с новым брендом.
Что касается креативных материалов, то в них был использован тот же ключевой визуал, что и на сайте, с обозначением ключевых преимуществ продукта. Кроме того, для построения знания был изготовлен короткий 6-секундный ролик, который также ярко и чётко мог познакомить потенциальных потребителей с брендом, сделав акцент на его сильных сторонах.
В части рекламного анонсирования был использован достаточно широкий медиамикс, включающий в себя рекламные продукты Google, Yandex, Youtube, Facebook ads.
Кампания была построена в рамках классического подхода Purchase funnel.
До старта и после окончания кампании было проведено две волны исследования бренд-лифт, которое позволило оценить влияние рекламной кампании на знание бренда ORLEN.
По результатам исследования бренд-лифт знание о бренде выросло в среднем на 13,5%. Количество людей, которые видели рекламу увеличилось на 47%. А об основном преимуществе бренда (европейское производство) знали на 24% больше людей.
1994lab с удовольствием обсудит вашу задачу