Новый рейтинг креативности от Workspace. Победители российских и международных конкурсов собраны здесь.
1994lab
Рекламная кампания для бренда моторных масел ORLEN
1994lab
#Сайт под ключ#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

Рекламная кампания для бренда моторных масел ORLEN

316 
1994lab
1994lab Россия, Москва
Поделиться:
Рекламная кампания для бренда моторных масел ORLEN
Клиент

LIQUI MOLY

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Апрель 2021

Задача

Разработать лендинг нового бренда моторных масел Orlen

Организовать рекламную кампанию на построение знания и стимуляции продаж. 

Решение

Лендинг был разработан в соответствии с задачами, которые стояли перед командами LIQUI MOLY и агентства 1994lab, а именно был разработан одностраничный сайт с самой важной информацией, которая потребуется потребителю для первого знакомства с брендом. Мы рассказали о ключевых преимуществах и сильных сторонах продукта, рассказали в целом о компании-производители, разместили на сайте основные линейки продуктов и ссылки на маркет-плейсы для их покупки, а также отзывы потребителей, которые уже успели познакомиться с новым брендом.

Что касается креативных материалов, то в них был использован тот же ключевой визуал, что и на сайте, с обозначением ключевых преимуществ продукта. Кроме того, для построения знания был изготовлен короткий 6-секундный ролик, который также ярко и чётко мог познакомить потенциальных потребителей с брендом, сделав акцент на его сильных сторонах.

В части рекламного анонсирования был использован достаточно широкий медиамикс, включающий в себя рекламные продукты Google, Yandex, Youtube, Facebook ads.

Кампания была построена в рамках классического подхода Purchase funnel.

Результат

До старта и после окончания кампании было проведено две волны исследования бренд-лифт, которое позволило оценить влияние рекламной кампании на знание бренда ORLEN.

По результатам исследования бренд-лифт знание о бренде выросло в среднем на 13,5%. Количество людей, которые видели рекламу увеличилось на 47%. А об основном преимуществе бренда (европейское производство) знали на 24% больше людей.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

1994lab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку