ООО “Эко Русь”
Услуги
Россия
Декабрь 2019
Компания «ЭкоРусь» производит септики и станции очистки для канализации дач и загородных домов. Продукты компании помогают людям сделать современную систему канализации там, где нет централизованного водоотведения.
Люди мало понимают, что такое септики и станции очистки и зачем они нужны. Многие про них даже не слышали. На даче они копают выгребные ямы, которые со временем засоряются, текут и неприятно пахнут.
Нам нужно было донести до людей идею, что современные септики и станции очистки Pro Bio от компании «ЭкоРусь» лучше выгребных ям: они не засоряются, не текут, не пахнут. Для этого решили провести рекламную кампанию в «Яндекс Дзене».
Разобрались, как работает продукт клиента
Тема септиков и станций очистки узкая, в основном с ней сталкиваются люди, которые занимаются строительством домов. Чтобы разобраться с продуктом и подготовить экспертные статьи, мы провели интервью с клиентом.
Собрали редакцию
Над производством контента работало две команды редакторов и авторов. Каждая готовила одну статью, а на выходе ее проверял корректор и согласовывал клиент.
Одна команда готовила материал для людей, которые неплохо разбираются в строительстве, у них есть загородные дома. Они знают в целом, что такое септики.
Статья для опытной ЦА
Вторая команда сделала упор на владельцев дачных участков, которые плохо разбираются в строительстве, но им тоже нужна система канализации.
Статья для обычных людей
Мы изначально не знали, какой подход сработает лучше, потому что прежде никто не продвигал статьи по теме септиков и систем очистки в Дзене. По крайней мере, таких примеров мы не нашли.
Запустили рекламные кампании и провели A/B-тестирование
После запуска статей мы столкнулись с проблемой: вариант для опытной ЦА показал низкий CTR. Чтобы его повысить, мы запустили несколько новых вариантов заголовков и обложек для статьи. После этого смогли найти вариант, который дал нам хороший CTR.
Вот такое сочетание обложки и заголовка в статье для опытной ЦА принесло самый крутой результат. Хорошим показателем CTR в Дзене считается 3,5%, а у этого варианта показатель на старте и в середине кампании был около 4%
Вариант статьи для обычных людей сразу начал откручиваться без проблем. После A/B-тестирования мы посмотрели, какая комбинация обложки и заголовка откручивается лучше всего, а остальные варианты отключили, чтобы не расходовать бюджет клиента.
Когда мы запускали рекламную кампанию, учитывали, что целевая аудитория клиента находится всего в девяти не самых густонаселенных регионах России. Москвы и Питера среди них нет. Мы не ждали широкого охвата и большого количества переходов на сайт клиента. Однако обе статьи принесли крутой результат.
Статистика по статье для опытной ЦА. К концу кампании CTR снизился до 2,9%, но это не помешало открутить статью по низкой ставке. Открутку начинали с 1 рубля и дошли до 6 к концу кампании. А еще получили переходы по 11 рублей
Статья для обычных людей откручивалась лучше, принесла больше дочитываний и переходов на сайт. Стоимость одного перехода оказалась ниже. Цена дочитывания получилась на 1 рубль меньше
1. Собрали редакцию и подготовили статьи по непростой теме.
2. Взяли на себя ведение рекламной кампании в Дзене.
3. Провели тестирование и добились крутых показателей.
4. В сумме с двух статей получили почти 50 тысяч просмотров, 19 тысяч дочитываний и 7,5 тысяч переходов на сайт.
Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу