Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сделаем
Рекламная кампания для «ЭкоРусь» в Яндекс.Дзене
Сделаем
#Копирайтинг#Разработка PR-стратегии#Размещение контента

Рекламная кампания для «ЭкоРусь» в Яндекс.Дзене

186 
Сделаем
Сделаем Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО “Эко Русь”

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2019

Задача

Компания «ЭкоРусь» производит септики и станции очистки для канализации дач и загородных домов. Продукты компании помогают людям сделать современную систему канализации там, где нет централизованного водоотведения.

Люди мало понимают, что такое септики и станции очистки и зачем они нужны. Многие про них даже не слышали. На даче они копают выгребные ямы, которые со временем засоряются, текут и неприятно пахнут.

Нам нужно было донести до людей идею, что современные септики и станции очистки Pro Bio от компании «ЭкоРусь» лучше выгребных ям: они не засоряются, не текут, не пахнут. Для этого решили провести рекламную кампанию в «Яндекс Дзене».

Решение

Разобрались, как работает продукт клиента

Тема септиков и станций очистки узкая, в основном с ней сталкиваются люди, которые занимаются строительством домов. Чтобы разобраться с продуктом и подготовить экспертные статьи, мы провели интервью с клиентом.

Собрали редакцию

Над производством контента работало две команды редакторов и авторов. Каждая готовила одну статью, а на выходе ее проверял корректор и согласовывал клиент.

Одна команда готовила материал для людей, которые неплохо разбираются в строительстве, у них есть загородные дома. Они знают в целом, что такое септики.

Статья для опытной ЦА

Вторая команда сделала упор на владельцев дачных участков, которые плохо разбираются в строительстве, но им тоже нужна система канализации.

Статья для обычных людей

Мы изначально не знали, какой подход сработает лучше, потому что прежде никто не продвигал статьи по теме септиков и систем очистки в Дзене. По крайней мере, таких примеров мы не нашли.

Запустили рекламные кампании и провели A/B-тестирование

После запуска статей мы столкнулись с проблемой: вариант для опытной ЦА показал низкий CTR. Чтобы его повысить, мы запустили несколько новых вариантов заголовков и обложек для статьи. После этого смогли найти вариант, который дал нам хороший CTR.

Вот такое сочетание обложки и заголовка в статье для опытной ЦА принесло самый крутой результат. Хорошим показателем CTR в Дзене считается 3,5%, а у этого варианта показатель на старте и в середине кампании был около 4%

Вариант статьи для обычных людей сразу начал откручиваться без проблем. После A/B-тестирования мы посмотрели, какая комбинация обложки и заголовка откручивается лучше всего, а остальные варианты отключили, чтобы не расходовать бюджет клиента.

Результат

Когда мы запускали рекламную кампанию, учитывали, что целевая аудитория клиента находится всего в девяти не самых густонаселенных регионах России. Москвы и Питера среди них нет. Мы не ждали широкого охвата и большого количества переходов на сайт клиента. Однако обе статьи принесли крутой результат.

Статистика по статье для опытной ЦА. К концу кампании CTR снизился до 2,9%, но это не помешало открутить статью по низкой ставке. Открутку начинали с 1 рубля и дошли до 6 к концу кампании. А еще получили переходы по 11 рублей

Статья для обычных людей откручивалась лучше, принесла больше дочитываний и переходов на сайт. Стоимость одного перехода оказалась ниже. Цена дочитывания получилась на 1 рубль меньше

1. Собрали редакцию и подготовили статьи по непростой теме.

2. Взяли на себя ведение рекламной кампании в Дзене.

3. Провели тестирование и добились крутых показателей.

4. В сумме с двух статей получили почти 50 тысяч просмотров, 19 тысяч дочитываний и 7,5 тысяч переходов на сайт.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку