Brandlif
Рекламная кампания для сложного продукта ценою за 1 гриль. SMM кейс для мясного завода.
Brandlif
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ#Управление репутацией (SERM)

Рекламная кампания для сложного продукта ценою за 1 гриль. SMM кейс для мясного завода.

323 
Brandlif
Brandlif Россия, Калининград
Поделиться:
Рекламная кампания для сложного продукта ценою за 1 гриль. SMM кейс для мясного завода.
Клиент

АО Гвардейский Мясокомбинат

Бюджет

25 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Калининград

Сдано

Январь 2022

Задача

Перед нами стояла задача - увеличение внимание к ТМ и дополнительный пользовательский контент для социальных сетей.

10 июля 2021 г. подписчики Гвардейского Мясокомбината были оповещены о начале масштабного сражения за домашний гриль Polaris. «Битва за гриль превратилась в кулинарный поединок» 

Механика проведения кампании

1. Подписчики готовят любое блюдо с использованием продукции "Гвардейского МК";

2. Снимают процесс приготовления на видеокамеру или фотоаппарат, продукцию "Гвардейского МК" должно быть хорошо видно (с упаковкой и без);

3. Отправляют нам его в ЛС или выкладывают на своих страницах и отмечают нас - любой способ, главное - что бы мы увидели рецепт. 

Решение

Спустя 3 недели мы от лица мясокомбината выбрали 10 финалистов (которые гарантированно получали подарки в виде фирменных боксов с продукцией мясокомбината) и предложили определить их дальнейшую судьбу публике. Отметив, что они могут задействовать знакомых, друзей, семью и просить о помощи. Был запущен старт мощного голосования.

7 августа были подсчитаны голоса в паблике Vk и аккаунте Instagram и объявлен победитель.

Все этапы конкурса подкреплялись таргетом и репостами в крупные сообщества города с ЦА "Гвардейского МК".

Итоги и цифры

Подобранная механика сработала таким образом, что мы получили огромное количество контента, генерируемого самими лояльными к бренду пользователями.

Неограниченные подходы к рецептам привели к большему вовлечению контактной аудитории в процесс.

Среди всех участников по качеству визуала выделялась одна участница. К сожалению, она заняла лишь 3 место.

Поскольку простые и понятные потребителю рецепты, с красивым графическим оформлением, лидировали по показателям вовлеченности, нами было принято решение предложить сотрудничество этой участнице.

Данное предложение нашло положительный отклик со стороны участницы. Мы предложили ей стать амбассадором бренда. Так начался новый виток с Influence-маркетингом  Условия сотрудничества: от нас - продукция, от нее - красивые и вкусные фото-рецепты еженедельно для публикации в официальных социальных сетях мясокомбината.

Результат

Как видно из цифры выше, мы добились существенного резонанса, увеличили охваты и получили новую лояльную аудиторию.

Комментарий агентства

Дмитрий Забавин
Дмитрий Забавин

Высокими результатами по итогам кампании мы обязаны доверию клиента и его оперативной обратной связи. На достигнутом мы останавливаться не собираемся и будем ежемесячно тестировать новые гипотезы и запускать различные активности.

Отзыв клиента

Иван Кашуба
Иван Кашуба

Директор по маркетингу АО Мясокомбинат "Гвардейский"

Сотрудничали по ряду направлений: от создания дизайна упаковки и наружной рекламы до комплексного ведения социальных сетей. Результатом всегда были довольны.

https://brandlif.ru/portfolio/gvardejskij-myasokombinat/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Brandlif с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку