Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Dotorg
Рекламная кампания для Visit Ivanovo
Dotorg
#Позиционирование#Иллюстрации#Брендинг

Рекламная кампания для Visit Ivanovo

262 
Dotorg Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

АНО ЦРТ Visit Ivanovo

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Иваново

Сдано

Август 2024

Задача

Руководство АНО Центр развития туризма и гостеприимства Ивановской области Visit Ivanovo обратилось к нам с задачей по разработке идеи кампании для продвижения локального туризма по российским городам.

Решение

Тренд на локальный туризм продолжает усиливаться. Ивановская область удачно расположена для поездок «выходного дня» и каждый город региона обладает своей уникальной особенностью. Цель: привлечь туристов для поездок в малые города России, чтобы открыть для себя новые места и наполниться впечатлениями и эмоциями. Задача: разработать рекламную кампанию, отражающую идентичность Ивановской области.

Мы разработали позиционирование, слоган и айдентику рекламной кампании. Ивановский ситец — визитная карточка Ивановской области, а каждый город на карте — узор на полотне русской земли. Пёстрый, нарядный текстиль с народными мотивами и орнаментами стал основой визуальной метафоры туристической рекламной кампании «В малые города за большими историями».

1Визуальная система

Для каждого города разработан свой уникальный слоган:

• Иваново — проникнуться эстетикой авангарда

• Плёс — почувствовать вдохновение

• Юрьевец — созерцать волжские просторы

• Кинешма — проникнуться купеческой историей

• Шуя — увидеть чудо

• Палех — прикоснуться к творчеству

• Холуй — погрузиться в сказку 

• Гаврилов Посад — попробовать историю на вкус

Для каждого города созданы уникальные иллюстрации, которые подчеркивают его особенности. Для Палеха — родины лаковой миниатюры — жар-птица и дерево c росписей, для Иваново — города русского авангарда и швейных мануфактур — Дом-птица, здание фабрики и ивановский огурец.

Иллюстрации дополнены стилизованными цветами с ивановского ситца и фирменной печатью «В малые города за большими историями» — как фабричные клейма, которыми маркировалась ткань. Иллюстрации на макетах повторяются, подобно набивному рисунку на ткани, и создают неповторимый и узнаваемый узор каждого города.

Результат

В середине августа 2024 года запущена наружная реклама, посты в соцсетях, производство мерча. В течение пары недель с момента запуска проект получил много репостов и положительные отзывы в различных соцсетях с суммарным охватом более 80 000 человек.

Команда проекта:

Анастасия Грушецкая — директор АНО ЦРТ Visit Ivanovo

Олег Трофимович — стратег

Ольга Кутовая — арт-директор

Екатерина Антонова — старший дизайнер

Виктория Трубицина — старший дизайнер

Полина Честнова — дизайнер

Антон Котов — motion-дизайнер

Павел Парамонов — фотограф


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Dotorg с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку