АНО ЦРТ Visit Ivanovo
Туризм и отдых
Россия, Иваново
Август 2024
Руководство АНО Центр развития туризма и гостеприимства Ивановской области Visit Ivanovo обратилось к нам с задачей по разработке идеи кампании для продвижения локального туризма по российским городам.
Тренд на локальный туризм продолжает усиливаться. Ивановская область удачно расположена для поездок «выходного дня» и каждый город региона обладает своей уникальной особенностью. Цель: привлечь туристов для поездок в малые города России, чтобы открыть для себя новые места и наполниться впечатлениями и эмоциями. Задача: разработать рекламную кампанию, отражающую идентичность Ивановской области.
Мы разработали позиционирование, слоган и айдентику рекламной кампании. Ивановский ситец — визитная карточка Ивановской области, а каждый город на карте — узор на полотне русской земли. Пёстрый, нарядный текстиль с народными мотивами и орнаментами стал основой визуальной метафоры туристической рекламной кампании «В малые города за большими историями».
Для каждого города разработан свой уникальный слоган:
• Иваново — проникнуться эстетикой авангарда
• Плёс — почувствовать вдохновение
• Юрьевец — созерцать волжские просторы
• Кинешма — проникнуться купеческой историей
• Шуя — увидеть чудо
• Палех — прикоснуться к творчеству
• Холуй — погрузиться в сказку
• Гаврилов Посад — попробовать историю на вкус
Для каждого города созданы уникальные иллюстрации, которые подчеркивают его особенности. Для Палеха — родины лаковой миниатюры — жар-птица и дерево c росписей, для Иваново — города русского авангарда и швейных мануфактур — Дом-птица, здание фабрики и ивановский огурец.
Иллюстрации дополнены стилизованными цветами с ивановского ситца и фирменной печатью «В малые города за большими историями» — как фабричные клейма, которыми маркировалась ткань. Иллюстрации на макетах повторяются, подобно набивному рисунку на ткани, и создают неповторимый и узнаваемый узор каждого города.
В середине августа 2024 года запущена наружная реклама, посты в соцсетях, производство мерча. В течение пары недель с момента запуска проект получил много репостов и положительные отзывы в различных соцсетях с суммарным охватом более 80 000 человек.
Команда проекта:
Анастасия Грушецкая — директор АНО ЦРТ Visit Ivanovo
Олег Трофимович — стратег
Ольга Кутовая — арт-директор
Екатерина Антонова — старший дизайнер
Виктория Трубицина — старший дизайнер
Полина Честнова — дизайнер
Антон Котов — motion-дизайнер
Павел Парамонов — фотограф