Dance Open
Туризм и отдых
Россия, Санкт-Петербург
Реклама в vk
Июль 2019
Признаемся сразу – для нас продвижение масштабного городского мероприятия в Интернете было новой задачей. Мы много работали по продвижению с b2b, несколько меньше (но тоже немало) – с b2с компаниями, а тут – городской праздник… Но коленки у нас не затряслись, руки не задрожали, а заиграл тот чудесный азарт, появляющийся, когда берешься за новое дело.
Начали мы с того, что как следует обсудили всё с заказчиком. Его опыт как организатора не одного такого предприятия – бесценен (как бы пафосно это не звучало). Узнали, что у заказчика раньше получалось, а что – не очень. По результату обсуждения мы пришли к совместному выводу: наша глобальная цель – увеличить посещаемость мероприятия, а практическая задача – обеспечить охват нужной аудитории.
И при этом охват нужен целенаправленный, поскольку небольшой бюджет мероприятия на интернет-продвижение явно не был рассчитан на бездумные траты.
Что приходит в голову при слове «охват» человеку, хоть чуть-чуть побродившему по полям интернет-маркетинга? Верно, социальные сети! В эти сети в 2019 году и попал «День ВМФ на Дворцовой» smile
Стоит заметить, что неоценимую помощь нам оказала возможность использовать в рекламной кампании фотографии артистов: Александра Розенбаума, группы Чайф. Светланы Сургановой.
В ходе выбора каналов продвижения мы:
• Охватили все возможные рекламные системы социальных сетей – Facebook+Instagram, Вконтакте, MyTarget.
• Отобрали тематические сообщества патриотической и событийной направленности для размещения в них постов о мероприятия и таргетирования рекламной кампании на их участников
• Отобрали сообщества артистов-участников мероприятия для размещения в них постов с соответствующими креативами и таргетирования рекламной кампании на их участников
• Совместно с заказчиков подготовили больше 100 вариантов креативов
• Проверили несколько типов аудиторий (по полу, возрасту, увлечениям и т.д.) в сочетании с наиболее релевантными креативами
В результате рекламной кампании «Дня Военно-морского флота» рекламные объявления были показаны 2 734 054 раз, что составляет 911% от KPI, установленных на старте рекламной кампании.
Охват аудитории составил 1 395 340 пользователей
Показатели вовлеченности аудитории составили:
1. Во социальной сети Вконтакте:
• 2 415 переходов в сообщество
• 314 вступлений в сообщество
• 1 634 лайков в сообществе после старта рекламной кампании
• 1 585 лайков рекламных постов, размещенных в тематических сообществах
2. В других социальных сетях:
• 1 274 перехода по ссылке на посадочную страницу мероприятия
• 314 репостов рекламных постов
3. В рекламной сети Mytarget:
• 1 667 переходов по ссылке на посадочную страницу мероприятия.
Мероприятие приобрело нужную массовость. Конечно, не только благодаря Интернету, но во многом вследствие проведенной рекламной кампании.
Заказчик остался доволен достигнутыми показателями заполненности мероприятия и продолжил с нами работу в следующем проекте.
Siluet Studio с удовольствием обсудит вашу задачу