Ювелирный Дом «DeFleur»
42 000
Мода и красота
Россия, Нижний Новгород
Июнь 2021
Клиент: Ювелирный дом «DeFleur» занимается созданием и дистрибуцией жемчужных украшений. В производстве используется современное оборудование, новейшие технологии и только качественные материалы.
Задача: Ювелирный дом «DeFleur» принял решение распространять изделия в розницу в интернет-магазине. Поэтому перед нами стояли задачи:
1) повысить узнаваемость бренда за счёт охвата целевой аудитории, привлечения пользователей на сайт и увеличения количества подписчиков в сообществе ВКонтакте;
2) привлечь клиентов на покупку ювелирных изделий.
Сначала определили целевую аудиторию: Женщины со всей России, возраст от 25 до 45 лет. Интересуются красотой, модой и здоровьем.
В рекламной кампании было принято решение использовать имиджевые объявления с описанием преимуществ изделий «DeFleur», объявления с товарными категориями, объявления с товарами.
Для настройки рекламы использовали все доступные рекламные форматы ВКонтакте. Подбирали аудитории по интересам, через контекстный таргетинг и среди подписчиков тематических сообществ и конкурентов.
Также было решено запускать ретаргет и динамический ретаргетинг.
Бюджет: 42 000 руб.
Охват: 274 120 пользователей
Отказы на сайте: 15,1%
Время, проведенное на сайте: 3 мин 43 сек
7 032 перехода на сайт по цене 5,95 руб.
Больше 50 заявок на товары из каталога
61 продажа со всех источников, при поддержке рекламы в соцсетях
Средний чек за покупку с перехода из соцсетей: 11 446,33 руб. (выше, чем из других каналов привлечения клиентов)
R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу