Афимолл
Развлечения
Россия, Москва
Промо-сайт
Январь 2021
Команда агентства 1994lab совместно с компанией АФИМОЛЛ провела крупную коммуникационную кампанию для новогоднего мероприятия в ТЦ АФИМОЛЛ
На шестом этаже под куполом «Афимолл» находится ледовый каток площадью 500 м², окруженный лесными и анимационными декорациями. Дети и взрослые катаются на коньках с видом на небо и башни «Москва-Сити». Посетители стали зрителями представления на льду в исполнении «Творческого Объединения 9». Труппа участвует в театральных и творческих фестивалях, посвященных развитию и просвещению детей. Спектакли «ТО9» включены в репертуар Театра Наций, центра имени Вс. Мейерхольда.
Особенность проекта заключается в организации. Мероприятие проходило в период пандемии с соблюдением всех санитарных норм: благодаря онлайн-записи на территории не возникало очередей. При этом удалось поддерживать уровень самого продукта: большой каток, детский спектакль, оформление, анимация.
Для медиаподдержки мероприятия использовали перформанс-каналы и интеграции у блогеров. Перформанс-инструменты выполнили свои задачи: на сайте было куплено 3230 билетов. В качестве перформанс-инструментов выбрали «Яндекс.Директ», Google ads и Facebook ads. Комплексное размещение охватило целевую аудиторию и достигло результатов в рамках кампании.
Блогеры показали себя эффективно, так как были четко подобраны под заданную аудиторию. Для размещения рекламы мы обратились к четырем блогерам:
Средний CTR с рекламных инструментов:
2% Заявок на покупку билетов на каток: 6431
Заявок на покупку билетов на театральное представление: 2110
Средняя конверсия в заявку: 6%
Всего продано билетов: 3230
Проект в шорт-листе "Итоги года: Экспертный конкурс лучшей рекламы России" от Sostav.ru
Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/case/2021/02/2/290797.phtml
Михаил Проскурин
«В Performance-части мы традиционно немного “пошалили” и отказались от использования прямых таргетингов по интересам в соцсетях и от очевидных запросов в РСЯ, так как понимали: сейчас нужен не общий интерес к виду досуга, а намерение получить услугу и за нее заплатить. Все секреты раскрывать не буду. Широкими мазками — мы не пытались достать тех, кто просто ищет катки и новогодние мероприятия для детей, а целились в тех, кто ищет билеты, приглашения на конкретные даты, в конкретные, известные места, тех, кто готов и охотно тратит хорошие деньги на свою семью и детей, и мы знаем об этом».
Кокеладзе Елена
Руководитель направления BTL и работы с партнерами, «Афимолл»
«Прошедший год был сложным не только для нас, для бизнеса, но и для наших покупателей. Именно поэтому нам очень хотелось завершить его каким-то веселым, ярким, но при этом безопасным мероприятием. Мы уверены в том, что наши посетители приходят к нам не только за покупками, но и за эмоциями и новыми впечатлениями. Поэтому мы приложили все усилия, чтобы реализовать проект ледового катка и театрального спектакля на льду. Нашей задачей было донести до аудитории, что проводить время у нас, в том числе с детьми, интересно и безопасно. Благодаря привлечению к проекту правильных блогеров и выверенной стратегии нам это удалось. Как результат, люди получили положительные эмоции, а мы — бизнес-результаты».
1994lab с удовольствием обсудит вашу задачу