Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Хорошая история
Рекламные статьи в Дзен для Альфа-Банка
Хорошая история
#Performance-маркетинг#Контент-маркетинг#Медийная реклама

Рекламные статьи в Дзен для Альфа-Банка

328 
Хорошая история
Хорошая история Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

АО "АЛЬФА-БАНК"

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Запускалась охватная рекламная кампания, и для нее требовалось пять текстов. Было важно подчеркнуть преимущества продукта и объяснить, почему и как жизнь читателей с ним может стать лучше. При этом тексты базового для Дзена формата — инструкции или материалы в духе «5 причин завести Альфа-карту» — уже выходили раньше. Поэтому мы придумали простые, но нестандартные идеи.

*До июля 2022 года Яндекс показывал рекламные статьи в Дзене. Теперь — ещё и в Рекламной сети Яндекса с помощью инструмента ПромоСтраницы.

Решение

Изучив бриф, мы стали расспрашивать друзей и знакомых о том, кто как копит деньги и кого что раздражает в банковских картах. Это помогло нам найти реальные интересы аудитории.

В одном из текстов мы рассказали историю человека, который смог отложить деньги на мечту, а в другом — собрали неожиданные способы это сделать.

Приближался Новый год — поэтому мы также подготовили подборку недорогих подарков, которые понравятся каждому, и инструкцию, как закупиться к праздникам быстро и экономно. В еще одном материале мы на примере конкретной истории объяснили, какие финансовые привычки стоит поменять в следующем году.

Все тексты помогают читателю экономить и откладывать деньги. При этом в начале каждого есть упоминание Альфа-банка, а в конце — перечисление преимуществ Альфа-карты и возможность перейти на страницу с продуктом.

Сроки:

22 ноября получили заполненный бриф.

24 ноября согласовали темы материалов.

2 декабря передали клиенту готовые тексты с разными вариантами заголовков и обложек.

9 декабря клиент посмотрел материалы и прислал правки.

12-13 декабря контент опубликовали.

Результат

Заказчик получил статьи всего за неделю, а еще через две — уже запустил продвижение. В статьях на примерах и с цифрами показали, как работает Альфа-карта и как она может помочь подсчитать, накопить или сэкономить деньги.

Хотя рекламная кампания была рассчитана на охват, 44% читателей просмотрели статью до конца. Всего опубликованные тексты набрали 14,7 тысяч дочитываний. 

https://gstory.ru/alfa-bank
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Хорошая история с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку