"Эксперт-63"
Услуги
Россия, Самара
Июнь 2024
Обойти конкурентов по узкой семантике
Привлечь клиентов из поиска
Усовершенствовать сайт в техническом плане
Избавиться от факторов, мешающих продвижению
Какие возникли трудности:
1. Наполовину информационные запросы
Кроме того, около 90% всего трафика приходится на несколько высокочастотных фраз, по которым в поиске присутствуют трастовые конкуренты.
2. Высокая конкуренция
В выдаче наблюдается большое количество сайтов, специализирующихся на предоставлении услуг.
3. Возникла необходимость в переезде на новый сайт
Это обусловлено потребностью в расширении функциональных возможностей. Переезд может сопровождаться потерей части трафика, если не предпринять специальные меры.
Проблема и решение:
1. Большая часть трафика приходится на высокочастотную семантику
Чтобы справиться с затруднением, потребовалось тщательно проработать ключевые фразы — на грани информационных и коммерческих запросов. Также был выполнен всесторонний анализ конкурентов.
2. Высокая конкуренция
Единственный верный способ борьбы — повышение доверия к качеству услуг. Это публикация отзывов, примеров работ, сертификатов. Необходимо убедить заказчика в компетентности специалистов.
3. Переезд на новый сайт
Чтобы избежать потери трафика, мы сохранили все необходимые инструменты, счетчики, функционал и даже структуру URL-адресов. Также был настроен 301 редирект для передачи ссылочного веса. На каждом этапе выполнялся технический аудит, контроль метатегов и ключевых фраз.
1. Первичный сбор семантики с последующей корректировкой и расширением.
2. Подготовка и размещение оптимизационных статей в количестве 36 штук.
3. Работа с метатегами, внедрение ключевых фраз и удаление дублей.
4. Систематический анализ конкурентов, аудит состояния сайта.
5. Формирование sitemap.
6. Добавление модуля «онлайн-консультант».
7. Формирование блока «наши преимущества».
8. Добавление формы обратной связи.
9. Внедрение раздела с новостями.
10. Добавление категории «вопрос-ответ».
11. Добавление раздела «Наши сотрудники».
12. Размещение сертификатов и дипломов.
13. Удаление битых ссылок и страниц.
14. Актуализация цен.
15. Добавление новых услуг.
16. Внедрение модуля отзывов.
17. Отслеживание индексирования новых страниц поисковиками.
18. Разработка адаптивной версии под мобильные устройства.
Даже с учетом сезонной просадки трафика и переезда на новый сайт, эффект от продвижения впечатляет. Всего за 4 месяца удалось достичь роста в 230% новых посетителей для сайта.
Трафик из поисковых систем за эти 4 месяца тоже вырос и продолжает расти дальше.
Трафик с мобильных устройств стал составлять 75% (после внедрения адаптивной версии).
Конверсии:
Присутствие в поисковой выдаче по ключевым фразам
Планы по развитию:
Наша основная задача — следить за актуальностью ключевых фраз и метатегов. Конкуренты могут внедрять новые полезные опции, сервисы и услуги. Чтобы не проиграть в борьбе за клиента, нужно своевременно реагировать.
1. Добавить акции и специальные предложения, баннер на главной странице.
2. Добавить информацию по брендам техники, принимаемой в ремонт.
3. Реорганизовать прайс-лист для более наглядного и удобного представления.
Продолжаем сотрудничество:
За время работы мы добились значительного успеха: нарастили поисковый трафик на 230%, осуществили переезд на другой хостинг и новый сайт для расширения функционала и использования новой платформы. При этом сохранили структуру URL-адресов, перенесли микроразметку, sitemap и robots.txt. Настроили редиректы, счетчики, все необходимые инструменты.
Сайт клиента стал быстрым, удобным и функциональным — каким и должен быть современный web-проект! В награду за приложенные усилия мы получили стабильный рост поискового трафика.
Сделано многое, но потенциал для развития сохраняется! Продолжаем искать точки роста трафика и внедрять полезные SEO-фишки, необходимые для успешной конкуренции.