Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ремонт стиральных машин «Свой мастер»
#SEO под ключ#Комплексный маркетинг

Ремонт стиральных машин «Свой мастер»

233 
Поделиться:
Компания

Свой мастер

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Задача: привлечь клиентов на ремонт стиральных машин. Задача осложняется дикой конкуренцией в директе и федеральными игроками, которые откручивают миллионные бюджеты. Благо сайты у конкурентов средней паршивости и там где они берут бюджетами, я взял качеством. Список работ: 1. Анализ ЦА; 2. Прототип; 3. В текстах отработал основные боли; 4. Также собрал основные мошеннические схемы и расписал способы защиты от них; 5. Эти же схемы были упакованы в лид-магнит под который был сделан отдельный мини-лендинг; 6. Дизайн; 7. Вёрстка; 8. Запуск поисковых рекламных кампаний в Яндекс Директ; 9. Запуск РСЯ. 10. Поиск очень дорогой. На помощь пришли мастера кампаний, откуда получается брать лидов по цене ниже допустимой. Единственное что, приходится усиленно танцевать с бубном вокруг этих мастеров кампаний, чтобы лиды шли более-менее стабильно. https://stirai-ekb.ru/ Итоги работы: Стоимость лида: ~350 рублей; Стоимость клиента: ~530 рублей.

Решение

Задача: привлечь клиентов на ремонт стиральных машин. Задача осложняется дикой конкуренцией в директе и федеральными игроками, которые откручивают миллионные бюджеты. Благо сайты у конкурентов средней паршивости и там где они берут бюджетами, я взял качеством.

Список работ:

1. Анализ ЦА;

2. Прототип;

3. В текстах отработал основные боли;

4. Также собрал основные мошеннические схемы и расписал способы защиты от них;

5. Эти же схемы были упакованы в лид-магнит под который был сделан отдельный мини-лендинг;

6. Дизайн;

7. Вёрстка;

8. Запуск поисковых рекламных кампаний в Яндекс Директ;

9. Запуск РСЯ.

10. Поиск очень дорогой. На помощь пришли мастера кампаний, откуда получается брать лидов по цене ниже допустимой. Единственное что, приходится усиленно танцевать с бубном вокруг этих мастеров кампаний, чтобы лиды шли более-менее стабильно.

https://stirai-ekb.ru/

Итоги работы:

Стоимость лида: ~350 рублей;

Стоимость клиента: ~530 рублей.

Результат

Задача: привлечь клиентов на ремонт стиральных машин. Задача осложняется дикой конкуренцией в директе и федеральными игроками, которые откручивают миллионные бюджеты. Благо сайты у конкурентов средней паршивости и там где они берут бюджетами, я взял качеством.

Список работ:

1. Анализ ЦА;

2. Прототип;

3. В текстах отработал основные боли;

4. Также собрал основные мошеннические схемы и расписал способы защиты от них;

5. Эти же схемы были упакованы в лид-магнит под который был сделан отдельный мини-лендинг;

6. Дизайн;

7. Вёрстка;

8. Запуск поисковых рекламных кампаний в Яндекс Директ;

9. Запуск РСЯ.

10. Поиск очень дорогой. На помощь пришли мастера кампаний, откуда получается брать лидов по цене ниже допустимой. Единственное что, приходится усиленно танцевать с бубном вокруг этих мастеров кампаний, чтобы лиды шли более-менее стабильно.

https://stirai-ekb.ru/

Итоги работы:

Стоимость лида: ~350 рублей;

Стоимость клиента: ~530 рублей.

https://stirai-ekb.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.