Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Promarketing.tech
Ресторан по доставке еды KarFood
Promarketing.tech
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Ресторан по доставке еды KarFood

120 
Promarketing.tech
Promarketing.tech Россия, Москва
Поделиться:
Ресторан по доставке еды KarFood
Клиент

Мишикян Карлен Сережаевич

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2024

Задача

Повысить объём трафика на сайт и увеличить количество оформления заказов и звонков.

KarFood - это компания по доставке еды в Реутове (Москва).

Территориально расположена в Москве.

Цель-это привлечение числа заказов на сайте.

Процесс работы:

разработка сайта, который будет в формате маркетплейса с выбором блюд/еды

разработка мобильного приложения КарФуд

СЕО-оптимизация сайта

анализ конкурентов

сбор семантического ядра

создание и запуск рекламы в YandexDirekt

оптимизация и проработка рекламных кампаний

ведение Блога на сайте

СММ ведение сообщества ВКонтакте и Инстаграм + полная упаковка социальных сетей.

Решение

В рамках проекта были приняты следующие решения:

1. Создан интернет-магазин

2. Расширена и собрана семантика для рекламы и СЕО

3. Созданы социальные сети и активно велись

4. Анализ и оптимизация всех каналов трафика

1РАЗРАБОТКА САЙТА интернет - магазина

Сайт был разработан в соответствии с требованиями компании и включает в себя информацию о меню, ценах и контактную информацию. Также была добавлена функция заказа еды онлайн с добавлением в корзину. Важно, чтобы сайт был удобен и интуитивно понятен для пользователей, были созданы легкие в использовании формы заказа, а также удобное меню. В КарФуд каждый день новое меню, что является уникальным отличием от любых других заведений.

2СЕО оптимизация сайта

Составление семантического ядра: было проведено тщательное исследование ключевых слов, чтобы улучшить видимость сайта в поисковых системах и привлечь целевую аудиторию.

Техническая оптимизация: оптимизированы структура сайта и его технические аспекты, включая ускорение загрузки страниц и улучшение мобильной версии сайта.

Контент-маркетинг: разработана стратегия контент-маркетинга, направленная на увеличение органического трафика через создание качественного и релевантного контента, который отвечает потребностям и интересам целевой аудитории.

3СММ-ведение ВКонтакте и Инстаграм

СММ-ведение в социальных сетях было выбрано для расширения аудитории и увеличения охвата трафика. Сообщество ВК было переупаковано и настроен таргет. Страничка в Инстаграм была сделана с нуля и за счёт роликов набрала подписки.

4КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Наше маркетинговое агентство провело комплексную контекстную рекламную кампанию в Яндекс Директ для привлечения целевой аудитории к продукту клиента. Основной упор в рекламе был сделан на три основных направления: Смарт-баннеры, товарную кампанию и Поисковую кампанию. Кроме того, мы параллельно тестировали различные гипотезы для оптимизации рекламных кампаний и повышения их эффективности. 

Почему сосредоточились на данных рекламных кампаниях? Потому что доставка еды нужна человеку в моменте, он хочет кушать здесь и сейчас. Поэтому РСЯ реклама нам не подходит, но тестировалась неоднократно на сайты конкурентов, на ключевые фразы, на аудитории, проживающие в районе (собирали с помощью Яндекс аудитории), результаты были не очень, единственное, когда РСЯ сработало, когда в КарФуд проводился розыгрыш сертификата на доставку еды, на тех, кто уже знает о данном заведении. Именно поэтому было принято решение сосредоточиться на поиске, товарной кампании, смарт-баннерах.

В поисковой кампании ключевые фразы, которые приносили заявки по дешевой цене были брендовые, общие (доставка еды, готовая еда), а также по товарам (например: шашлык на дом, пицца с доставкой и тд).

Товарная кампания на автостратегии, с оплатой за конверсию и раскручивались в течение недели, затем пошли конверсии, которые не прекращаются до сегодняшнего дня и стабильно дают 2-3 конверсии в день по заказу еды.

Смарт-баннеры также на автостратегии с оплатой за конверсию, потом конверсий небольшой, но он есть и оплачивается только как конверсия случилась, поэтому не отключаем.

Результат

Результаты проекта КарФуд:

x2 раза увеличили объём продаж за 1 год

+300%  увеличили брендовые запросы

в 4,5 раза увеличили органический трафик

Отзыв клиента

Мишикян Карлен Сережаевич
Мишикян Карлен Сережаевич

Директор

Специалисты рекламного агентства быстро и качественно подбирают ключевые слова и оперативно управляют бюджетом, что позволило нам в короткие сроки достичь высокого уровня конверсии и большого количества целевых звонков.

https://karfood.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку