Williams&Oliver
Дом, семья
Россия, Москва
Июль 2023
Изменение визуальной составляющей объявления в первую очередь сказывается на CTR.
По статистике за тестовый период видно, что наибольший прирост показателя CTR наблюдается в рекламных кампаниях с более теплой аудиторией, т.е. тех, кто добавлял товар в корзину на сайте. CTR вырос на 35%.
В рекламных кампаниях с менее теплой аудиторией, которая смотрела товар на сайте, рост CTR не такой значительный и лежит в диапазоне погрешности
В целом использование инструмента показало хорошие результаты:
- общий CTR по всем рекламным кампаниям вырос на 15%;
- время, которое пользователи проводят на сайте, увеличилось на 43%;
- показатель отказов снизился на 12%;
- ДРР снизился на 15%.
Результаты показали, что MG Product Creative хорошо влияет на рекламные кампании с динамическим ретаргетингом. Положительные изменения есть в первичных показателях РК, а также улучшается поведение лояльного пользователя на сайте.
Кастомизированные изображения хорошо применять в рекламных кампаниях по фиду на новую аудиторию — это позволит выделяться на фоне конкурентов и повышать узнаваемость вашего бренда.
Кастомизированные фиды MG Product Creative можно использовать в любых социальных сетях.
MediaGuru с удовольствием обсудит вашу задачу