Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MediaGuru
Ретаргетинг в социальных сетях с помощью инструмента MG Product Creative
MediaGuru
#Таргетированная реклама#Баннерная реклама#Медийная реклама

Ретаргетинг в социальных сетях с помощью инструмента MG Product Creative

166 
MediaGuru
MediaGuru Россия, Москва
Поделиться:
Ретаргетинг в социальных сетях с помощью инструмента MG Product Creative
Клиент

Williams&Oliver

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2023

Задача

Изменение визуальной составляющей объявления в первую очередь сказывается на CTR.

По статистике за тестовый период видно, что наибольший прирост показателя CTR наблюдается в рекламных кампаниях с более теплой аудиторией, т.е. тех, кто добавлял товар в корзину на сайте. CTR вырос на 35%.

В рекламных кампаниях с менее теплой аудиторией, которая смотрела товар на сайте, рост CTR не такой значительный и лежит в диапазоне погрешности

Решение

В целом использование инструмента показало хорошие результаты:

- общий CTR по всем рекламным кампаниям вырос на 15%;

- время, которое пользователи проводят на сайте, увеличилось на 43%;

- показатель отказов снизился на 12%;

- ДРР снизился на 15%.

Результат

Результаты показали, что MG Product Creative хорошо влияет на рекламные кампании с динамическим ретаргетингом. Положительные изменения есть в первичных показателях РК, а также улучшается поведение лояльного пользователя на сайте.

Кастомизированные изображения хорошо применять в рекламных кампаниях по фиду на новую аудиторию — это позволит выделяться на фоне конкурентов и повышать узнаваемость вашего бренда.

Кастомизированные фиды MG Product Creative можно использовать в любых социальных сетях.

http://williams-oliver.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MediaGuru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку