Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
В точку
Результат за месяц: 101 инвестор для загородного курорта из ВКонтакте.
В точку
#Таргетированная реклама

Результат за месяц: 101 инвестор для загородного курорта из ВКонтакте.

123 
В точку Россия, Саранск
Поделиться: 0 0 0
Результат за месяц: 101 инвестор для загородного курорта из ВКонтакте.
Клиент

Девелопер загородных арендных домов.

Бюджет

139 076

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2024

Задача

КЛИЕНТ

Компания, предлагающая эксклюзивный отдых в комфортабельных арендных домах на территории престижного загородного курорта в Московской области.

ЗАДАЧА

К нам обратился маркетолог организации. У них запускался проект по инвестициям в загородную недвижимость. Группа в ВК была уже создана и оформлена, ведением занимались самостоятельно. От нас требовалось в короткие сроки запустить рекламу, протестировать все гипотезы и выяснить перспективность канала.

Проблема: Низкое качество лидов, высокая стоимость заявок и отсутствие стабильного потока клиентов.

Цель: Получить заявки с номерами телефонов потенциальных клиентов.

Социальные сети: Продвижение будет осуществляться в социальной сети ВКонтакте, старый и новый рекламный кабинет.

Бюджет: Ежемесячный рекламный бюджет составляет от 140 000 рублей.

KPI: Наша задача — добиться стоимости лида не более 2000 рублей.

Сроки: Один месяц активной работы с анализом и оптимизацией.

Решение

1Портрет целевой аудитории для загородной недвижимости

У нашей команды есть большой опыт по привлечению заявок на разные ниши. Ранее мы уже работали с привлечением клиентов на инвестиции в элитную недвижимость в Грузии. Были рабочие связки, которые мы начали тестировать в первую очередь.

Ключевые запросы мы разбивали по сегментам ЦА и персонализировали объявления:

- Те, кто смотрит информацию по банковским вкладам

- Те, кто интересуется флиппингом

- Те, кто рассматривает инвестиции в землю и т.д.

В первую очередь тестировали такие настройки:

Пол и возраст:

Мужчины 24-55 лет. В этом возрасте люди обычно обладают достаточным капиталом для инвестиций и заинтересованы в долгосрочных вложениях, таких как недвижимость.

География:

Москва и Московская область. Конкретизация региона позволяет нам максимально точно таргетировать рекламу на нужную географическую зону, исключая нецелевые показы.

Интересы:

Бизнес и инвестиции. Этот интерес напрямую связан с инвестиционной деятельностью и свидетельствует о потенциальной заинтересованности в загородной недвижимости.

Ключевые запросы:

Таргетинг по ключевым словам позволяет найти ЦА: «инвестиции в загородную недвижимость», «купить коттедж», «земельный участок под строительство».

Ретаргетинг по базе:

Используя предоставленную базу данных, мы запустили кампании на повторное взаимодействие с пользователями, уже проявлявшими интерес к продукту.

Look-a-like:

На основе данных о существующих клиентах, мы создадим look-a-like аудитории — группы пользователей, похожие на клиентов по своим интересам и поведению.

2Подготовка офферов и рекламных инструментов

Мы запустили рекламу через новый рекламный кабинет, чтобы точнее настроить показ объявлений и эффективнее использовать бюджет. Вся реклама вела на удобную форму для заявок прямо внутри платформы. Так людям проще оставить свои контакты, не переходя на сайт. Заявки клиент обрабатывает самостоятельно.

Основные офферы:

- Пассивный доход! 27% прибыли в год на инвестициях в недвижимость!

- Инвестиции от 2,4 млн. руб.

Наша цель была убедить потенциальных клиентов получить презентацию поселка и записаться на телефонную консультацию. Для этого мы использовали лид-формы ВКонтакте со встроенной посадочной страницей. На ней подробно рассказали о всех преимуществах нашего предложения, чтобы максимально заинтересовать пользователей.

Эффективные креативы:

Результат

Открутка рекламных кампаний

В первый месяц работы, вложив 139 076 рублей, мы получили 101 заявку по средней цене 1377 рублей. Отдельные рекламные кампании показали еще более впечатляющие результаты – стоимость заявки снижалась до 597 рублей.

Наиболее эффективной оказалась стратегия с использованием ключевых слов, ведущих на встроенную посадочную страницу ВКонтакте. Этот подход позволил нам привлечь большое количество целевых лидов по оптимальной цене и продемонстрировал потенциал для дальнейшей оптимизации и масштабирования рекламной кампании.

Всего потратили: 139 076 ₽

Лидов было: 101

Цена за лид: от 597 ₽

Комментарий агентства

Антон Хакимов
Антон Хакимов

Таргетолог

«Этот кейс наглядно демонстрирует, как грамотно спланированная и реализованная рекламная кампания может обеспечить значительный рост числа лидов при оптимальном использовании бюджета. Мы уверены, что наш опыт и профессионализм помогут вам достичь подобных результатов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши маркетинговые цели и разработать эффективную стратегию для вашего бизнеса»

https://t4ka.ru/privlechenie-investorov-v-sferu-nedvizhimosti-target

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

В точку с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку