Красиво Красим
Услуги
Россия, Москва
Июнь 2024
Первоначальной задачей было «причесать» аккаунт: привести визуал к общему стилю и цветовой гамме, избавиться от хаотичности. Сделать читаемую шапку профиля, прийти к стабильной публикации постов – раз в неделю публиковать пак из новинок, объединенных общей тематикой. Разработать действующие хэштеги, повысить активность в сторис: общаться с аудиторией, проводить интерактивы, повышать интерес к бренду.
• Было принято решение внедрить как можно больше "жизни" в соцсеть - отойти от стоковых картинок из интернета, снимать контент на производстве картин, использовать фото и видео с процессом рисования, распаковок, обзора товара;
• Чередовать информативные/развлекательные/продающие сторис - делиться лайфхаками, показывать этапы производства картин, рассказывать о бренде / проводить интерактивы, опросы и блицы / демонстрировать новинки или самые продающиеся картины;
• Публикация постов не в духе "Вот наш товар - переходите по ссылке и покупайте", а именно продумывание тематики каждого из них, перекликание картин по номерам и текста под постом.
• По просьбе заказчика привели аккаунт к одной цветовой гамме в нежно-розовых оттенках с яркими акцентами;
• Сделали рилсы/информативные посты чередующимися с постами с новыми картинами;
• Объединили истории в актуальные хайлайтс и сделали для них иконки в общей стилистике;
• Шапку профиля сделали более читаемой и емко объединили в ней главную информацию о бренде.
Для поднятия активности каждый день выходим в сторис, где общаемся с аудиторией: при помощи опросов узнаем, чего не хватает в аккаунте, какие картины хочется видеть в ассортименте. Выкладываем отзывы с фотографиями готовых картин, процесс их создания - от цифровой обработки до видео с производства.
Делаем пост с картинами в общей тематике и пишем о них пост - с цитатами, или рассказывая интересные факты, или делясь полезными советами.
Nastya Boeva
Россия Москва
Продолжаем в том же духе: придерживаемся цветовой гаммы, соблюдая баланс в визуале, продвигаем товар через посты и сторис, поддерживаем активность в общении с аудиторией, снимаем больше рилсов о самом бренде. И делаем с душой и вовлеченностью, потому что забота о покупателе - это одна из главных фишек, которыми и подкупает бренд.