Открой Кипр
250 000
Туризм и отдых
Кипр, Limassol
Март 2020
1. С помощью промотирования в Instagram увеличить охват профиля до 1 000 000 пользователей за шесть месяцев работы;
2. Снизить стоимость привлечения одного подписчика до 10 рублей;
3. Установить общий ER не ниже 4%;
4. Установить общий ERR не ниже 25%;
5. Увеличить трафик из Instagram на сайт до 500 человек в месяц;
6. Добиться окупаемости рекламы (ROAS) не ниже 7%.
*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена
1. Создание годовой digital-стратегии с календарем KPI по каждой ключевой метрике;
2. Создание лендинга на площадке wix.com для бронирования экскурсий;
3. Формирование digital-воронок для настройки таргетированной рекламы;
4. Парсинг конкурентов на travel-рынке и формирование аудиторий для таргетированной рекламы;
5. Формирование скриптов бронирования через Direct;
6. Составление отчетов и прогноза выполнения последующих KPI минимум на 10% ежемесячно.
1. Общая окупаемость рекламной кампании (ROAS) на третий месяц работы – 11,7%;
2. Ежемесячный прирост новой аудитории в Instagram – 43%;
3. Узнаваемость рекламы после первого квартала – выше на 50%;
4. Минимальная стоимость клика – 3,4 рубля;
5. Стоимость лида – 780 рублей;
6. Общий охват профиля за шесть месяцев работы – 1 125 000 пользователей;
7. Стоимость подписчика – 8,67 рублей;
8. Общий ER – 4,67%;
9. Общий ERR – 28,9%;
10. Средний трафик на лендинг из профиля Instagram за шесть месяцев работы – 879 человек в месяц.
*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена
JUST CREW с удовольствием обсудит вашу задачу