ITALY GROUP
650 000
Питание
Россия, Санкт-Петербург
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Май 2021
Главная задача – запуск доставки из ресторанов ITALY GROUP во время карантина 2020 года (с 1 апреля).
1. KPI: Окупаемость рекламы (ROAS) – не ниже 12,5%;
2. Стоимость за клик (CPC) – не выше 45 рублей за клик;
3. Стоимость целевого действия (CPA) – не выше 300 рублей за покупку;
4. Стоимость 1000 показов (CPM) – не выше 125 рублей.
1. Создание квартальной стратегии, включающей описание воронок продаж и KPI на три месяца (стратегия корректировалась в зависимости от маркетинг-плана и финансового плана);
2. Создание сетки креативов, включающей четыре вида рекламных объявлений: нативные, статичные, моушн-дизайн, видео-ролики;
3. Формирование четырех digital-воронок для достижения KPI;
4. Утверждение майнд-карты для анализа аудитории и customer journey map;
5. Составление отчетов и прогноза выполнения последующих KPI минимум на 20-30%.
1. Общая окупаемость рекламной кампании (ROAS) на 3 месяц работы – 21,7%;
2. Ежемесячный прирост новой аудитории доставки – 67%;
3. Узнаваемость рекламы после первого квартала – выше на 75%;
4. Минимальная стоимость клика – 6,7 рублей;
5. Средняя стоимость звонка – 57 рублей.
*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена
Курникова Яна
Директор по маркетингу italy&co.
С Just Crew я познакомилась в начале 2020 года, когда проводила тендер по ведению SMM всех проектов компании italy&co. Это было единственное агентство, которое сделало КП с цифрами и предполагаемыми KPI! За 2 года работы над ведением социальных сетей и запуском рекламы мы достигли результатов, которые даже в KPI себе не прописывали. Увеличили долю доставки более чем в 20 раз в ресторанах, а Instagram стал не просто красивой картинкой, а инструментом бронирования. С 5-6 броней в месяц — мы стали получать более 100. Just Crew всегда считались частью команды italy, поэтому мы достигли таких результатов в совместной работе!
JUST CREW с удовольствием обсудит вашу задачу