rbru.ru
Услуги
Россия, Ростов-на-Дону
Корпоративный сайт
Сентябрь 2023
Дизайн предыдущей версии сайта rbru.ru не менялся уже несколько лет.
К 2022 году в «Rocket Business» изменилось позиционирование. Компания уже не региональный подрядчик, а SEO-агентство №1 — партнер известных брендов, федеральных компаний, среднего и крупного бизнеса. На это есть свои основания.
Мы накопили портфолио из больших и сложных работ. Агентство завоевало важные награды и места в топовых конкурсах и рейтингах: Tagline, Workspace, Рейтинг Рунета. 1 место в категории «Создание и продвижение сайтов» обязывает нас иметь сайт, достойный лидеров рынка.
За внутренним должно меняться внешнее — нашему сайту предстоял большой редизайн. Цель — презентовать работы агентства на высоком уровне, привлечь клиентов из нужного сегмента ЦА.
Для того, чтобы новый дизайн соответствовал уровню агентства, нужно было выполнить ряд задач:
— распределить роли в команде и настроить работу;
— определить единый стиль визуала компании: сайта, шаблонов коммерческого предложения и аудита, корпоративного мерча, социальных сетей;
— создать новую айдентику Rocket Business;
— разработать SEO-оптимизированный сайт на современном фреймворке.
Разработка сайта компании — сложный и долгосрочный процесс. Чтобы добиться крутого результата, мы:
— провели анализ сайтов конкурентов;
— составили технические чек-листы и подобрали референсы;
— разработали минималистичную и современную концепцию для сайта;
— совместили элементы графического дизайна и 3D-анимации;
— сверстали сайт на последней версии Next.js 13 и React;
— провели тестирование, аудит юзабилити и внесли правки.
Мы получили качественный, легко масштабируемый продукт. Сегодня продолжаем анализировать пользовательский опыт, проводим a/b тесты и дорабатываем элементы интерфейса.
Самый сложный этап — создание айдентики компании. Первым делом мы обновили логотип: убрали градиент, сделали лого более графичным и современным.
Затем выбрали шрифт — Coolvetica — корпоративные цвета и единые правила визуального оформления.
Дизайн сайта разработали по установленным правилам:
— чистота и минимализм;
— функциональные воздушные блоки;
— безрамочные анимационные баннеры;
— белый фон на всех страницах;
— корпоративные цвета — оранжевый и черный — для акцентов.
На первый экран добавили лаконичную анимацию.
На основных страницах соблюдали баланс между противоположными трендами.
1. Яркие изображения и монохром;
2. Крупные элементы и пустые пространства;
3. Строгие линии и графические детали;
4. Статические и анимационные блоки.
Особое внимание уделили кейсам — самому продающему и полезному контенту любого агентства. Каждую страницу проработали индивидуально. Хотя у текстов есть шаблонная структура, для каждой работы выбраны свои способы расстановки акцентов.
Все размеры блоков, текстов, анимаций и фото заданы в vw/vh. Страницы отображаются верно при любом разрешении экрана. Планшет, смартфон, монитор или Smart-TV телевизор — сайт выглядит красиво на всех устройствах и во всех браузерах.
Конверсионные кнопки на сайте приводят пользователей на страницы с брифом и контактами агентства. Их мы сделали короткими и лаконичными: не отвлекаем внимание от самого важного.
За нашим курсором следует помощник — дополнительный декоративный элемент. Инструмент помогает обратить внимание пользователей на важные инфоблоки и хорошо работает на вовлечение.
Мы проанализировали записи из Вебвизора на старой версии сайта. Оказалось, что один из самых вовлекающих элементов интерфейса — карусель с яркими фото сотрудников.
Наши кликабельные лица мы решили оформить еще красивее. Сделали фотосессию и подготовили карточки в едином стиле. Блок выполняет сразу несколько важных функций.
1. Знакомство с командой. Качественно оформленная страница вызывает доверительное отношение к компании: клиентам хочется видеть имена и лица людей, с которыми они будут сотрудничать.
2. Формирование HR-бренда. Красивое фото и заботливое индивидуальное описание всегда были фишками страницы «О нас». Более 60% наших сотрудников отмечали, что решили пойти на собеседование, заочно познакомившись с командой через сайт.
3. Работа на поведенческие факторы. Пользователи частенько залипают на этом разделе. Глубина просмотра и среднее время посещения сайта растут — поисковики хорошо отмечают такие показатели.
Сайт собран на фреймворках Next.js 14 App Router + React и работает как реактивное приложение.
Последняя версия Next.js вышла в мае 2023: она предлагает обновленный, более удобный инструментарий. В этом заключалась сложность разработки. IT-сообщество еще не успело сделать полноценные обзоры на маршрутизатор и написать короткие понятные мануалы.
Ответов на возникающие вопросы на Stack Overflow не было: команда пользовалась только документацией от разработчиков. Порылись в приложениях с открытым кодом, разобрались в новом подходе к API — и собрали сайт. Верстка и перевод на JavaScript заняли 8 недель.
На сайте использовали:
1. Формат обмена данными — JSON;
2. Библиотеку для создания анимаций — Framer Motion;
3. Библиотеку для работы с React — Redux Toolkit;
4. CSS Modules.
Наш профиль — продвижение сайтов в поисковых системах. Мы помним, как важно адаптировать сайт под требования Google и Яндекс на всех этапах работ.
Поэтому на rbru.ru
1. Только полезные страницы. На сайте нет разделов с лишним контентом, страниц-дублей, необоснованно пустых областей. Из шапки или футера посетитель сайта может перейти на главные конверсионные страницы или другие площадки с блогами Rocket Business.
2. User friendly интерфейс. Стрелки подсказывают, где пользователю нужно опуститься ниже. Конверсионные кнопки расположены в нужных местах — пользователям не приходится их искать.
3. Использован React Server Components. Контент легко распознается поисковыми роботами, страницы быстро попадают в индекс, сайт хорошо ранжируется в поисковиках.
Выбор фреймворка позволил нам добиться быстрой загрузки сайта. Next.js отлично поддерживает image-компоненты. Изображения добавлены в формате сжатых webp-файлов. На сайте настроена отложенная загрузка элементов интерфейса.
Чтобы переезд прошел максимально гладко, мы своевременно провели стандартную SEO-подготовку. Сопоставили карты старого и нового сайта, настроили редиректы, добавили мета- и alt-теги — дальше о банальностях SEO рассказывать не будем.
Готовый продукт — функциональный и современный сайт. Мы нашли золотую середину между трендами и удобством пользователей. Сайт не перегружен визуальными эффектами, но в то же время содержит уникальные элементы интерфейса.
Мы продумали структуру по правилам SEO-проектирования, использовали актуальный стек и написали понятный код: rbru.ru быстро загружается и работает без сбоев.
Сайт закрывает потребность агентства — позиционирование на рынке. Быстрый красивый сайт на современном фреймворке — наше лицо, гордость, главный кейс и заявка на высокий уровень работ. Он доносит ценности компании, презентует работы и делает главное: продает услуги.
Немного о результатах в цифрах:
— конверсии выросли на 17%;
— среднее время пребывания на сайте выросло на 112%;
— отказы упали на 14%;
— доля пользователей, вернувшихся на сайт, выросла на 27%.
После редизайна сайта мы получили заявки от крупных компаний — среди них Мегафон и Билайн. Из этого заключаем, что главной цели мы достигли.
Алексей Егоров
Генеральный директор (CEO)
«Моя команда любит свое дело и делает самое крутое SEO в стране. Для меня было важно, чтобы высокий уровень агентства считывался с первой секунды пребывания на сайте. После завершения проекта появилось чувство баланса: теперь внешняя презентация на 100% соответствует внутренним процессам и уровню работ.»
Rocket Business с удовольствием обсудит вашу задачу