rbru.ru
Услуги
Россия, Ростов-на-Дону
Корпоративный сайт
Сентябрь 2023
Дизайн предыдущей версии сайта rbru.ru не менялся уже несколько лет.
К 2022 году в «Rocket Business» изменилось позиционирование. Компания уже не региональный подрядчик, а SEO-агентство №1 — партнер известных брендов, федеральных компаний, среднего и крупного бизнеса. На это есть свои основания.
Мы накопили портфолио из больших и сложных работ. Агентство завоевало важные награды и места в топовых конкурсах и рейтингах: Tagline, Workspace, Рейтинг Рунета. 1 место в категории «Создание и продвижение сайтов» обязывает нас иметь сайт, достойный лидеров рынка.
За внутренним должно меняться внешнее — нашему сайту предстоял большой редизайн. Цель — презентовать работы агентства на высоком уровне, привлечь клиентов из нужного сегмента ЦА.
Для того, чтобы новый дизайн соответствовал уровню агентства, нужно было выполнить ряд задач:
— распределить роли в команде и настроить работу;
— определить единый стиль визуала компании: сайта, шаблонов коммерческого предложения и аудита, корпоративного мерча, социальных сетей;
— создать новую айдентику Rocket Business;
— разработать SEO-оптимизированный сайт на современном фреймворке.
Разработка сайта компании — сложный и долгосрочный процесс. Чтобы добиться крутого результата, мы:
— провели анализ сайтов конкурентов;
— составили технические чек-листы и подобрали референсы;
— разработали минималистичную и современную концепцию для сайта;
— совместили элементы графического дизайна и 3D-анимации;
— сверстали сайт на последней версии Next.js 13 и React;
— провели тестирование, аудит юзабилити и внесли правки.
Мы получили качественный, легко масштабируемый продукт. Сегодня продолжаем анализировать пользовательский опыт, проводим a/b тесты и дорабатываем элементы интерфейса.

Самый сложный этап — создание айдентики компании. Первым делом мы обновили логотип: убрали градиент, сделали лого более графичным и современным.
Затем выбрали шрифт — Coolvetica — корпоративные цвета и единые правила визуального оформления.

Дизайн сайта разработали по установленным правилам:
— чистота и минимализм;
— функциональные воздушные блоки;
— безрамочные анимационные баннеры;
— белый фон на всех страницах;
— корпоративные цвета — оранжевый и черный — для акцентов.

На первый экран добавили лаконичную анимацию.

На основных страницах соблюдали баланс между противоположными трендами.
1. Яркие изображения и монохром;
2. Крупные элементы и пустые пространства;
3. Строгие линии и графические детали;
4. Статические и анимационные блоки.

Особое внимание уделили кейсам — самому продающему и полезному контенту любого агентства. Каждую страницу проработали индивидуально. Хотя у текстов есть шаблонная структура, для каждой работы выбраны свои способы расстановки акцентов.

Все размеры блоков, текстов, анимаций и фото заданы в vw/vh. Страницы отображаются верно при любом разрешении экрана. Планшет, смартфон, монитор или Smart-TV телевизор — сайт выглядит красиво на всех устройствах и во всех браузерах.




Конверсионные кнопки на сайте приводят пользователей на страницы с брифом и контактами агентства. Их мы сделали короткими и лаконичными: не отвлекаем внимание от самого важного.

За нашим курсором следует помощник — дополнительный декоративный элемент. Инструмент помогает обратить внимание пользователей на важные инфоблоки и хорошо работает на вовлечение.
Мы проанализировали записи из Вебвизора на старой версии сайта. Оказалось, что один из самых вовлекающих элементов интерфейса — карусель с яркими фото сотрудников.

Наши кликабельные лица мы решили оформить еще красивее. Сделали фотосессию и подготовили карточки в едином стиле. Блок выполняет сразу несколько важных функций.
1. Знакомство с командой. Качественно оформленная страница вызывает доверительное отношение к компании: клиентам хочется видеть имена и лица людей, с которыми они будут сотрудничать.
2. Формирование HR-бренда. Красивое фото и заботливое индивидуальное описание всегда были фишками страницы «О нас». Более 60% наших сотрудников отмечали, что решили пойти на собеседование, заочно познакомившись с командой через сайт.
3. Работа на поведенческие факторы. Пользователи частенько залипают на этом разделе. Глубина просмотра и среднее время посещения сайта растут — поисковики хорошо отмечают такие показатели.
Сайт собран на фреймворках Next.js 14 App Router + React и работает как реактивное приложение.
Последняя версия Next.js вышла в мае 2023: она предлагает обновленный, более удобный инструментарий. В этом заключалась сложность разработки. IT-сообщество еще не успело сделать полноценные обзоры на маршрутизатор и написать короткие понятные мануалы.
Ответов на возникающие вопросы на Stack Overflow не было: команда пользовалась только документацией от разработчиков. Порылись в приложениях с открытым кодом, разобрались в новом подходе к API — и собрали сайт. Верстка и перевод на JavaScript заняли 8 недель.
На сайте использовали:
1. Формат обмена данными — JSON;
2. Библиотеку для создания анимаций — Framer Motion;
3. Библиотеку для работы с React — Redux Toolkit;
4. CSS Modules.
Наш профиль — продвижение сайтов в поисковых системах. Мы помним, как важно адаптировать сайт под требования Google и Яндекс на всех этапах работ.
Поэтому на rbru.ru
1. Только полезные страницы. На сайте нет разделов с лишним контентом, страниц-дублей, необоснованно пустых областей. Из шапки или футера посетитель сайта может перейти на главные конверсионные страницы или другие площадки с блогами Rocket Business.
2. User friendly интерфейс. Стрелки подсказывают, где пользователю нужно опуститься ниже. Конверсионные кнопки расположены в нужных местах — пользователям не приходится их искать.
3. Использован React Server Components. Контент легко распознается поисковыми роботами, страницы быстро попадают в индекс, сайт хорошо ранжируется в поисковиках.
Выбор фреймворка позволил нам добиться быстрой загрузки сайта. Next.js отлично поддерживает image-компоненты. Изображения добавлены в формате сжатых webp-файлов. На сайте настроена отложенная загрузка элементов интерфейса.
Чтобы переезд прошел максимально гладко, мы своевременно провели стандартную SEO-подготовку. Сопоставили карты старого и нового сайта, настроили редиректы, добавили мета- и alt-теги — дальше о банальностях SEO рассказывать не будем.
Готовый продукт — функциональный и современный сайт. Мы нашли золотую середину между трендами и удобством пользователей. Сайт не перегружен визуальными эффектами, но в то же время содержит уникальные элементы интерфейса.
Мы продумали структуру по правилам SEO-проектирования, использовали актуальный стек и написали понятный код: rbru.ru быстро загружается и работает без сбоев.
Сайт закрывает потребность агентства — позиционирование на рынке. Быстрый красивый сайт на современном фреймворке — наше лицо, гордость, главный кейс и заявка на высокий уровень работ. Он доносит ценности компании, презентует работы и делает главное: продает услуги.
Немного о результатах в цифрах:
— конверсии выросли на 17%;
— среднее время пребывания на сайте выросло на 112%;
— отказы упали на 14%;
— доля пользователей, вернувшихся на сайт, выросла на 27%.
После редизайна сайта мы получили заявки от крупных компаний — среди них Мегафон и Билайн. Из этого заключаем, что главной цели мы достигли.
![]()
Алексей Егоров
Генеральный директор (CEO)
«Моя команда любит свое дело и делает самое крутое SEO в стране. Для меня было важно, чтобы высокий уровень агентства считывался с первой секунды пребывания на сайте. После завершения проекта появилось чувство баланса: теперь внешняя презентация на 100% соответствует внутренним процессам и уровню работ.»
CSS
HTML
JavaScript
Next.js
React.js
Visual Studio Code
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Figma
Яндекс Метрика
Google Analytics
Яндекс.Директ
Алексей Егоров
Подписаться
Елизавета Богданова
Подписаться
Александр Лапицкий
Подписаться
Подписаться
Антон Щетинин
Подписаться
Юрий Мошатин
Подписаться