haier spb
2 200 000
Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe
Август 2025
Лето — традиционно пик спроса на кондиционеры и климатические системы. В этот период покупатели особенно активны, сравнивают модели и ищут лучшие предложения. Конкуренция среди брендов высокая, а поведение покупателей становится все сложнее предсказать: кто-то ищет установку, кто-то покупку, кто-то — решение «под ключ». Даже сильным брендам — таким, как Haier — в сезон непросто выделиться и сохранить высокую рентабельность
Наш постоянный клиент — Wafe Store, официальный дилер Haier. Летом 2025 года поставил задачу масштабировать рекламне кампаний и с фокусом на росте продаж климатической техники Haier в Санкт-Петербурге и ЛО.
Другими словами, нужно было не просто воспользоваться сезоном, а найти способ расти внутри самой конкуренции — за счет точной аналитики, персонализации и стратегии.
Хотя Haier и Wafe Store представлены на разных сайтах и имеют отдельные шоурумы, они работают как единый клиент, все кампании велись в одном кабинете Яндекс Директа с использованием разных стратегий продвижения для каждого сайта.
В основе кампании — аналитика поведения и намерений покупателей. Мы выделили три сценария, под каждый из которых создали отдельные рекламные связки:
• Пользователь ищет установку кондиционера (уже купил или рассматривает вариант).
• Пользователь сравнивает модели и бренды
• Пользователь хочет решение “под ключ” — покупка, доставка и установка.
Для каждого типа запроса разработали уникальные объявления, тексты и офферы, чтобы реклама была релевантна для каждой аудитории:
• “Установим кондиционер Haier за 1 день с гарантией” — для тех, кто ищет установку.
• “Кондиционер Haier от 23 900 ₽ с гарантией 3 года” — для тех, кто сравнивает модели.
• “Кондиционер Haier под ключ: доставка, установка и настройка сразу” — для тех, кто хочет полный сервис.
Так мы закрыли всю воронку спроса — от привлечения до закрытия сделки.
Следующим этапом стало развитие товарных кампаний в Яндекс Директ. Мы использовали данные о поведении и интересах пользователей, схожих с аудиторией, которая интересуется и покупает климатическую технику, чтобы точнее сегментировать показы.
• «Семья и дети» — люди, которым важно комфортное и здоровое пространство дома.
• «Красота и здоровье» — те, кто чувствителен к микроклимату и заботится о самочувствии.
• «Дом и ремонт» — активно улучшают жилье.
Для каждого сегмента были созданы свои объявления:
• Семьи с детьми — комфорт и чистый воздух.,
• Дом и ремонт — функциональность и надёжность,
• Забота о здоровье — технологии очистки и фильтрации.
Запуск велся по Санкт-Петербург и ЛО, где бренд Haier уже имеет узнаваемость, но остается конкуренция с Electrolux, LG и Ballu и другими брендами.
Региональная настройка и локальные офферы (“доставка по СПб за 1 день”) помогли сильно поднять процент конверсии.
Чтобы усилить эффект и расширить охват, мы запустили дополнительные кампании и промо-акции официального дистрибьютора Haier — Wafe Store, которые работали на узнаваемость бренда и стимулировали продажи.
1. Промо и акции:
Интеграция промоакций в объявления в Яндекс.Директ — рост CTR и качества трафика:

2. Товарная реклама:
Создали отдельную товарную кампанию по категориям:
• настенные кондиционеры,
• мобильные кондиционеры,
• бризеры,
• мульти сплит-системы.
Для каждой категории подобрали свои УТП и сегменты аудитории.
Например:
• настенные — для владельцев квартир,
• мобильные — для арендаторов жилья и офисов,
• мульти сплит — для владельцев частных домов и премиум-сегмента.
3. РСЯ: вверх воронки и вирусные креативы:
Запустили рекламу в РСЯ с акцентом на CTA:
«Бесплатная доставка и быстрая установка в СПб».
Создали несколько вирусных креативов, в которых были типичные летние боли: жара, духота, плохое самочувствие без кондиционера. Для каждой категории товаров были свои креативы и таргетинг. Так мы не сливали бюджет, а точечно прогревали нужные аудитории.
4. Поиск и брендовые кампании:
Запустили поисковые кампании на конкретные товарные категории и бренды, где есть спрос по данным Wordstat.
Всего — 9 групп:
• настенные кондиционеры,
• мобильные кондиционеры,
• мульти сплит-системы,
• мобильные кондиционеры Ballu,
• мобильные кондиционеры Electrolux,
• настенные кондиционеры Haier,
• настенные кондиционеры Funai,
• настенные кондиционеры Lessar.
Таким образом, мы охватили и горячие брендовые запросы, и общие категории.
5. SEO и посадочные страницы:
Под рекламные кампании подготовили умные SEO-фильтры с уникальными статичными ссылками.

6. Ретаргетинг:
Возврат “теплого трафика” — посетители, которые провели на сайте >3 минут, добавили товар в корзину, но не купили.
Каждой группе — персонализированные объявления и офферы
7. Горячая категория: бризеры
Отдельно выделили категорию бризеров — устройств, которые решают типичную летнюю проблему: при включенном кондиционере и закрытых окнах в помещении быстро становится душно и не хватает свежего воздуха.
Сделали поисковую кампанию именно под эту проблему, с эмоциональной подачей:
“Хватит страдать от духоты — дыши свежим воздухом даже с закрытым окном”.

Эта кампания дала один из самых высоких CTR за сезон и собрала большое количество качественных заявок.
8. Видеокреативы
Помимо товарных и поисковых кампаний, мы добавили видеоконтент — подобрали и использовали видеоролики о продукции Haier, а также сняли собственные короткие форматы для РСЯ и социальных сетей.
Видео помогали визуализировать преимущества техники и усиливали эмоциональный отклик аудитории.