Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Основатели Агенство
ROLLBOX | Доставка японской кухни
Основатели Агенство
#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

ROLLBOX | Доставка японской кухни

15 
Основатели Агенство
Основатели Агенство Россия, Екатеринбург
Поделиться:
ROLLBOX | Доставка японской кухни
Компания

Елена

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Задача для проекта Rollbox

Цель: Разработать креативные материалы и фирменный стиль для бренда Rollbox, который будет привлекать целевую аудиторию — женщин в возрасте от 25 до 35 лет, создавая атмосферу дружеской встречи и общения.

Задачи:

Анализ целевой аудитории:

Провести исследование предпочтений и интересов женщин в возрасте 25-35 лет, чтобы лучше понять их потребности и ожидания от бренда.

Разработка визуального стиля:

Создать логотип и элементы коммуникации в виде стикеров, отражающих лёгкость и игривость общения.

Разработать паттерн фирменного стиля, символизирующий свежесть продукта и ключевой ингредиент — лосось.

Создание креативных материалов:

Разработать рекламные материалы, которые будут акцентировать внимание на концепции «посидим девочками» и взаимодействии через мессенджеры.

Создать посты для социальных сетей и другие рекламные материалы, которые подчеркивают атмосферу дружеской встречи и общения.

Внедрение архетипа «Славный малый»:

Включить элементы, которые подчеркивают скромность и уважение к равенству, создавая чувство сообщества и единения среди целевой аудитории.

Решение

РЕШЕНИЕ

Целевая аудитория бренда Rollbox — женщины в возрасте от 25 до 35 лет. Основу бренда составляет архетип «Славный малый», который придаёт бренду скромность и уважение к равенству, делая его особенно привлекательным. Этот архетип помогает объединять людей,

создавать сообщества и группы по интересам.

Бренд представляет собой встречу с близкой подругой. Чтобы организовать встречу, нужно сначала согласовать все детали в мессенджере. Роллы становятся главным атрибутом такой посиделки.

Основная концепция строится от фразы «посидим девочками». Все креативные материалы строятся вокруг темы мессенджеров и темы общения.

Логотип и элементы коммуникации разработаны в виде стикера, что отражает лёгкость и игривость общения. Паттерн фирменного стиля символизирует много лосося,

подчёркивая ключевой ингредиент и свежесть продукта.

Результат

Мы успешно решили задачу разработки логотипа и фирменного стиля для компании Rollbox. Новый визуальный стиль отражает игривость и легкость общения, что идеально соответствует целевой аудитории — женщинам в возрасте 25-35 лет. Логотип и элементы коммуникации выполнены в формате стикеров, создавая атмосферу дружеской встречи и взаимодействия. Паттерн фирменного стиля подчеркивает свежесть продукта и ключевой ингредиент — лосось. Все креативные материалы направлены на укрепление связи с целевой аудиторией и формирование сообщества вокруг концепции «посидим девочками».


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку