«ROSSI Grand»
50 000
Мебель и интерьер
Россия, Санкт-Петербург
Май 2021
Вывод целевых запросов брендов мебели компании на первые места поисковой выдачи. А также увеличение конверсии с сайта.
Эффект от производимых работ мы оценивали через 3 месяца с момента запуска работ.
Рост посеаемости составил 214%.
При этом мы сделали акцент на продвижении по Санкт-Петербургу, где располагаются магазины ROSSI Grand. Более 79% пользователей удалось провести именно с этого региона.
Так как компания является эксклюзивным поставщиком ряда брендов.
Основными приоритетными запросами были обозначены: SieMatic, Valcucine, Leicht, Poltrona Frau, Baxter, Giorgetti, Longhi, Molteni, Misura Emme, Porro, Fendi Casa, Flou, TURRI, Martini Mobili, Jumbo Collection, FM Bottega, Luciano Zonta, Cattelan Italia, Koinor, Draenert.
По большинству из этого списка удалось занять первые строки после официальных представительств.
Вывели целевые запросы на первые места.
По тем, которые еще не поднялись в естественной выдаче, мы подключили Яндекс.Директ. Таким образом были охвачены все необходимые запросы сразу.
А постепенно по мере вывода запросов в топ, мы снижаем активность контекстной рекламы. Что позволяет снижать рекламный бюджет в перспективе, а также получать все более лояльных клиентов из естественной выдачи.
Чтобы улучшить качество сайта, мы провели ряд мероприятий.
1. Провели анализ конкурентов по базовым показателям (возраст, число и типы страниц, внешние ссылки и т.д.).
2. Мы выявили некоторую закономерность, а именно то, что структура rossi-grand.ru отличалась от структуры других сайтов в выдаче и является менее выигрышной с точки зрения оптимизации.
У конкурентов: список брендов и каталог продукции. При такой структуре общие запросы по названию бренда (fendi casa) адресуются страницам брендов. А частные (кровати fendi casa) — категориям каталога.
У rossi-grand.ru: список брендов + направления брендов + каталог наличия.
При такой структуре общие запросы могли адресоваться как странице бренда /factories/fendi-casa, так и странице направления /factories/fendi-casa-kuhni. А могли и пустующей каталожной странице /catalog/furniture/fendi-casa. То есть, такие страницы забирали трафик друг у друга.
Начали работу по пересмотру структуры разделов сайта и определению основных страниц для каждого типа запросов.
3. Создали страницу политики конфиденциальности, обязательную для сайта со сбором ПД согласно 152-ФЗ О защите персональных данных.
4. Создана коллекция товаров в сервисе Яндекс.Коллекции.
Это очень хорошее решение для данного направления, которое нам удалось успешно реализовать.
5. Для 85 посадочных страниц прописаны уникальные метатеги title и description, содержащие ключевые слова и слова, задающие тематику.
6. Проведен технический аудит сайта. Исправлена большая часть найденных ошибок.
7. Написан 51 текст с описанием брендов продукции.
8. На сайте выполнен ряд небольших доработок по размещению или изменению информации.
В следствии всех этих мер помимо результатов в выдаче, нам удалось добиться роста рейтинга сайта. Что видно по росту показателя ИКС.
ИКС сайта увеличился в 1,5 раза. Что является очень хорошим показателем за такое небольшое время.
Помимо увеличения посещаемости сайта нам нужно было разработать стратегию увеличения конверсии с сайта.
Для этого мы определили основной потрет клиента на основе анализа запросов и сайтов конкурентов. Выявили его характеристики, возражения и типовые вопросы.
Подробные результаты исследования мы не разглашаем в связи с соглашением о неразглашении, это конфиденциальная информация компании.
Пол;
Возраст;
Образование;
Должность;
Влияние на ход сделки;
УТП для данного портрета;
Наиболее часто встречающиеся возражения;
Наиболее часто встречающиеся вопросы;
Цикл сделки.
У нас получилось увеличить количество именно тех пользователей, которые были выявлены в ходе исследования, что видно из графиков сравнения с данными на момент начала сотрудничества.
1. Технический аудит сайта и разработка стратегии продвижения на месяц, изучение конкурентов, SEO-анализ сайта.
2. Разработка структуры распределения запросов на страницах сайта на основе собранного семантического ядра.
3. Подготовка технических заданий для копирайтеров на основе выбранной стратегии, а также исходя из пожеланий заказчика по тематике текстов.
4. Подготовка технических заданий для оптимизатора и программиста на основе выбранной стратегии.
5. Написание тематических текстов с внутренними ссылками на основе технического задания.
6. Проверка тематических текстов с внутренними ссылками на предмет соответствия требованиям заказчика, а также проверка возможных ошибок.
7. Защита написанных текстов от копирования в Яндексе.
8. Внесение текстов на сайт на страницы соответствующие стратегии оптимизации.
9. Написание тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) со ссылками на сайт на основе технического задания.
10. Проверка тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) на основе технического задания.
11. Подбор наиболее подходящих площадок для внешних статей, соответствующих выбранной стратегии. Размещение на них статей и последующее модерирование выполнения всех условий со стороны владельцев площадок. Имеется своя проверенная база площадок.
12. Донастройка и проверка индексации сайта (robots.txt, sitemap.xml, 301 редирект htaccess, Яндекс.Вебмастер, Яндекс Справочник).
13. Сбор данных для полного аудита сайта. Анализ посетителей и их поведения на сайте. Исследование конкурентов.
14. Оптимизация страниц, которые были выбраны для запросов (title, мета-теги, заголовки h, b и strong, атрибут alt и другие вспомогательные теги при необходимости).
15. Работа с кодом сайта (проверка корректности, устранение мешающих фрагментов, форматирование, настройка ключевых тегов).
16. Отслеживание реакции Яндекса на внесенные изменения и составление дополнительных технических заданий на необходимые изменения (действие повторяется 2-4 раза в месяц).
17. Внесение небольших правок по технического заданию главного оптимизатора (действие повторяется 2-4 раза в месяц).
18. Общение с заказчиком, в том числе согласование статей, ответы на возникающие вопросы, помощь в технических вопросах.
19. Внесение небольших срочных изменений на сайт (поменять номер телефона, заменить заголовок и прочее).
20. Составление полной отчетности в виде ежемесячной документации с подробным перечнем проделанных работ, а также доступ в личный кабинет, где можно отслеживать позиции в режиме онлайн.
21. Мониторинг нарушений поисковой лицензии (текстовый спам, обменные каталоги, дублированный контент, скрытые тексты, внешние ссылки и прочие нарушения).
1. Разработка стратегии кампании на основе брифа, заполненного заказчиком.
2. Составление сегментированного семантического ядра.
3. Создание и настройка кампании (настройка минус-слов, основных параметров, быстрых ссылок, РСЯ, использование дополнительных операторов, создание баннеров).
4. Настройка аналитики и создание мониторинг доступов к кампании для заказчика.
5. Отслеживание реакции на рекламные кампании посетителей.
6. Внесение необходимых правок на сайт для улучшения конверсии.
7. Общение с заказчиком, в том числе согласование статей, ответы на возникающие вопросы, помощь в технических вопросах.
8. Составление полной отчетности в виде ежемесячной документации с подробным перечнем проделанных работ.
В результате мы справились с основной задачей и перевыполнили все пожелания клиента.
Получили стабильный рост трафика из поисковых систем по региону Санкт-Петербург. Увеличение позиций сайта в поисковой выдаче и попадание в ТОП-10 Яндекса по ряду ключевых запросов брендов, представленных в магазине. А также увеличение целевой аудитории сайта.
Сеобит с удовольствием обсудит вашу задачу