Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
«Вебпрактик»
Расширение охвата целевой аудитории на рынке поддержки несырьевого экспорта России
«Вебпрактик»
WDA
2023
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Таргетированная реклама

Расширение охвата целевой аудитории на рынке поддержки несырьевого экспорта России

3646 
«Вебпрактик» Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться: 0 0 4
Расширение охвата целевой аудитории на рынке поддержки несырьевого экспорта России
Клиент

Российский экспортный центр

Сфера

Государство и общество

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Январь 2022

Задача

АО «Российский экспортный центр»

Это государственный институт поддержки несырьевого экспорта, предоставляющий российским экспортерам широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки.

Задачи

С помощью контекстной рекламы и поисковой оптимизации повысить охват и рост целевого трафика

Главная задача — охват предпринимателей, которые занимаются или планируют заниматься экспортом. Российский экспортный центр может помочь им с документацией и конкурентным анализом рынка

Обеспечить рост достижения промежуточных целей — скачивание различных пособий с сайта РЭЦ, чтобы понять заинтересованность приходящего трафика

Повысить количество регистраций личных кабинетов юридических лиц — потенциальных экспортеров

Вывести высокочастотный ключ «Экспорт» в ТОП-10 органической выдачи

Решение

Чтобы решить поставленные клиентом задачи, нам нужно было выполнить работы по контекстной рекламе и SEO.

Сложности

Найти предпринимателя, который занимается несырьевым экспортом или только прощупывает почву для открытия своего бизнеса — задача не из легких.

01. Прямые ключевые фразы

В контекстной рекламе по ключевой фразе не всегда можно квалифицировать нужного пользователя. По общим направлениям и направлениям без четко сформированного спроса в рекламных кампаниях сложно выделить прямые ключевые фразы, которые может искать ЦА.

02. Поиск целевой аудитории

При подборе аудитории в Facebook и myTarget сложно выйти на нужную ЦА, а после первого контакта поддерживать интерес. В процессе поиска аудиторий мы постоянно тестируем разные гипотезы, а для поддержки интереса обновляем креативы. После нескольких итераций сделали ставку больше на каскадный ретаргетинг и работу с существующей аудиторий в целом.

03. Генерация идей

Аудитория любого канала продвижения быстро изживает себя. Это требует новых идей для выхода на ЦА — новые гипотезы тестирования, расширение семантики.

04. Тематика

Несырьевой экспорт — специфичная тематика для SEO-оптимизации, так как за ТОП в поисковой выдаче приходилось соперничать с большими агрегаторами и информационными порталами.

1Семантика

Это был большой объем семантики, который требовал тщательной обработки еще на этапе создания рекламной компании.

На старте было собрано порядка 2 тысяч ключевых слов, после дополнительной проработки мы стали на постоянной основе работать с семантикой в 6 тысяч ключей. Последующий анализ и корректировки сопряжены с обработкой больших объемов данных. Как следствие — усложняет мониторинг, процесс аналитики и принятия решения.

Увеличили количество ключей в 1,5 раза за счет проработки ниш и стран. Сделали креативы с их сочетанием, чтобы найти предпринимателей или людей, которые только прощупывают почву для нового бизнеса и задают неявные запросы. Например, с запрос цен на экспорт цветов в Японии, чтобы изучить спрос и провести конкурентный анализ.

2Работа со сниппетами

Раньше в сниппете Российского экспортного центра автоматически отображался только московский адрес головного офиса, хотя представительства компании располагаются в 11 субъектах по всей стране. Чтобы увеличить трафик, мы расширили сниппет, подключили быстрые ссылки на сайт и адреса для 11 субъектов. А также добавили рейтинг и отзывы на картах.

3Точечная оптимизация

Точечно вручную мы оптимизировали заголовки и поправили микроразметку на самых частотных страницах, выявили дополнительный спрос и создали посадочные страницы.

4Технический аудит и реализация задач

Проверка корректности индексации сайта в поисковых системах.

Анализ конкурентов по семантическому ядру: типы посадочных, тип контента, структура документов, коммерческие факторы. На основе этих данных подготовлены: необходимая структура разделов, ТЗ на контент для посадочных страниц.

Поиск дублирующихся страниц в индексе, анализ причин их появления и поиск полных и частичных дубликатов страниц сайта.

Проверка на наличие в индексе добавочной фильтрации группы элементов и параметров в URL.

Поиск служебных и несуществующих страниц в индексе, рекомендации по их устранению.

Проверка склейки дубликатов продвигаемых страниц.

Общий анализ структуры поискового трафика.

Проверка сайта на ошибки в HTML-коде, рекомендации по исправлению.

Корректность ответов сервера основных страниц сайта.

Выявление не индексируемого контента и факторов, которые на это влияют.

Проверка на возможность создания неограниченного количества дублей целевых страниц. Анализ ссылочной структуры сайта, выявление динамических дублей, снижающих скорость индексации.

Выявление битых ссылок и не корректных редиректов, в том числе множественных.

Проверка корректности обработки пагинатора.

Анализ распределения статического веса по страницам сайта.

Анализ скорости загрузки различных типов страниц сайта.

Проверка, создание и обновление файлов robots.txt и sitemap.xml.

Дополнительные рекомендации: разметить хлебные крошки микроразметкой аналогично другим страницам сайта, а для раздела новостей «Экспортер года» — сформировать шаблонные метатеги.

5Контекстная и таргетированная реклама

Запуск РК в Facebook, myTarget, Яндекс.Директ и Google Ads по всем направлениям: бренды (ЭКСАР, РЭЦ, Росэксимбанк), аналитика, экспорт товаров, поиск рынков сбыта, премия «Экспортер года», пособия в период кризиса, мероприятия, образование.

Аудит ключевых фраз и внесение правок, в том числе минус-слов, операторов, расширений, перенос фраз в более релевантные группы, удаление дублей, подбор новых ключевых фраз.

Создали и запустили компании на посетителей информационных сайтов.

Запуск на трафикообразующие ключи РК в Контекстно-медийной сети Google.

Анализ, корректировка, тестирование автоматических и ручных стратегий назначения ставок.

Создание кампании на основе контекстного таргетинга в myTarget.

Создание ретаргетинговых рекламных кампаний для контекстной и таргетированной рекламы по условиям совершения микроконверсий.

Результат

Мы решили все основные задачи клиента и даже сделали немного больше.

Результаты:

01. Обеспечили прирост небрендового уникального трафика из поисковой выдачи более, чем на 50%.

02. Вывели группу в ТОП-10 на 100% в выдаче.

03. Рост видимости группы от 0 до 60%.

04. Увеличили количество промежуточных целей в 8 раз за весь период работы над проектом.

05. При практически не меняющемся объеме платного трафика конверсия в регистрации личного кабинета выросла с 2,5% до 4%.

06. Выполнили важную для клиента задачу — вывели очень высокочастотный ключ «Экспорт» в ТОП-10 органической выдачи.

Отзыв клиента

Мария Будкова
Мария Будкова

эксперт по интернет-маркетингу РЭЦ

Мы довольны полученным опытом работы и понимаем, что требуются технологические решения для развития проекта. Спасибо команде Вебпрактик, профессиональный взгляд которой позволил нам найти новые точки роста.

https://www.exportcenter.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Вебпрактик» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку