Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ООО LCA
Рост числа подписчиков за 1,5 месяца в Instagram на 45%, во ВКонтакте на 48%, в Телеграме на 42%.
ООО LCA
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Рост числа подписчиков за 1,5 месяца в Instagram на 45%, во ВКонтакте на 48%, в Телеграме на 42%.

214 
ООО LCA
ООО LCA Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Мунк

Бюджет

100 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2023

Задача

Разработка сайта для бара.

Регистрация в соц.сетях их наполнение в фирменном стиле и ведение на постоянной основе. Запуск таргетированной рекламы под мероприятия.

Запуск рекламных кампаний на яндекс картах и яндекс.директе.

Решение

1Разработка сайта

Отрисовка макетов страниц сайта

Согласование с заказчиком 

Перенос макетов в Тильду

Тестирование форм и разделов на ошибки

2Сео настройки

Прописывание метатегов, настройка вебмастера и подключение счетчиков

3Соц.сети

Регистрация в социальных сетях, наполнение в фирменном стиле, загрузка меню, настройка Taplink.

Составление и согласование контент-плана на месяц.

Дизайн и наполнение highlights.

4Продвижение мероприятий таргетированной рекламой

Согласование макетов

Сбор аудитории

Запуск таргетированной рекламы на мероприятия проходящие в баре

 Итог:

-высокая вовлеченность и активность аудитории;

- рост охваченных аккаунтов на 147%;

- посещаемость страницы выросла на 23,2%;

- увеличение количества пользовательского контента.

5Запуск Яндекс бизнес

Анализ конкурентов и запуск рекламы на яндекс картах.

Итогом стало выделение среди конкурентов и повышение "построения маршрута" в бар

6Контекстная реклама в яндекс.директ

Сбор семантческого ядра, анализ конкурентов, согласование макетов с заказчиком и бюджетов.

Запуск и редактирование рекламных кампаний.

Результат

Комментарий агентства

Наталья Черепанова
Наталья Черепанова

При минимальных бюджетах для Москвы (20000 на контекстную рекламу в месяц) это очень хороший результат. Подключение яндекс.бизнеса и таргетированной рекламы помогло увеличить охваты и узнаваемость бренда. Комплексная проработка продвижения помогает видеть полную картину движения и выявлять слабые стороны стратегии и оперативно их исправлять.

https://munkbar.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО LCA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку