Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Blast Bit
Рост количества визитов из поиска на 38% для интернет-магазина товаров для маникюра GOODLAC
Blast Bit
#SEO под ключ

Рост количества визитов из поиска на 38% для интернет-магазина товаров для маникюра GOODLAC

142 
Blast Bit
Blast Bit Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

GOODLAC

Бюджет

464 552

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Самара

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

goodlac.pro — интернет-магазин компании GoodLAC, крупнейшего мультибрендового продавца материалов и инструментов для маникюра и педикюра в Самарском регионе, а также лидера оффлайн-рынка по Самаре. На данный момент в городе без перерывов и выходных работает 7 магазинов GoodLAC.

Первостепенной задачей был новый сайт, который мы запустили в августе 2020 года, основными требованиями к которому были:

— современная мобильная версия. В 2020 году интернет-магазину без грамотной версии для мобильных устройств делать было просто нечего;

— стабильная работа. При функционировании предыдущего сайта происходили частые сбои;

— удобный заказ товаров и личный кабинет;

— отлаженная синхронизация с базой 1С.

Сайт разработали на CMS Bitrix в кратчайшие сроки — 1,5 месяца работы специалистов в режиме 24/7. Процесс происходил под полным контролем SEO-оптимизатора. Таким образом, новая версия сайта была изначально заточена под продвижение в поисковых системах.

После запуска нового сайта целями стали улучшение позиций и увеличение целевого трафика из поисковых систем.

Решение

Работы, которые мы провели над сайтом помимо стандартной поисковой и технической оптимизации.

— Внедрили срезы по брендам для крупных разделов каталога, таких как Базы под гель-лак и Топы для гель-лака.

— Начали развивать блог со статьями о последних трендах ногтевой индустрии.

— Создали подкаталоги по каждому бренду, представленному на сайте, например Yume Color, Albi.

— Снабдили полезными описаниями основные разделы каталога.

— Сделали быстрый доступ к информации о доставке для ПК-версии — по наведению мышкой.

— Улучшили юзабилити, изменив расположение функцилнальных элементов карточки товара и корзины.

— Увеличили показатели скорости работы сайта по Google PageSpeed Insights.

Было множество и других задач не заметных глазу обычного пользователя.

Результат

Каких же результатов мы достигли за 14 месяцев работы над проектом. На графике показана динамика трафика с августа 2020 (месяца, когда был запущен новый сайт) по октябрь 2021 включительно.

В августе 2020 было совершено 3828 визитов, в октябре 2021 — 6044 визита. Трафик на сайт из поисковых систем вырос на 37%.

Если сравнивать аналогичные месяца, то картина такая: октябрь 2020 — 3774 визита, в октябре 2021 — 6044 визита. Рост на 38%.

Обратите внимание на скачок визитов в декабре на первом графике. У спроса на товары ногтевой индустрии есть сезонность. Мастера и салоны стремятся обновить и расширить ассортимент гель-лаков, а также пополнить запас расходников к новогодним праздникам, так как это время гарантированно большого наплыва клиентов. И в связи с этим совершают крупные заказы.

Динамика позиций сайта в регионе Самара:

Отзыв клиента

скан отзыва
https://goodlac.pro/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Blast Bit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку