Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Технологии успеха
Рост на 337% за 10 месяцев: продвижение сайта по продаже сварочных аппаратов
Технологии успеха
#SEO под ключ

Рост на 337% за 10 месяцев: продвижение сайта по продаже сварочных аппаратов

268 
Технологии успеха
Технологии успеха Россия, Саранск
Поделиться:
Рост на 337% за 10 месяцев: продвижение сайта по продаже сварочных аппаратов
Клиент

ООО "СТАНИКС"

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2023

Задача

Клиент: «Просвар» — производитель сварочных аппаратов для ПНД труб. Компания находится в Москве и поставляет свое оборудование по всей России.

Задача: Увеличить посещаемость сайта и его видимость в поисковой выдаче.

Компания обратилась к нам, имея такие показатели: 1930 переходов из поисковых систем в месяц. Менее чем за год продвижения трафик из поиска вырос до 6499 переходов.

Рассказываем, как шла работа над проектом, и за счет чего мы добились более чем трехкратного роста органического трафика.

Решение

В рамках работы над проектом: 

• Проведены аудиты сайта.  

• Основной домен сайта и поддомены городов-миллионников добавлены в вебмастера Яндекс и Google. Добавлены файлы sitemap.xml и привязана региональность поддоменов в Яндекс Вебмастере. Все остальные поддомены сайта городов РФ добавляются в вебмастера ежемесячно в соответствии с обнаружением их Яндекс Вебмастером. 

• Исправлены ошибки в Google Вебмастере «Удобства для мобильных».

• Исправлены ошибки структурированных данных в описании товаров и строках навигации. 

• Составлен файл с ТЗ на техническую доработку сайта. 

• Составлена семантическая карта сайта. 

• Прописаны правильные метатеги. 

• Ведется текстовое наполнение с использованием коммерческих поисковых запросов.

• Идет постоянная работа над увеличением ссылочной массы сайта.  

1Аудит

Первое, что мы сделали — провели комплексный аудит:

• Технический аудит сайта с выявлением ошибок, мешающих продвижению.

• SEO-аудит.

• Анализ и аудит внешних факторов продвижения.

• Анализ контента.

• Аудит коммерческих факторов.

• Аудит удобства пользования сайтом.

• Аудит конкурентов.

Благодаря аудиту выявили ряд проблемных моментов, например:

• Некоторые страницы сайта не были адаптированы под мобильные устройства.

• На главной странице отсутствовал важный тег заголовка H1, который помогает поисковому роботу определить тематику контента. На многих страницах проблема оказалась обратной — они имели более одного тега H1, что также плохо.

• У исходящих ссылок не был прописан атрибут <nofollow>, тем самым ссылочный вес уходил на другие сайты, замедляя скорость обхода страниц на prosvar.com.

• Нашли дубли заголовков и описаний (Title и Description).

• Сайт «грешил» битыми ссылками, которые отдают 404 ответ сервера. 

2Основные работы над сайтом

Чтобы устранить технические недочеты, мы составили детальное ТЗ на доработку сайта. Решили проблему с адаптивностью страниц. Исправили ошибки структурированных данных в описании товаров и строках навигации, чтобы улучшить качество отображения данных в поисковых результатах.

Мы добавили в вебмастера Яндекс и Google основной домен сайта и поддомены городов-миллионников и продолжаем вносить остальные. Привязали региональность поддоменов в Яндекс. Вебмастере. Для лучшей индексации добавили файлы sitemap.xml — карту сайта с данными о его страницах, которая помогает поисковым системам более эффективно сканировать материалы.

Составили подробную семантическую карту, чтобы определить основные ключевые слова и поисковые фразы. Прописали правильные метатеги.

Каждый месяц на сайте размещаются SEO-оптимизированные тексты. В каждом из них есть коммерческие поисковые запросы, которые SEO-специалист прописывает в техзадании для копирайтера. Также в ТЗ указаны метатеги, заголовки H1 и LSI-фразы (семантически связанные с основным ключевым словом).

Для внешней оптимизации ведется постоянная работа над увеличением ссылочной массы сайта.

А для отслеживания поведения пользователей были настроены цели в Яндекс. Метрике.

Результат

Наша совместная работа с клиентом дала результаты уже на третий месяц:

Значительно увеличивается видимость сайта: он стал появляться на более высоких позициях в поисковой выдаче по релевантным запросам.

Позиции сайта в Яндекс и Google по России:

Также сайт стал заметнее в регионах.

По Москве:

По Волгограду: 

По Краснодару: 

https://prosvar.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Технологии успеха с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку