ООО "СТАНИКС"
Оборудование
Россия, Москва
Август 2023
Клиент: «Просвар» — производитель сварочных аппаратов для ПНД труб. Компания находится в Москве и поставляет свое оборудование по всей России.
Задача: Увеличить посещаемость сайта и его видимость в поисковой выдаче.
Компания обратилась к нам, имея такие показатели: 1930 переходов из поисковых систем в месяц. Менее чем за год продвижения трафик из поиска вырос до 6499 переходов.
Рассказываем, как шла работа над проектом, и за счет чего мы добились более чем трехкратного роста органического трафика.
В рамках работы над проектом:
• Проведены аудиты сайта.
• Основной домен сайта и поддомены городов-миллионников добавлены в вебмастера Яндекс и Google. Добавлены файлы sitemap.xml и привязана региональность поддоменов в Яндекс Вебмастере. Все остальные поддомены сайта городов РФ добавляются в вебмастера ежемесячно в соответствии с обнаружением их Яндекс Вебмастером.
• Исправлены ошибки в Google Вебмастере «Удобства для мобильных».
• Исправлены ошибки структурированных данных в описании товаров и строках навигации.
• Составлен файл с ТЗ на техническую доработку сайта.
• Составлена семантическая карта сайта.
• Прописаны правильные метатеги.
• Ведется текстовое наполнение с использованием коммерческих поисковых запросов.
• Идет постоянная работа над увеличением ссылочной массы сайта.
Первое, что мы сделали — провели комплексный аудит:
• Технический аудит сайта с выявлением ошибок, мешающих продвижению.
• SEO-аудит.
• Анализ и аудит внешних факторов продвижения.
• Анализ контента.
• Аудит коммерческих факторов.
• Аудит удобства пользования сайтом.
• Аудит конкурентов.
Благодаря аудиту выявили ряд проблемных моментов, например:
• Некоторые страницы сайта не были адаптированы под мобильные устройства.
• На главной странице отсутствовал важный тег заголовка H1, который помогает поисковому роботу определить тематику контента. На многих страницах проблема оказалась обратной — они имели более одного тега H1, что также плохо.
• У исходящих ссылок не был прописан атрибут <nofollow>, тем самым ссылочный вес уходил на другие сайты, замедляя скорость обхода страниц на prosvar.com.
• Нашли дубли заголовков и описаний (Title и Description).
• Сайт «грешил» битыми ссылками, которые отдают 404 ответ сервера.
Чтобы устранить технические недочеты, мы составили детальное ТЗ на доработку сайта. Решили проблему с адаптивностью страниц. Исправили ошибки структурированных данных в описании товаров и строках навигации, чтобы улучшить качество отображения данных в поисковых результатах.
Мы добавили в вебмастера Яндекс и Google основной домен сайта и поддомены городов-миллионников и продолжаем вносить остальные. Привязали региональность поддоменов в Яндекс. Вебмастере. Для лучшей индексации добавили файлы sitemap.xml — карту сайта с данными о его страницах, которая помогает поисковым системам более эффективно сканировать материалы.
Составили подробную семантическую карту, чтобы определить основные ключевые слова и поисковые фразы. Прописали правильные метатеги.
Каждый месяц на сайте размещаются SEO-оптимизированные тексты. В каждом из них есть коммерческие поисковые запросы, которые SEO-специалист прописывает в техзадании для копирайтера. Также в ТЗ указаны метатеги, заголовки H1 и LSI-фразы (семантически связанные с основным ключевым словом).
Для внешней оптимизации ведется постоянная работа над увеличением ссылочной массы сайта.
А для отслеживания поведения пользователей были настроены цели в Яндекс. Метрике.
Наша совместная работа с клиентом дала результаты уже на третий месяц:
Значительно увеличивается видимость сайта: он стал появляться на более высоких позициях в поисковой выдаче по релевантным запросам.
Позиции сайта в Яндекс и Google по России:
Также сайт стал заметнее в регионах.
По Москве:
По Волгограду:
По Краснодару:
Технологии успеха с удовольствием обсудит вашу задачу