NDA
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2025
- Увеличить количество обращений и реальных заявок с сайта.
- Снизить стоимость привлечения пациентов.
- Настроить аналитику для точного отслеживания конверсий.
- Масштабировать рекламные кампании
Когда сеть медицинских центров обратилась к нам, у них уже был опыт работы с контекстной рекламой. Однако результатов не хватало: аналитика была недостаточной, а эффективность отслеживалась только по кликам на номер телефона через Яндекс Метрику. Мы взялись за комплексную настройку рекламных кампаний, и результат превзошел ожидания.
Перед запуском кампаний мы провели комплексный анализ:
- Проанализировали предыдущие рекламные кампании и сайт клиента.
- Разработали стратегию продвижения с учетом УТП и рекламируемых направлений.
- Подключили и настроили Яндекс Метрику и сквозную аналитику для отслеживания звонков и заявок.
- Собрали и кластеризовали семантическое ядро с вариативностью ключевых запросов.
- Разработали дополнительно посадочные страницы.
Пример посадочной страницы:
Были запущены рекламные кампании:
- Мастера кампаний с высокочастотными запросами и по конкурентам.
- Поисковые кампании для привлечения горячего трафика.
- Кампании в рекламных сетях для охвата широкой аудитории.
- Ретаргетинговые кампании для возврата пользователей.
- Кампании с геотаргетингом для охвата аудитории в радиусе клиник.
На постоянной основе проводился анализ ключевых показателей с корректировками для оптимизации рекламных кампаний.
ПРИМЕРЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
- Рост общего количества обращений на 177%: с 683 до 1 892 обращений.
- Увеличение конверсий в Мытищах на 260 заявок: с 306 до 566 при снижении стоимости на 8%.
- Снижение средней стоимости обращения в Лобне на 31%: с 441 руб. до 641 руб.
- Рост реальных заявок через формы на 120%: с 46 до 101 обращения.
Благодаря комплексному подходу и постоянному анализу данных, KLEVER LAB помогли сети медицинских центров добиться значительного роста обращений, снизить стоимость лидов и улучшить эффективность рекламы.