Институт пластической хирургии
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Июнь 2025
1. Повышение видимости сайта. До запуска проекта на данном домене располагался простой лендинг, не представлявший интереса для пользователей и не обеспечивающий приток посетителей. Необходимо было увеличить узнаваемость недавно созданного веб-сайта.
2. Рост посещаемости. Сайт практически не привлекает аудиторию, поэтому было важно обеспечить рост числа целевых визитов.
Проблемы проекта
На старте работ с сайтом клиники «Институт пластической хирургии» возникли следующие сложности:
Изначально сайт был представлен одностраничником, в то время как конкуренты имели крупные ресурсы с множеством страниц, четко структурированной навигацией, богатым содержанием и большим количеством контента.
Фактически отсутствовали позиции по запросам в поисковой выдаче: на момент старта сайт не входил в первые десять результатов поиска в системах Яндекс и Google.
Следовательно, основной целью проекта стало преобразование сайта в мощный инструмент для привлечения целевой аудитории.
Начало работ
В начале работ устаревшая версия сайта, представляющая собой простую одностраничную структуру, была заменена на полноценную площадку, реализованную на известной CMS «Битрикс». Перед началом основных работ провели комплексный анализ сайтов конкурентов в области пластической хирургии. Итоги анализа дали ясное представление о существующих тенденциях и определили дальнейшие шаги по развитию сайта «Институт пластической хирургии». Было выявлено, что большинство площадок сосредотачиваются лишь на базовых услугах, оставляя без внимания потребности клиентов в получении детальной информации и формировании доверительных отношений. Эта информация послужила основой для разработки будущей стратегии.
Основные направления развития сайта, сформированные по итогам анализа:
- Расширение структуры сайта, включение новых видов услуг и предоставление сведений о преимуществах посещения данной клиники;
- Реализация эффективной стратегии наращивания ссылочной массы;
- Повышение профессионального авторитета сотрудников путём размещения авторитетных статей и детальных карточек специалистов.
Так как первоначально сайт представлял собой всего одну страницу, первым делом необходимо было кардинально расширить его структуру.
Всего новая структура включает 327 страниц: категории услуг и полезными статьями о косметологических процедурах и операциях.
Для повышения удобства пользования ресурсом были предприняты следующие меры:
- Обновлен дизайн сайта, выполнена мобильная адаптация.
- Создана удобная и простая в освоении структура меню.
- Добавлены полезные элементы навигации и блоки с ценами, удобные для восприятия пользователями.
Мы разработали эффективную стратегию внешнего продвижения на основе конкурентов, проанализировав количество ссылок, анкоры и динамику. Покупались SEO-ссылки на авторитетных площадках и естественные ссылки на тематических ресурсах.
Такая комплексная стратегия позволила максимально эффективно использовать внешние факторы для улучшения видимости сайта в поисковых системах.
Ключевым направлением продвижения стало создание высококачественного контента, удовлетворяющего требования SEO и интересы нашей целевой аудитории. Среди наших действий выделялись следующие эффективные решения:
- Написание оптимизированных текстов для каждой страницы сайта.
- Подготовка интересных информационных статей и руководств, привлекающих внимание будущих клиентов.
- Регулярное обновление блога полезными материалами и советами по уходу за волосами.
- Дополнительно мы внедрили раздел с отзывами реальных клиентов и результаты выполненных работ.
За время работы нами получены следующие результаты:
График прироста посещений демонстрирует стабильный устойчивый рост, начиная с момента внедрения комплекса мероприятий.
![]()
Шуленина А. О.
Благодарим коллектив компании Evrica Marketing за взаимовыгодное сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения, проявленные при разработке сайта institutbeauty.ru. Все наши задачи и пожелания были выполнены, а результат - лучше ожиданий. После завершения разработки сайта заключили договор на SEO продвижение сайта, довольны достигнутыми результатами на данный момент и продолжаем сотрудничество. Хотим отметить высокий уровень ответственности при выполнении поставленных задач. Особенно за своевременную и оперативную замену необходимой информации на сайте, надежность и доброжелательность. Рекомендуем агентство Эврика Маркетинг как надежного и ответственного партнера.
![]()
Evrica Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу