Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Evrica Marketing
Рост поискового трафика на сайт клиники «Институт пластической хирургии» на 9 995%
Evrica Marketing
#Сайт под ключ#SEO под ключ

Рост поискового трафика на сайт клиники «Институт пластической хирургии» на 9 995%

36 
Evrica Marketing Россия, Москва
Поделиться:
Рост поискового трафика на сайт клиники «Институт пластической хирургии» на 9 995%
Клиент

Институт пластической хирургии

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2025

Задача

1. Повышение видимости сайта. До запуска проекта на данном домене располагался простой лендинг, не представлявший интереса для пользователей и не обеспечивающий приток посетителей. Необходимо было увеличить узнаваемость недавно созданного веб-сайта.

2. Рост посещаемости. Сайт практически не привлекает аудиторию, поэтому было важно обеспечить рост числа целевых визитов.

Решение

Проблемы проекта

На старте работ с сайтом клиники «Институт пластической хирургии» возникли следующие сложности:

Изначально сайт был представлен одностраничником, в то время как конкуренты имели крупные ресурсы с множеством страниц, четко структурированной навигацией, богатым содержанием и большим количеством контента.

Фактически отсутствовали позиции по запросам в поисковой выдаче: на момент старта сайт не входил в первые десять результатов поиска в системах Яндекс и Google.

Следовательно, основной целью проекта стало преобразование сайта в мощный инструмент для привлечения целевой аудитории.

Начало работ

В начале работ устаревшая версия сайта, представляющая собой простую одностраничную структуру, была заменена на полноценную площадку, реализованную на известной CMS «Битрикс». Перед началом основных работ провели комплексный анализ сайтов конкурентов в области пластической хирургии. Итоги анализа дали ясное представление о существующих тенденциях и определили дальнейшие шаги по развитию сайта «Институт пластической хирургии». Было выявлено, что большинство площадок сосредотачиваются лишь на базовых услугах, оставляя без внимания потребности клиентов в получении детальной информации и формировании доверительных отношений. Эта информация послужила основой для разработки будущей стратегии.

Основные направления развития сайта, сформированные по итогам анализа:

- Расширение структуры сайта, включение новых видов услуг и предоставление сведений о преимуществах посещения данной клиники;

- Реализация эффективной стратегии наращивания ссылочной массы;

- Повышение профессионального авторитета сотрудников путём размещения авторитетных статей и детальных карточек специалистов.

1Расширение структуры сайта

Так как первоначально сайт представлял собой всего одну страницу, первым делом необходимо было кардинально расширить его структуру.

Всего новая структура включает 327 страниц: категории услуг и полезными статьями о косметологических процедурах и операциях.

2Дизайн, юзабилити и адаптивная версия сайта

Для повышения удобства пользования ресурсом были предприняты следующие меры:

- Обновлен дизайн сайта, выполнена мобильная адаптация.

- Создана удобная и простая в освоении структура меню.

- Добавлены полезные элементы навигации и блоки с ценами, удобные для восприятия пользователями.

3Линкбилдинг и внешняя оптимизация

Мы разработали эффективную стратегию внешнего продвижения на основе конкурентов, проанализировав количество ссылок, анкоры и динамику. Покупались SEO-ссылки на авторитетных площадках и естественные ссылки на тематических ресурсах.

Такая комплексная стратегия позволила максимально эффективно использовать внешние факторы для улучшения видимости сайта в поисковых системах.

4Работа с контентом

Ключевым направлением продвижения стало создание высококачественного контента, удовлетворяющего требования SEO и интересы нашей целевой аудитории. Среди наших действий выделялись следующие эффективные решения:

- Написание оптимизированных текстов для каждой страницы сайта.

- Подготовка интересных информационных статей и руководств, привлекающих внимание будущих клиентов.

- Регулярное обновление блога полезными материалами и советами по уходу за волосами.

- Дополнительно мы внедрили раздел с отзывами реальных клиентов и результаты выполненных работ.

Результат

За время работы нами получены следующие результаты:

График прироста посещений демонстрирует стабильный устойчивый рост, начиная с момента внедрения комплекса мероприятий.

Отзыв клиента

Шуленина А. О.
Шуленина А. О.

Благодарим коллектив компании Evrica Marketing за взаимовыгодное сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения, проявленные при разработке сайта institutbeauty.ru. Все наши задачи и пожелания были выполнены, а результат - лучше ожиданий. После завершения разработки сайта заключили договор на SEO продвижение сайта, довольны достигнутыми результатами на данный момент и продолжаем сотрудничество. Хотим отметить высокий уровень ответственности при выполнении поставленных задач. Особенно за своевременную и оперативную замену необходимой информации на сайте, надежность и доброжелательность. Рекомендуем агентство Эврика Маркетинг как надежного и ответственного партнера.

скан отзыва
https://institutbeauty.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Evrica Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку