Номосклиник
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Июнь 2025
1. Увеличить позиции сайта в поисковых системах. Отсутствовала видимость запросов в поисковых системах
2. Увеличить поисковый трафик. Органический трафик находился в стадии стагнации.
Перед запуском основных этапов работы был проведён детальный анализ сайтов конкурентов в сфере эстетической медицины и косметологии. Результаты исследования позволили чётко определить текущие тенденции рынка и наметить план по развитию сайта «Номосклиник». Анализ показал, что большинство конкурентов ограничиваются описанием базовых услуг, не уделяя достаточного внимания информированию клиентов и выстраиванию с ними доверительного взаимодействия. Эти данные легли в основу будущей стратегии продвижения.
Ключевые направления доработки сайта, определённые по итогам исследования:
- Увеличение разделов сайта, добавление новых услуг и информации о преимуществах клиники;
- Расширение функциональности сайта путём размещения форм обратной связи, коммерческих кнопок и т.д.;
- Укрепление экспертного статуса специалистов через публикацию авторитетных материалов и подробных профилей врачей.
В рамках технической оптимизации сайта мы выявили и удалили дубли страниц, устранили дубли заголовков и мета-тегов, настроили canonical и единые ЧПУ, проанализировали и доработали карты сайта, а также исправили 404-ошибки (перенаправив их на рабочие страницы), добавили дополнительные директивы в файле robots.txt. Дополнительно улучшили внутреннюю перелинковку.
Проведены работы по мобильной адаптации сайта, включающие детальный анализ текущего состояния ресурса для обеспечения качественного отображения на экранах смартфонов и планшетов. Были выявлены и устранены многочисленные технические ошибки, препятствующие комфортному использованию сайта с мобильных устройств. Внедрены необходимые изменения в структуру и внешний вид сайта, включая использование адаптивной вёрстки, что позволило значительно повысить удобство навигации и восприятия контента пользователями мобильных устройств. Благодаря проведённым работам существенно улучшился показатель удержания посетителей, повысилась общая эффективность ресурса и увеличился объем органического трафика с мобильных платформ.
Мы провели полную работу над текстовым контентом сайта: создали новые, информативные и SEO-оптимизированные тексты, а также доработали уже имеющиеся материалы. В процессе оптимизации мы проверили тексты на релевантность поисковым запросам, улучшили их структуру и читабельность, добавили ключевые фразы в естественном вхождении и убрали переспам. Это позволило повысить ценность контента для пользователей и улучшить позиции сайта в поисковой выдаче.
В рамках оптимизации были проработаны мета-теги (title и description), чтобы сделать их более привлекательными и релевантными для пользователей. Ключевые страницы получили четкие, информативные описания с акцентами на преимущества и УТП. Дополнительно мы проанализировали текущие сниппеты, провели A/B-тестирование формулировок и внедрили структурированную микроразметку Schema.org для отображения расширенных сниппетов (звездочки рейтингов, хлебные крошки, FAQ-блоки и другая полезная информация в SERP). Примеры заголовков и описаний на страницах входящих в ТОП-10:
Проведен глубокий анализ конкурентной среды и на его основе расширили структуру разделов с услугами, добавив новые востребованные категории и подразделы. В ходе работы мы изучили предложения ключевых игроков рынка, выявили недостающие, но перспективные услуги в нашей нише. Это позволило нам сформировать более полную и конкурентную структуру услуг, оптимизировать навигацию по сайту и создать новый релевантный контент под выявленные потребности целевой аудитории.
В рамках оптимизации пользовательского опыта были проведены работы, включающие создание раздела "Новости" для публикации актуального контента, размещение интерактивной карты проезда для удобства поиска локации клиники, доработку футера с добавлением ключевых ссылок и контактов, интеграцию виджетов рейтинга для усиления социального доказательства, а также внедрение якорных ссылок на страницах услуг для быстрой навигации и интеграция открытых форм обратной связи. В результате реализованных изменений удалось добиться роста среднего времени сессии, снижения показателя отказов, увеличения глубины просмотра и улучшения поведенческих факторов, что положительно отразилось на SEO-позициях сайта в органической выдаче.
В рамках контентного наполнения страниц услуг клиники была проведена комплексная работа:
- добавлены качественные изображения соответствующие тематики оказываемых услуг;
- размещены экспертные видео с врачами о проводимых процедурах;
- внедрен структурированный блок преимуществ с маркированным списком;
- усилены доверительные факторы через блоки авторства текстов размещенного на страницах статей и услуг;
- сформирован и размещен “Прайс-лист”;
- полностью переработан раздел «Врачи клиники» с детальными профилями, включая образование, стаж и размещение сертификатов.
Провели комплексную работу по усилению факторов E-E-A-T (экспертность, авторитетность, надежность, опыт): дополнили контент экспертными материалами с привлечением профильных специалистов, укрепили авторитетность через публикации в отраслевых СМИ и качественные бэклинки, повысили доверие за счет прозрачных условий сотрудничества, сертификатов и отзывов клиентов, а также актуализировали примеры работ реализованных в рамках наших услуг, подчеркивающие практический опыт специалистов клиники.
Evrica Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу