Официальный дилер корейских автомобилей.
80 000
Авто и мото
Россия, Санкт-Петербург
Июнь 2023
Клиент: Официальный дилер корейских автомобилей.
Задача: Сформировать стабильный ссылочный профиль и обеспечить рост органического поискового трафика за счёт системного наращивания ссылочной массы. Вывести большее количество ключевых запросов в ТОП-10 Google и Яндекс, укрепив позиции сайта в конкурентной нише без масштабных доработок технической части.
В рамках проекта было решено:
- провести аудит ссылочного профиля, выявить баланс nofollow/follow и отклонить спамные ссылки через Disavow Links Tool;
- настроить редиректы для битых страниц, чтобы сохранить вес внешних ссылок;
- подготовить и внедрить ссылочную стратегию с учётом конкурентной тематики;
- наладить поиск и использование дроп-доменов для размещения анкорных и безанкорных ссылок;
- системно наращивать ссылочную массу с разных источников: каталоги, веб 2.0, условно-бесплатные площадки;
- поддерживать регулярный прирост ссылок, чтобы создать фундамент для долгосрочного роста.
Проект пришел к нам за ссылочным. С самого начала провели аудит ссылочного профиля, выявили равное число nofollow/follow ссылок (в планах сразу ставим увеличить follow). Подготовили ссылочную стратегию и работаем сразу в нескольких направлениях. В первый месяц наладили поиск дроп-доменов и ставим ссылки с них, отклонили спамные ссылки через Disavow Links Tool (подробная статья по этой теме), настроили редиректы для битых страниц (для входящих ссылок).
В следующие месяцы ставили разнообразные ссылочные работы (каталоги, веб 2.0. и т.д). Прочный фундамент был заложен и далее следовало только продолжать планомерно добывать ссылки.
Количество добываемых ссылок в месяц:

Так мы и делали, пока клиент не решил отказаться от услуг и дальше жить без сеошников. При этом, по проекту правки не внедрялись, расчет был, как раз, только на ссылочное направление, делегированное нам. Считаем, что работу со своей стороны выполняли отлично, что дало приятный шлейф продолжения результата. В этом и есть прелесть SEO — все результаты остаются у вас, даже после окончания работ. Правда, есть элемент затухания. Все сильно зависит от активности ваших конкурентов (насколько они вкладывают своих ресурсов и времени), а также, от самих поисковых систем (обновление алгоритмов и ужесточение требований к качеству сайтов).
Данный кейс, если кратко, заключается в продвижении рутинными ссылочными работами, которые привели к потрясающим результатам на сайте автомобильной тематики.
Посетители из поисковых систем по данным Я.Метрики выросли на 246%:

Посетители с разбивкой по поисковым системам: Google: +218%, Яндекс: +371%.

Количества ключей в Топ-10 Яндекса по данным key.so выросло на 180% за доступный период (не считая мая 2024):

Органический трафик и ранжирование по ключам по сервису semrush.com
![]()
Айрат Рахимзянов
Как мы видим по графикам, рост органики и ранжирования наметился уже через 5-6 месяцев работы, но это все еще слишком маленький период для получения результата (обычно, ориентируются на 1-1,5 года от начала работ). Через год рост стал более стабильным и очень важно продолжать заниматься ссылочным, чтобы удержать результат и не отставать от конкурентов. Результат мог быть еще лучше! Отметим, что вливания в проект были минимальными и даже при этом, получилось показать приятный результат, чем и гордимся.