Лат
Авто/Мото
Россия, Санкт-Петербург
Март 2021
Клиент: Лат — сервис по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей в Невском районе Санкт-Петербурга.
Цель: вывести сайт в топ-10 поисковой выдачи на Яндекс и Google.
Какой был уровень сайта до оптимизации:
- Позиции Яндекс 62%, Google 50%.
- Контент страниц не в полной мере соответствовал интенту эталонных сайтов из топ-10. Например, тексты некоторых страниц не раскрывали интент услуги. В заголовках страниц не были учтены вхождения продвигаемых запросов. Отсутствовала перелинковка между страницами сайта.
- Техническая оптимизация: на сайте были обнаружены технические ошибки, влияющие на ранжирование сайта, среди которых: дубли страниц, битые и редиректные ссылки, ошибки валидации и т. д.
- Скорость загрузки страниц: по данным PageSpeed на мобильных устройствах и ПК скорость загрузки страниц сайта не соответствовала критериям для нормального ранжирования.
- Ссылочный профиль: ссылочная масса ежемесячно наращивалась.
- Юзабилити: сайт не проработан под удобство для пользования.
1. Анализ конкурентов.
2. Подбор продвигаемых ключевых слов.
3. Проведение внутренней оптимизации сайта.
4. Проведение технического аудита сайта и передача на исправление важных обнаруженных ошибок.
5. Анализ юзабилити.
6. Внешняя оптимизация.
В тематике ниши представлены сайты, имеющие развернутую структуру, много полезного контента, отличную видимость по запросам тематики (в том числе по нашим продвигаемым запросам).
Кроме того, у основных конкурентов достаточно высокий трафик, если учитывать, что в тематике запросы в основном СЧ и НЧ.
Пример pit-stop24.ru:
Пример avtoservis.online:
- ВЧ запросы,
- СЧ запросы,
- НЧ запросы.
Были проанализированы основные конкуренты и определен контент, который необходим для сайта:
- оптимизированы заголовки h1 и title;
- скорректированы тексты для продвигаемых страниц под ключевые фразы с целью повышения их уровня оптимизации к требованиям поисковых систем;
- написаны новые тексты под ключевые фразы;
- добавлены в контент страниц необходимые информационные блоки на основе того, что предлагают конкуренты;
- размещена перелинковка;
- адреса страниц приведены к виду ЧПУ.
*клиент сам вносит правки на сайт
- исправлены технические ошибки на сайте: дубли страниц, битые ссылки, редиректные ссылки и т.д.;
- проведен анализ кода страниц на наличие ошибок валидации;
- увеличена скорость загрузки страниц сайта для мобильных устройств и ПК;
- скорректирована адаптивная верстка страниц;
- закрыты от индексации «мусорные» страницы;
- скорректирован файл robots.txt.
Поведенческие внешние:
- проработаны сниппеты для повышения CTR;
- добавлена микроразметка элементов страниц.
Поведенческие внутренние:
- проработаны страницы с плохими поведенческими показателями: большой процент отказов, низкая глубина просмотра страниц.
Провели анализ юзабилити сайта на предмет удобства пользования.
- проведен анализ ссылочной массы;
- проведен анализ основных конкурентов для составления стратегии наращивания ссылок;
- проводятся ежемесячные работы по покупке ссылок;
- проведен анализ по отклонению некачественных внешних ссылок.
При простановке новых ссылок и отклонению старых основное внимание обращается на показатели:
- спам хоста,
- траст хоста,
- тематичность,
- посещаемость.
При оценке результатов работ учитывались следующие факторы:
- определение важных направлений при составлении стратегии работ;
- сроки согласования рекомендаций;
- сроки реализации рекомендаций.
После согласования и внесения работ, за первый месяц процент вывода продвигаемых запросов поднялся до 89% в топ-10 поисковой системы Яндекс. Позиции в Google колебались на уровне от 50% до 60%.
Ежемесячные работы по сайту и своевременное внесение правок на стороне клиента дали положительный эффект в процессе оптимизации страниц по ключевым фразам:
- в Яндексе позиции сохранили свой уровень вывода в топ-10;
- в Google процент вывода в топ-10 вырос с 50% до 73%.
Ниже приведена таблица, показывающая вывод продвигаемых запросов в начале работ с сайтом и крайние месяцы:
Скобеев и Партнеры с удовольствием обсудит вашу задачу