Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Скобеев и Партнеры
Рост позиций запросов сайта latservice.ru в Яндекс и Google
Скобеев и Партнеры
#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по позициям#Внешняя оптимизация сайта

Рост позиций запросов сайта latservice.ru в Яндекс и Google

205 
Скобеев и Партнеры
Скобеев и Партнеры Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Лат

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Март 2021

Задача

Клиент: Лат — сервис по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей в Невском районе Санкт-Петербурга.

Цель: вывести сайт в топ-10 поисковой выдачи на Яндекс и Google.

Какой был уровень сайта до оптимизации:

- Позиции Яндекс 62%, Google 50%.

- Контент страниц не в полной мере соответствовал интенту эталонных сайтов из топ-10. Например, тексты некоторых страниц не раскрывали интент услуги. В заголовках страниц не были учтены вхождения продвигаемых запросов. Отсутствовала перелинковка между страницами сайта.

- Техническая оптимизация: на сайте были обнаружены технические ошибки, влияющие на ранжирование сайта, среди которых: дубли страниц, битые и редиректные ссылки, ошибки валидации и т. д.

- Скорость загрузки страниц: по данным PageSpeed на мобильных устройствах и ПК скорость загрузки страниц сайта не соответствовала критериям для нормального ранжирования.

- Ссылочный профиль: ссылочная масса ежемесячно наращивалась.

- Юзабилити: сайт не проработан под удобство для пользования.

Решение

1. Анализ конкурентов.

2. Подбор продвигаемых ключевых слов.

3. Проведение внутренней оптимизации сайта. 

4. Проведение технического аудита сайта и передача на исправление важных обнаруженных ошибок.

5. Анализ юзабилити.

6. Внешняя оптимизация.

1Изучили конкурентов

В тематике ниши представлены сайты, имеющие развернутую структуру, много полезного контента, отличную видимость по запросам тематики (в том числе по нашим продвигаемым запросам).

Кроме того, у основных конкурентов достаточно высокий трафик, если учитывать, что в тематике запросы в основном СЧ и НЧ.

Пример pit-stop24.ru:

Пример avtoservis.online:

2Подобрали список продвигаемых ключевых слов

- ВЧ запросы,

- СЧ запросы,

- НЧ запросы.

3Провели внутреннюю оптимизацию сайта

Были проанализированы основные конкуренты и определен контент, который необходим для сайта:

- оптимизированы заголовки h1 и title;

- скорректированы тексты для продвигаемых страниц под ключевые фразы с целью повышения их уровня оптимизации к требованиям поисковых систем;

- написаны новые тексты под ключевые фразы;

- добавлены в контент страниц необходимые информационные блоки на основе того, что предлагают конкуренты;

- размещена перелинковка;

- адреса страниц приведены к виду ЧПУ. 

4Провели технический аудит сайта и передали на исправление важные обнаруженные ошибки

*клиент сам вносит правки на сайт

- исправлены технические ошибки на сайте: дубли страниц, битые ссылки, редиректные ссылки и т.д.;

- проведен анализ кода страниц на наличие ошибок валидации;

- увеличена скорость загрузки страниц сайта для мобильных устройств и ПК;

- скорректирована адаптивная верстка страниц;

- закрыты от индексации «мусорные» страницы;

- скорректирован файл robots.txt.

Поведенческие внешние:

- проработаны сниппеты для повышения CTR;

- добавлена микроразметка элементов страниц.

Поведенческие внутренние:

- проработаны страницы с плохими поведенческими показателями: большой процент отказов, низкая глубина просмотра страниц.

5Анализ юзабилити

Провели анализ юзабилити сайта на предмет удобства пользования.

6Внешняя оптимизация

- проведен анализ ссылочной массы;

- проведен анализ основных конкурентов для составления стратегии наращивания ссылок;

- проводятся ежемесячные работы по покупке ссылок;

- проведен анализ по отклонению некачественных внешних ссылок.

При простановке новых ссылок и отклонению старых основное внимание обращается на показатели:

- спам хоста,

- траст хоста,

- тематичность,

- посещаемость.

Результат

При оценке результатов работ учитывались следующие факторы:

- определение важных направлений при составлении стратегии работ;

- сроки согласования рекомендаций;

- сроки реализации рекомендаций.

После согласования и внесения работ, за первый месяц процент вывода продвигаемых запросов поднялся до 89% в топ-10 поисковой системы Яндекс. Позиции в Google колебались на уровне от 50% до 60%.

Ежемесячные работы по сайту и своевременное внесение правок на стороне клиента дали положительный эффект в процессе оптимизации страниц по ключевым фразам:

- в Яндексе позиции сохранили свой уровень вывода в топ-10;

- в Google процент вывода в топ-10 вырос с 50% до 73%.

Ниже приведена таблица, показывающая вывод продвигаемых запросов в начале работ с сайтом и крайние месяцы:

https://latservice.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Скобеев и Партнеры с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку