Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
itb | digital-маркетинг
Рост продаж кирпича и брусчатки не только в сезон!
itb | digital-маркетинг
#Сайт под ключ#SEO под ключ

Рост продаж кирпича и брусчатки не только в сезон!

95 
9 дек 2024 в 10:44
Поделиться:
Клиент

Санлайт Хаус

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Казань

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Май 2022

Задача

Задача кейса заключалась в увеличении потока трафика и количества заявок на покупку строительных материалов (кирпича, черепицы, плитки и брусчатки) для компании "Санлайт-Хаус" в период сезонного спада. Также требовалось устранить проблемы с мобильной версией сайта и улучшить его SEO-оптимизацию для роста продаж в несезон.

Решение

SEO-оптимизация сайта: Проведена комплексная работа по улучшению видимости сайта в поисковых системах. Это включало в себя:

1. Аудит текущих позиций сайта.

Корректировка метатегов, улучшение контента и структуры страниц для повышения релевантности запросов.

2. Мобильная версия сайта: Были устранены проблемы с адаптивностью сайта для мобильных устройств, что способствовало улучшению пользовательского опыта.

3. Создание контента для несезона: Разработан и внедрен контент, ориентированный на сезонный спад, что позволило поддерживать стабильный интерес клиентов к продукции компании в течение всего года.

4. Продвижение через контекстную рекламу: Активно использовалась контекстная реклама для привлечения дополнительных клиентов и повышения конверсий.

5. Технические улучшения: Оптимизация загрузки страниц и улучшение быстродействия сайта.

В итоге, данные меры позволили значительно увеличить трафик, улучшить позиции в поисковых системах и обеспечить рост продаж в несезон.

1Поиск проблемных точек

Первичный аудит сайта заказчика показал плохую оптимизацию, несмотря на конкурентную тематику. Объем входящего трафика был критически мал даже в сезон. Для привлечения посетителей было решено развернуть контекстную рекламную кампанию и параллельно заниматься SEO-продвижением.

SEO-оптимизация заключалась в следующем:

1. Корректировка и обновление технических корневых файлов (robots.txt, sitemap.xml, .htaccess и др.);

2. Проработка и кластеризация семантического ядра;

3. Работа с метатегами и заголовками ;

4. Верстка нового дизайна карточек товаров, корректировка функционала фильтров и сортировки, отображение водяного знака на изображениях;

5. Настройка административной панели CMS сайта таким образом, чтобы можно было корректно оптимизировать все страницы сайта;

6. Настройка турбостраниц для ускорения скорости загрузки контента из поиска и увеличения охвата аудитории с мобильных устройств.

2Редизайн

Дизайн сайта тоже претерпел значительные изменения. Клиент поддержал идею расширения функциональных возможностей и разработки более современного внешнего вида.

- Разработали более информативный макет карточек товаров:

- Отрисовали новый дизайн шапки, добавив всю необходимую контактную информацию:

- Организовали поиск по сайту в шапке обычной и мобильной версии сайта:

- Сделали новые полезные слайдеры на главной странице:

- Упорядочили информацию в футере, добавив контактную информацию:

3Удобство пользования сайтом

Мы уделили большое внимание юзабилити-факторам сайта, проработав следующие моменты.

- Создали отдельный блок “Акция” с реализацией автоматической подгрузки акционных товаров на эту страницу:

- В карточках товаров теперь наглядно отображается старая и новая цена на товары по акции:

- Для удобства пользователей при нажатии кнопки “Заказать” можно выбрать удобный способ связи:

- Разработали систему ценообразования карточек товаров, благодаря которой цена рассчитывается исходя из характеристик товара, количества поддонов и условий доставки.

Одно из последних нововведений - конструктор кладки кирпича, в который можно перейти из каталога товаров. Этот удобный инструмент позволяет наиболее удачно подобрать материалы друг к другу и сделать правильный выбор.

В результате продвижения, мы значительно повысили индекс качества сайта. Этот показатель отражает степень пользы сайта для пользователей с точки зрения Яндекса.

До продвижения ИКС был равен 50, а после - увеличился почти в 3 раза!

4Итоги продвижения

При настройке контекстной рекламной кампании необходимо было учесть такую особенность, как высокие цена и качество. Так как клиент ранее уже занимался контекстной рекламой, то мы решили не продвигать запросы, приносящие нецелевой трафик. По этим запросам пользователи интересуются товарами по минимальной цене, и вкладываться в них было нецелесообразно. В процессе мы постепенно расширили семантическое ядро.

Что интересно, даже в период пандемии рекламная кампания набирала обороты. Благодаря собранной аналитике получилось поддерживать высокие показатели в то непростое время.

По последним данным половина всего трафика переходит на сайт по рекламным объявлениям:

Благодаря грамотному взаимодействию SEO и контекстной рекламы, мы смогли увеличить входящий трафик в 5 раз, а количество заявок на покупку строительных материалов - в 3 раза, причем в несезонное время!

Одна из особенностей строительной отрасли - это сезонность, а также нежелание вкладываться в рекламу и продвижение во время низкого спроса. Результаты данного проекта очевидно доказывают обратное: планомерное повышение трафика в течение всего года.

Результат

Стоит отметить, что в 2022 году трафик из поисковых систем почти достигал рекордных для компании 2,5 тысяч пользователей в пик сезона по сравнению с пиковым маем 2021 года!

Посещаемость в пик сезона выросла в 1,6 раз

Глядя на сводку источников трафика, можно понять, что львиная доля посетителей приходит из поисковых систем и переходит по рекламе. Это является доказательством правильной SEO-оптимизации и грамотной настройки контекстной рекламной кампании.

Всесторонняя SEO-оптимизация за время работы над проектом позволила занять устойчивые позиции в топ 10 поиска Яндекс.

https://sunlight-house.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

itb | digital-маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку