Санлайт Хаус
Строительство и ремонт
Россия, Казань
Интернет-магазин
Май 2022
Задача кейса заключалась в увеличении потока трафика и количества заявок на покупку строительных материалов (кирпича, черепицы, плитки и брусчатки) для компании "Санлайт-Хаус" в период сезонного спада. Также требовалось устранить проблемы с мобильной версией сайта и улучшить его SEO-оптимизацию для роста продаж в несезон.
SEO-оптимизация сайта: Проведена комплексная работа по улучшению видимости сайта в поисковых системах. Это включало в себя:
1. Аудит текущих позиций сайта.
Корректировка метатегов, улучшение контента и структуры страниц для повышения релевантности запросов.
2. Мобильная версия сайта: Были устранены проблемы с адаптивностью сайта для мобильных устройств, что способствовало улучшению пользовательского опыта.
3. Создание контента для несезона: Разработан и внедрен контент, ориентированный на сезонный спад, что позволило поддерживать стабильный интерес клиентов к продукции компании в течение всего года.
4. Продвижение через контекстную рекламу: Активно использовалась контекстная реклама для привлечения дополнительных клиентов и повышения конверсий.
5. Технические улучшения: Оптимизация загрузки страниц и улучшение быстродействия сайта.
В итоге, данные меры позволили значительно увеличить трафик, улучшить позиции в поисковых системах и обеспечить рост продаж в несезон.
Первичный аудит сайта заказчика показал плохую оптимизацию, несмотря на конкурентную тематику. Объем входящего трафика был критически мал даже в сезон. Для привлечения посетителей было решено развернуть контекстную рекламную кампанию и параллельно заниматься SEO-продвижением.
SEO-оптимизация заключалась в следующем:
1. Корректировка и обновление технических корневых файлов (robots.txt, sitemap.xml, .htaccess и др.);
2. Проработка и кластеризация семантического ядра;
3. Работа с метатегами и заголовками ;
4. Верстка нового дизайна карточек товаров, корректировка функционала фильтров и сортировки, отображение водяного знака на изображениях;
5. Настройка административной панели CMS сайта таким образом, чтобы можно было корректно оптимизировать все страницы сайта;
6. Настройка турбостраниц для ускорения скорости загрузки контента из поиска и увеличения охвата аудитории с мобильных устройств.
Дизайн сайта тоже претерпел значительные изменения. Клиент поддержал идею расширения функциональных возможностей и разработки более современного внешнего вида.
- Разработали более информативный макет карточек товаров:
- Отрисовали новый дизайн шапки, добавив всю необходимую контактную информацию:
- Организовали поиск по сайту в шапке обычной и мобильной версии сайта:
- Сделали новые полезные слайдеры на главной странице:
- Упорядочили информацию в футере, добавив контактную информацию:
Мы уделили большое внимание юзабилити-факторам сайта, проработав следующие моменты.
- Создали отдельный блок “Акция” с реализацией автоматической подгрузки акционных товаров на эту страницу:
- В карточках товаров теперь наглядно отображается старая и новая цена на товары по акции:
- Для удобства пользователей при нажатии кнопки “Заказать” можно выбрать удобный способ связи:
- Разработали систему ценообразования карточек товаров, благодаря которой цена рассчитывается исходя из характеристик товара, количества поддонов и условий доставки.
Одно из последних нововведений - конструктор кладки кирпича, в который можно перейти из каталога товаров. Этот удобный инструмент позволяет наиболее удачно подобрать материалы друг к другу и сделать правильный выбор.
В результате продвижения, мы значительно повысили индекс качества сайта. Этот показатель отражает степень пользы сайта для пользователей с точки зрения Яндекса.
До продвижения ИКС был равен 50, а после - увеличился почти в 3 раза!
При настройке контекстной рекламной кампании необходимо было учесть такую особенность, как высокие цена и качество. Так как клиент ранее уже занимался контекстной рекламой, то мы решили не продвигать запросы, приносящие нецелевой трафик. По этим запросам пользователи интересуются товарами по минимальной цене, и вкладываться в них было нецелесообразно. В процессе мы постепенно расширили семантическое ядро.
Что интересно, даже в период пандемии рекламная кампания набирала обороты. Благодаря собранной аналитике получилось поддерживать высокие показатели в то непростое время.
По последним данным половина всего трафика переходит на сайт по рекламным объявлениям:
Благодаря грамотному взаимодействию SEO и контекстной рекламы, мы смогли увеличить входящий трафик в 5 раз, а количество заявок на покупку строительных материалов - в 3 раза, причем в несезонное время!
Одна из особенностей строительной отрасли - это сезонность, а также нежелание вкладываться в рекламу и продвижение во время низкого спроса. Результаты данного проекта очевидно доказывают обратное: планомерное повышение трафика в течение всего года.
Стоит отметить, что в 2022 году трафик из поисковых систем почти достигал рекордных для компании 2,5 тысяч пользователей в пик сезона по сравнению с пиковым маем 2021 года!
Посещаемость в пик сезона выросла в 1,6 раз
Глядя на сводку источников трафика, можно понять, что львиная доля посетителей приходит из поисковых систем и переходит по рекламе. Это является доказательством правильной SEO-оптимизации и грамотной настройки контекстной рекламной кампании.
Всесторонняя SEO-оптимизация за время работы над проектом позволила занять устойчивые позиции в топ 10 поиска Яндекс.
itb | digital-маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу