Производитель церковных товаров
Потребительские товары
Россия
Июль 2025
Клиент занимался ведением магазина на Ozon «вручную» и несистемно,
продажи держались на уровне 2–2,2 млн руб./мес.,
- экономику не считали,
- часть ассортимента уходила в минус,
- карточки были заполнены слабо,
- логистика вызывала переплаты,
- внутри компании не хватало ресурсов для полноценного развития.
Основная цель: удвоить продажи за 3 месяца, навести порядок в бизнесе и вывести проект в прибыльность.
Первым делом мы отстроили аналитику и выявили ключевые точки роста: логистика и юнит-экономика. Ввели поэтапный план внедрения изменений, чтобы системно повлиять на эффективность магазина целиком.
Мы полностью перестроили управление магазином и внедрили полную оцифровку бизнеса:
- внедрили юнит-экономику, чтобы отследить рентабельность каждой позиции;
- провели ABC-анализ и выявили приоритетные группы товаров;
- исключили убыточные позиции из матрицы;
- автоматизировали отчетность;
- перераспределили товары по складам, что позволило сократить время доставки и снизить затраты.
Результат:
- магазин сразу вышел “в плюс” за счет корректировки цен;
- сэкономили на логистике 20% в первый месяц.
На втором этапе сосредоточились на конверсии и лояльности покупателей:
- переработали карточки по SEO, добавили характеристики и инфографику;
- подключили программы лояльности и акции на Ozon;
- улучшили работу с отзывами и вопросами;
- запустили рекламные кампании в рамках согласованного ДРР (5–6%);
- продолжили оптимизацию складского распределения.
Результат:
- конверсия в заказ выросла на 40%;
- органический трафик увеличился на 70%;
- конверсия из чатов и вопросов в заказ выросла на 80%;
- логистические расходы сократились более чем на 50% за 2 месяца;
- продажи увеличились в 2,5 раза к концу второго месяца.
Наш клиент увеличил продажи с 2 млн до 6 млн рублей в месяц, а еще:
- Чистая прибыль увеличилась на 70%.
- Конверсия выросла на 40%.
- Маржинальность магазина достигла 40%.

![]()
Алексей Проскурин
Маркетолог
«Этот кейс показал, что даже в нишевых сегментах маркетплейсов можно выстроить системный бизнес и выйти на кратный рост. Главное — правильно оцифровать процессы, управлять экономикой и работать над конверсией карточек»