Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Tandem Group
Рост продаж в 3 раза за 3 месяца: кейс производителя церковных товаров на Ozon
Tandem Group
#Продвижение на маркетплейсах

Рост продаж в 3 раза за 3 месяца: кейс производителя церковных товаров на Ozon

137 
Tandem Group Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Рост продаж в 3 раза за 3 месяца: кейс производителя церковных товаров на Ozon
Клиент

Производитель церковных товаров

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Июль 2025

Задача

Клиент занимался ведением магазина на Ozon «вручную» и несистемно,

продажи держались на уровне 2–2,2 млн руб./мес.,

- экономику не считали,

- часть ассортимента уходила в минус,

- карточки были заполнены слабо,

- логистика вызывала переплаты,

- внутри компании не хватало ресурсов для полноценного развития.

Основная цель: удвоить продажи за 3 месяца, навести порядок в бизнесе и вывести проект в прибыльность.

Решение

Первым делом мы отстроили аналитику и выявили ключевые точки роста: логистика и юнит-экономика. Ввели поэтапный план внедрения изменений, чтобы системно повлиять на эффективность магазина целиком.

1Шаг 1. Оцифровка и аналитика в первый месяц

Мы полностью перестроили управление магазином и внедрили полную оцифровку бизнеса:

- внедрили юнит-экономику, чтобы отследить рентабельность каждой позиции;

- провели ABC-анализ и выявили приоритетные группы товаров;

- исключили убыточные позиции из матрицы;

- автоматизировали отчетность;

- перераспределили товары по складам, что позволило сократить время доставки и снизить затраты.

Результат:

- магазин сразу вышел “в плюс” за счет корректировки цен;

- сэкономили на логистике 20% в первый месяц.

2Шаг 2. Оптимизация карточек и маркетинга на второй месяц

На втором этапе сосредоточились на конверсии и лояльности покупателей:

- переработали карточки по SEO, добавили характеристики и инфографику;

- подключили программы лояльности и акции на Ozon;

- улучшили работу с отзывами и вопросами;

- запустили рекламные кампании в рамках согласованного ДРР (5–6%);

- продолжили оптимизацию складского распределения.

Результат:

- конверсия в заказ выросла на 40%;

- органический трафик увеличился на 70%;

- конверсия из чатов и вопросов в заказ выросла на 80%;

- логистические расходы сократились более чем на 50% за 2 месяца;

- продажи увеличились в 2,5 раза к концу второго месяца.

Результат

Наш клиент увеличил продажи с 2 млн до 6 млн рублей в месяц, а еще:

- Чистая прибыль увеличилась на 70%.

- Конверсия выросла на 40%.

- Маржинальность магазина достигла 40%.

Комментарий агентства

Алексей Проскурин
Алексей Проскурин

Маркетолог

«Этот кейс показал, что даже в нишевых сегментах маркетплейсов можно выстроить системный бизнес и выйти на кратный рост. Главное — правильно оцифровать процессы, управлять экономикой и работать над конверсией карточек»


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Tandem Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку