ООО Русич
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2023
У собственника фирмы было производство пиломатериалов в Московской области. Паралельно с производством компания несколько лет работала по субподряду как строительная компания. Маржинальность таких проектов редко превышала 10%.
В начале 2023 года с нами связался представитель компании с задачей за 5 месяцев с нуля вывести уже строительную компанию на рынок Москвы и Московской области как самостоятельный бренд.
Какие задачи предстояли:
- Сделать сайт для контекстной рекламы и SEO;
- Помочь сформировать каталог проектов домов и промоматериалы для отдела продаж;
- Оформить выставочный дом на площадке Домодедово;
- Успеть запустить рекламу и получить первые договора до конца строительного сезона 2023 года.
Паралельно с упаковкой наши специалисты активно участвовали в поддержке продаж: подготовка цен, описание проектов, помощь в формировании ценообразовании и так далее.
При проектировании сайта, акцент сделали на уже построенные ранее компанией дома (на субподряде) и индивидуальное проектирование. Паралельно вместе с проектно-техническим отделом отрисовывали проекты для разработанных серий домов "Мини-Барн", "Мини-Фахверх" и А-фрейм.
Проведенные нами с мая в июнь 2023 года исследования аудитории (более 50 глубинных интервью и колличественные исследования) показали тенденцию на снижение площади домов в Московской области с 100 м2 до 60-70 м2, что ближе к площадям квартир и дешевле в строительстве. Именно на такие дома сделали ставку для продвижения у Массового заказчика.
Другим продуктом исследования стало выявление сегмента корпоративных заказчиков. А-фрейм популярен в инвесторских проектах с базами отдыха и посуточной арендой (забегая вперед в конце лета компания получит заказ на ряд А-фреймов и здания ресторана для базы отдыха в Тверской области.
При проектировании сайта акцент сделали на демонстрацию построенных ранее на субподряде домов, индивидуальном проектировании и широком конверсионном слое.
Так как каталог проектов домов был в отрисовке, его было решено переместить на первое время ближе к концу страницы.
Когда осенью каталог уже был достаточно большой его перенесли на 2 экран.
На основании маркетинговых исследований и 5 лет опыта в нише строительства загородных домов проработали 8 возможных вариантов попадания посетителя сайта в воронку продаж в зависимости от готовности к покупке.
Призыв получить бесплатно 5 вариантов проектов домов под пожелания и бюжет с помощью менеджеров компании помог привлечь холодную аудиторию для прогрева, которые искали только референсы для формирования образа будущего дома.
Для тех, кто был готов к покупке в течение 1-3 месяцев - посещение выставочного дома в Домодедово или скачать актуальную смету на проект или уже построенный ранее дом из портфолио.
В качестве ключевого настроения упаковки было выбрано настроение летнего заката. Он подчеркивает образ желаемого будущего от наслаждения природой и отличает нас от конкурентов, которые используют дневное оформление.
Паралельно с дизайном сайта, сделали в едином стиле оформление социальных сетей и полиграфическую продукцию (баннеры, листовки, визитки и так далее)
Наконец, удалось полноцено занятся проработкой такой важной точки контакта как выставочный дом, который также является офисом продаж компании. Разработали линейку баннеров с описаниями проектов, ключевыми услугами и QR кодами на разделы сайта или скачивание лид-магнитов.
На выставочной площадке много заинтересованого трафика, но высокая конкуренция за внимание аудитории. По нашим подчетами в лучшем случае каждый 10 заходил внуторь дома компании и там также была проблема в наличии свободного менеджера, который мог бы вступить в диалог с ним. Баннеры помогли решить проблему с привлечением и превращением интереса в контакты как внутри, так и снаружи выставочного дома. По данным аналитики 15% всех клиентов компании за 2023 год в качестве первой точки контакта с компанией совершила переход по QR кодам с баннеров.
Менеджеров снабдили листовками и визитками, которые прикрепляли к коммерческому предложению.
Верстку осуществляли на WordPress с возможностью силами менеджеров компании в любой момент самостоятельно добавить проекты домов и портфолио.
Скорость подготовки коммерческого предложения имеет критически важное значение в нише строительства загородных домов. Чтобы менеджер компании имел возможность за 30 минут подготовить и выслать потенциальному заказчику КП мы сделали внутири сайта калькулятор проекта с ценами на дополнительные опции и возможностью его распечатать в полной комплекции и с доп услугой прямо с сайта.
После внедрения "калькулятора КП" конверсия из КП в договор увеличилась на 38%.
В начале августа 2023 сайт и социальные сети были готовы к приему трафика. Конверсия сайта с Яндекс Директ составила 3,86% с заявки и 1,76% конверсия в звонок с сайта. Стоимость лида квалифицированного отделом продаж составила 953 рубля с учетом НДС.
OKO digital marketing с удовольствием обсудит вашу задачу