Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Константин Беляев
Рост seo трафика даже после окончания работ по сайту
Константин Беляев
#SEO-аудит сайта#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по трафику

Рост seo трафика даже после окончания работ по сайту

643 
Константин Беляев Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Компания

домик тревел

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Анализ конкурентов

Подбор запросов для продвижения (более 100 000 запросов в работе)

Выдача рекомендаций программистам по расширению функционала проекта

Взаимодействие с программистами по внедрению изменений

Наполнение блога:

- подбор запросов под статьи,

- формирование ТЗ копирайтерам,

- контроль результатов

- анализ позиций статей блога

Решение

Видимость сайта в поисковых системах стабильно растет, равно как растет и количество переходов на сайт с поисковых систем Яндекс и Google

1Формирование стратегии

На момент старта работ на сайте присутствовало несколько сотен категорий с объектами размещений. Важно было выбрать те направления, работы по которым дадут быстрый и ощутимый результат. 

В процессе анализа семантики были сформированы списки регионов, по которым запланировали работы на первом этапе. Были поставлены задачи контент-менеджерам по заполнению и дополнению карточек объектов размещения. Начаты работы по сео оптимизации отварных разделов.

2Расширение каталога объектов размещения

В процессе дальнейшего анализа семантики были сформированы разделы, требующие отдельного наполнения, т.к. у них был пользовательский спрос, но разделы не были представлены на сайте. Мной осуществлялся контроль контент-менеджеров, которые занимались поиском и размещением информации. Параллельно велась работа по сео-оптимизации обновляемых разделов.

3Внешний вид в поисковой выдаче

- Проработка сниппетов (текстовое описания сайта на странице поисковой выдачи)

- Создание и настройка favicon.ico (небольшое изображение напротив названия сайта, увеличивает привлекательность сайта).

- Быстрые ссылки: анализ и управление актуальными быстрыми ссылками в кабинете Яндекс Вебмастер для повышения информативности и привлекательности сайта в поисковой выдаче

- Настройка микроразметки Schema.org для повышения привлекательности сайта в поисковой выдаче. 

4Ссылочная стратегия

Для успешного поискового продвижения важно увеличивать ссылочную массу сайта.

Работа по ссылочному профилю велась по четырем основным направлениям:

 - Публикация пресс-релизов на сторонних площадках.

 - Создание карточек компании на сайтах-агрегаторах.

 - "Аутрич" - договоренность с владельцем ресурса напрямую о размещении обратных ссылок.

 - "Крауд" – направление интернет-маркетинга, нацеленное на получение ссылок из веток обсуждений на форумах и в социальных сетях.

5Контент-маркетинг

В процессе развития проекта было решено создать блок, где будут публиковаться материалы, помогающие туристам выбрать интересные направления для поездок и дающие информацию об объектах размещения. 

В мои обязанности входило:

- поиск тем для статей

- создание подробного ТЗ для копирайтера 

- контроль результатов и обратная связь 

Результат

Константин Беляев
Константин Беляев

Россия Санкт-Петербург

Был заложен мощный рост видимости сайта в поисковых системах (проект рос одинаково хорошо в Яндекс и Google)
Параллельно с ростом поискового трафика росло и число бронирований объектов размещения - основной способ монетизации проекта.
Заказчик остался доволен сотрудничеством.

http://domik.travel
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку