домик тревел
Услуги
Россия
Октябрь 2021
Анализ конкурентов
Подбор запросов для продвижения (более 100 000 запросов в работе)
Выдача рекомендаций программистам по расширению функционала проекта
Взаимодействие с программистами по внедрению изменений
Наполнение блога:
- подбор запросов под статьи,
- формирование ТЗ копирайтерам,
- контроль результатов
- анализ позиций статей блога
Видимость сайта в поисковых системах стабильно растет, равно как растет и количество переходов на сайт с поисковых систем Яндекс и Google
На момент старта работ на сайте присутствовало несколько сотен категорий с объектами размещений. Важно было выбрать те направления, работы по которым дадут быстрый и ощутимый результат.
В процессе анализа семантики были сформированы списки регионов, по которым запланировали работы на первом этапе. Были поставлены задачи контент-менеджерам по заполнению и дополнению карточек объектов размещения. Начаты работы по сео оптимизации отварных разделов.
В процессе дальнейшего анализа семантики были сформированы разделы, требующие отдельного наполнения, т.к. у них был пользовательский спрос, но разделы не были представлены на сайте. Мной осуществлялся контроль контент-менеджеров, которые занимались поиском и размещением информации. Параллельно велась работа по сео-оптимизации обновляемых разделов.
- Проработка сниппетов (текстовое описания сайта на странице поисковой выдачи)
- Создание и настройка favicon.ico (небольшое изображение напротив названия сайта, увеличивает привлекательность сайта).
- Быстрые ссылки: анализ и управление актуальными быстрыми ссылками в кабинете Яндекс Вебмастер для повышения информативности и привлекательности сайта в поисковой выдаче
- Настройка микроразметки Schema.org для повышения привлекательности сайта в поисковой выдаче.
Для успешного поискового продвижения важно увеличивать ссылочную массу сайта.
Работа по ссылочному профилю велась по четырем основным направлениям:
- Публикация пресс-релизов на сторонних площадках.
- Создание карточек компании на сайтах-агрегаторах.
- "Аутрич" - договоренность с владельцем ресурса напрямую о размещении обратных ссылок.
- "Крауд" – направление интернет-маркетинга, нацеленное на получение ссылок из веток обсуждений на форумах и в социальных сетях.
В процессе развития проекта было решено создать блок, где будут публиковаться материалы, помогающие туристам выбрать интересные направления для поездок и дающие информацию об объектах размещения.
В мои обязанности входило:
- поиск тем для статей
- создание подробного ТЗ для копирайтера
- контроль результатов и обратная связь
Константин Беляев
Россия Санкт-Петербург
Был заложен мощный рост видимости сайта в поисковых системах (проект рос одинаково хорошо в Яндекс и Google) Параллельно с ростом поискового трафика росло и число бронирований объектов размещения - основной способ монетизации проекта. Заказчик остался доволен сотрудничеством.