Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Константин Беляев
Рост seo трафика даже после окончания работ по сайту
Константин Беляев
#SEO-аудит сайта#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по трафику

Рост seo трафика даже после окончания работ по сайту

241 
Константин Беляев
Константин Беляев Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Компания

домик тревел

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Анализ конкурентов

Подбор запросов для продвижения (более 100 000 запросов в работе)

Выдача рекомендаций программистам по расширению функционала проекта

Взаимодействие с программистами по внедрению изменений

Наполнение блога:

- подбор запросов под статьи,

- формирование ТЗ копирайтерам,

- контроль результатов

- анализ позиций статей блога

Решение

Видимость сайта в поисковых системах стабильно растет, равно как растет и количество переходов на сайт с поисковых систем Яндекс и Google

1Формирование стратегии

На момент старта работ на сайте присутствовало несколько сотен категорий с объектами размещений. Важно было выбрать те направления, работы по которым дадут быстрый и ощутимый результат. 

В процессе анализа семантики были сформированы списки регионов, по которым запланировали работы на первом этапе. Были поставлены задачи контент-менеджерам по заполнению и дополнению карточек объектов размещения. Начаты работы по сео оптимизации отварных разделов.

2Расширение каталога объектов размещения

В процессе дальнейшего анализа семантики были сформированы разделы, требующие отдельного наполнения, т.к. у них был пользовательский спрос, но разделы не были представлены на сайте. Мной осуществлялся контроль контент-менеджеров, которые занимались поиском и размещением информации. Параллельно велась работа по сео-оптимизации обновляемых разделов.

3Внешний вид в поисковой выдаче

- Проработка сниппетов (текстовое описания сайта на странице поисковой выдачи)

- Создание и настройка favicon.ico (небольшое изображение напротив названия сайта, увеличивает привлекательность сайта).

- Быстрые ссылки: анализ и управление актуальными быстрыми ссылками в кабинете Яндекс Вебмастер для повышения информативности и привлекательности сайта в поисковой выдаче

- Настройка микроразметки Schema.org для повышения привлекательности сайта в поисковой выдаче. 

4Ссылочная стратегия

Для успешного поискового продвижения важно увеличивать ссылочную массу сайта.

Работа по ссылочному профилю велась по четырем основным направлениям:

 - Публикация пресс-релизов на сторонних площадках.

 - Создание карточек компании на сайтах-агрегаторах.

 - "Аутрич" - договоренность с владельцем ресурса напрямую о размещении обратных ссылок.

 - "Крауд" – направление интернет-маркетинга, нацеленное на получение ссылок из веток обсуждений на форумах и в социальных сетях.

5Контент-маркетинг

В процессе развития проекта было решено создать блок, где будут публиковаться материалы, помогающие туристам выбрать интересные направления для поездок и дающие информацию об объектах размещения. 

В мои обязанности входило:

- поиск тем для статей

- создание подробного ТЗ для копирайтера 

- контроль результатов и обратная связь 

Результат

Константин Беляев
Константин Беляев

Россия Санкт-Петербург

Был заложен мощный рост видимости сайта в поисковых системах (проект рос одинаково хорошо в Яндекс и Google) Параллельно с ростом поискового трафика росло и число бронирований объектов размещения - основной способ монетизации проекта. Заказчик остался доволен сотрудничеством.

http://domik.travel
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку