Агентство недвижимости БЕРИКЛЮЧ
Недвижимость
Россия, Москва
Апрель 2023
• Самая главная цель - привлечение заявок по цене не выше, чем это было в Инстаграме.
• Занять нишу. Конкуренции в "телеге", в нашем случае, не было (в прямом смысле слова). Более того, популярность мессенджера растет с каждым днем, но не все бизнесы понимают это.
Повысить лояльность клиентов агентства и вовлеченность аудитории
• Увеличить продажи услуг агентства недвижимости в более долгоиграющей перспективе
• Увеличить узнаваемость бренда благодаря рекламе в местных каналах
В данном кейсе мы поделимся с вами, как мы в «Бюро Невозможного» почти с нуля продвигали региональный Telegram-канал агентства по продаже недвижимости «БЕРИКЛЮЧ». Почему именно Telegram? После блокировки в РФ соцсети Instagram нужно было оперативно выбрать площадку, чтобы не терять размер аудитории в сети, а соответственно и количество клиентов. Были рассмотрены еще несколько других площадок, но бОльшие перспективы были именно у Телеграма.
Стратегия выглядела так: мы публикуем контент с самыми интересными и выгодными вариантами недвижимости, которые сейчас в продаже. Благодаря постоянному закупу рекламы, на канал волнами приходят и подписываются потенциальные клиенты агентства. При коммуникации с клиентом, менеджер получает его контактные данные и передает дальше по воронке в колл-центр.
До работы с нашей веб-студией, в аккаунтах агентства недвижимости публиковались посты развлекательного спектра, что не давало особых плодов. В итоге, после анализа бизнеса, мы решили публиковать именно то, за чем приходят клиенты - квартиры, частные дома, участки. К сожалению, у меня нет конкретики по статистике до нашей работы, но результат по количеству лидов различается кардинально.
При подборе телеграм-каналов для закупа рекламы мы ориентировались на:
- тематику (новости, недвижимость, объявления)
- количество подписчиков в соотношении к цене. Сначала была определена некая средняя цена за размещение на +/- крупном канале, затем по этой средней подбирались другие каналы и отсевались не релевантные. Например, один канал хотел 20 тыс. за 1 размещение, хотя на другом похожем канале брали всего 5000.
- активность каналов, чтобы исключить накрученные и мертвые. Попадались и такие, где десятки тысяч подписчиков, а реакции/комменты на посты нулевые, либо они вообще отключены.
- количество просмотров на пост. Тут анализировалось соотношение просмотров на пост к количеству подписчиков, чтобы также отсеять пустышки.
Для продвижения тестировалось и использовалось десятки различных постов, эффективность которых мы также отмечали и на основе лучших создавали уже новые посты. Лучшие посты выбирались по количеству вступивших на канал агентства и количеству лидов.
1. Привели 1409 пользователей, которые в поиске дома или квартиры в географии работы агентства
2. Добились цены в 595 руб. за 1 горячего лида в общем за 4 месяца работы (или 437 руб. за последний месяц). Лид - это пользователь, который оставил свои контакты и который выбрал себе понравившуюся недвижимость, или ему требуется индивидуальный подбор жилья.
3. Повысили охват 1 поста до 2500 в среднем. 36% подписчиков читают посты в первые 24 часа
4. Сделали подбор десятков каналов и размещали рекламу не более чем в 5 из них.
Динамика расходов к полученным лидам.
На графике со столбцами видно, что по мере роста канала снижается и стоимость 1 лида. Так, в первый месяц работы над каналом, стоимость лида составила 1545 руб., а к 4 месяцу это было уже 437 руб.
Руслан Биктуганов
Telegram - отличный источник продаж для большинства бизнесов, при этом конкуренция в "телеге" низкая, а аудитория на растущем тренде. Самое важное - правильно составить контент-план, подобрать правильных "доноров" для рекламы и работать с клиентами.
Если вам требуется эффективное и недорогое продвижение бизнеса в Телеграм, то смело обращайтесь в нашу веб-студию «Бюро Невозможного».
Telegram: https://t.me/Gigabajt
WhatsApp: +79656570023
«Бюро Невозможного» с удовольствием обсудит вашу задачу