Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Redbee
Рост трафика и сохранение позиций после ребрендинга и смены домена — кейс Redbee и SnowSea
Redbee
#SEO под ключ

Рост трафика и сохранение позиций после ребрендинга и смены домена — кейс Redbee и SnowSea

80 
Redbee Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Рост трафика и сохранение позиций после ребрендинга и смены домена — кейс Redbee и SnowSea
Клиент

Snow Sea

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Сдано

Март 2025

Задача

Snow Sea — российская компания, специализирующаяся на производстве натуральной косметики, БАДов и суперфудов на основе арктических морских водорослей. Продукция создается на базе Архангельского водорослевого комбината и сочетает в себе научный подход и экологически чистое сырье с севера России.

Клиент обратился в период подготовки к ребрендингу и смене домена с vodorosilonline.ru на snowsea.ru.

Основной задачей стало выстроить продвижение таким образом, чтобы:

— Сохранить текущие позиции и избежать потери трафика при переносе;

— Перенастроить SEO-стратегию с учетом нового домена и брендирования;

— Обеспечить стабильную индексацию и видимость ключевых страниц;

— Создать условия для дальнейшего органического роста.

Работа шла в условиях ограниченного времени: с момента старта продвижения до переезда на новый домен прошло всего полтора месяца.

Решение

В рамках проекта было решено:

— адаптировать сайт под новый домен;

— переработать контент и структуру;

— повысить доверие со стороны поисковых систем;

— локализовать продвижение под новый бренд.

1Техническая адаптация и переезд

• Настроили 301-редиректы со старого домена vodorosilonline.ru на snowsea.ru, чтобы сохранить ссылочную массу и минимизировать потери трафика.

• Исправили ошибки индексации: устранили битые ссылки, удалили дубли страниц, настроили корректные канонические адреса.

• Оптимизировали файлы robots.txt и sitemap.xml под новую структуру сайта.

2Контент и структура

• Переработали мета-теги (title, description, h1-h6) более чем на 120 товарных и контентных страницах.

• Добавили alt-атрибуты к изображениям в ключевых разделах: в карточках товаров, в разделе «Блог».

• Улучшили внутреннюю перелинковку между каталогом и блогом, чтобы повысить глубину просмотра и распределение веса.

3Повышение доверия со стороны поисковых систем

• Провели ссылочное продвижение — закупили внешние ссылки с тематических площадок.

• Внедрили микроразметку Schema.org:

      — Article — для публикаций в блоге,

      — BreadcrumbList — для отображения «хлебных крошек» в выдаче,

      — Organization — для информации о компании.

• Также добавили разметку Open Graph — для улучшенного отображения ссылок в соцсетях и мессенджерах.

• Настроили турбо-страницы для ускоренной загрузки на мобильных устройствах (Яндекс).

4Локализация под новый бренд

• Сформировали ядро запросов с брендовым упоминанием, включая комбинации вроде «купить хлорофилл Snow Sea», «альгинатная маска Snow Sea» и пр.

• Обновили коммерческие сниппеты в Google: добавили цены, структурированные описания, отзывы.

Результат

+28% — рост органического трафика.

+80% — позиции в ТОП-10 Яндекс.

+135% — позиции в ТОП-10 Google.

-4% — отказов.

Комментарий агентства

Сергей Королев
Сергей Королев

Переезд на новый домен — всегда риск с точки зрения SEO. Но в кейсе SnowSea мы превратили этот риск в точку роста.

Благодаря слаженной работе команды, точной технической настройке и своевременной адаптации стратегии под ребрендинг, сайт не только сохранил поисковую видимость, но и вышел на новые позиции.

https://snowsea.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Redbee с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку