Snow Sea
Мода и красота
Россия
Март 2025
Snow Sea — российская компания, специализирующаяся на производстве натуральной косметики, БАДов и суперфудов на основе арктических морских водорослей. Продукция создается на базе Архангельского водорослевого комбината и сочетает в себе научный подход и экологически чистое сырье с севера России.
Клиент обратился в период подготовки к ребрендингу и смене домена с vodorosilonline.ru на snowsea.ru.
Основной задачей стало выстроить продвижение таким образом, чтобы:
— Сохранить текущие позиции и избежать потери трафика при переносе;
— Перенастроить SEO-стратегию с учетом нового домена и брендирования;
— Обеспечить стабильную индексацию и видимость ключевых страниц;
— Создать условия для дальнейшего органического роста.
Работа шла в условиях ограниченного времени: с момента старта продвижения до переезда на новый домен прошло всего полтора месяца.
В рамках проекта было решено:
— адаптировать сайт под новый домен;
— переработать контент и структуру;
— повысить доверие со стороны поисковых систем;
— локализовать продвижение под новый бренд.
• Настроили 301-редиректы со старого домена vodorosilonline.ru на snowsea.ru, чтобы сохранить ссылочную массу и минимизировать потери трафика.
• Исправили ошибки индексации: устранили битые ссылки, удалили дубли страниц, настроили корректные канонические адреса.
• Оптимизировали файлы robots.txt и sitemap.xml под новую структуру сайта.
• Переработали мета-теги (title, description, h1-h6) более чем на 120 товарных и контентных страницах.
• Добавили alt-атрибуты к изображениям в ключевых разделах: в карточках товаров, в разделе «Блог».
• Улучшили внутреннюю перелинковку между каталогом и блогом, чтобы повысить глубину просмотра и распределение веса.
• Провели ссылочное продвижение — закупили внешние ссылки с тематических площадок.
• Внедрили микроразметку Schema.org:
— Article — для публикаций в блоге,
— BreadcrumbList — для отображения «хлебных крошек» в выдаче,
— Organization — для информации о компании.
• Также добавили разметку Open Graph — для улучшенного отображения ссылок в соцсетях и мессенджерах.
• Настроили турбо-страницы для ускоренной загрузки на мобильных устройствах (Яндекс).
• Сформировали ядро запросов с брендовым упоминанием, включая комбинации вроде «купить хлорофилл Snow Sea», «альгинатная маска Snow Sea» и пр.
• Обновили коммерческие сниппеты в Google: добавили цены, структурированные описания, отзывы.
+28% — рост органического трафика.
+80% — позиции в ТОП-10 Яндекс.
+135% — позиции в ТОП-10 Google.
-4% — отказов.
![]()
Сергей Королев
Переезд на новый домен — всегда риск с точки зрения SEO. Но в кейсе SnowSea мы превратили этот риск в точку роста.
Благодаря слаженной работе команды, точной технической настройке и своевременной адаптации стратегии под ребрендинг, сайт не только сохранил поисковую видимость, но и вышел на новые позиции.