ООО "ВМК"
Услуги
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2022
Увеличить число заявок с сайта
Техническая оптимизация
Сбор и группировка запросов (семантическое ядро)
Оптимизация существующих страниц
Создание страниц под услуги с пользовательским спросов, которые пока не были представлены на сайте
Проработана структура страниц в мобильной и десктопной версии
Увеличена скорость загрузки страниц сайта за счет оптимизации изображений
Исправлены ошибочные перенаправления внутри сайта
Исправлены страницы ошибок 404
Корректировка файла robots.txt для лучшего индексирования сайта
Корректировка файла sitemap.xml для лучшего индексирования сайта
Корректировка мета-тегов title, descriptions для лучшего представления сайта в поиске
Удаление дублей страниц
Собрано и сгруппировано несколько сотен коммерческих и информационных запросов по тематике высотных работ.
По итогам данного этапа стало понятно, что необходимо расширить каталог услуг, добавив ряд разделов из собранной семантики.
После добавления разделов была проведена текстовая оптимизация страниц для ускорения поискового продвижения.
Был размещен виджет обратного звонка для приема заявок на услуги
Настроены и размещены формы обратной связи для возможности оставить заявку на интересующую посетителя услугу.
Подготовлен список часто задаваемых вопросов по услугам высотных работ для информирования посетителей о деталях процессов.
- Проработка сниппетов (текстовое описания сайта на странице поисковой выдачи)
- Создание и настройка favicon.ico (небольшое изображение напротив названия сайта, увеличивает привлекательность сайта).
- Быстрые ссылки: анализ и управление актуальными быстрыми ссылками в кабинете Яндекс Вебмастер для повышения информативности и привлекательности сайта в поисковой выдаче
- Настройка микроразметки Schema.org для повышения привлекательности сайта в поисковой выдаче.
Для успешного поискового продвижения важно увеличивать ссылочную массу сайта.
Работа по ссылочному профилю велась по четырем основным направлениям:
- Публикация пресс-релизов на сторонних площадках.
- Создание карточек компании на сайтах-агрегаторах.
- "Аутрич" - договоренность с владельцем ресурса напрямую о размещении обратных ссылок.
- "Крауд" – направление интернет-маркетинга, нацеленное на получение ссылок из веток обсуждений на форумах и в социальных сетях.
По итогам технической, текстовой и маркетинговой проработке сайта были получены следующие результаты:
- повышение видимости сайта в поисковых системах (Яндекс и Google)
- повышение числа заявок с сайта:
- - через виджет обратного звонка;
- - через форму обратной связи;
- - через электронную почту
В целом, небольшой бизнес клиента получает достаточное число заявок с сайта на услуги высотных работ.