Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ASMART
Рост выручки вдвое за 20 дней: как увеличили поток клиентов сайту электроники за счет рекламы
ASMART
#Разработка сайтов под ключ#Контекстная реклама

Рост выручки вдвое за 20 дней: как увеличили поток клиентов сайту электроники за счет рекламы

90 
ASMART Россия, Омск
Поделиться: 0 0 0
Рост выручки вдвое за 20 дней: как увеличили поток клиентов сайту электроники за счет рекламы
Клиент

Компания по продаже автоэлектроники

Бюджет

350 000

Сфера

Авто и мото

Регион

Казахстан, Астана

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Август 2024

Задача

Проект был создан для компании, занимающейся продажей автоэлектроники на все автомобили мира. Была запущена реклама в Google на Казахстан, но она не приносила нужного эффекта. А все потому, что поисковые кампании настроили на запросы с упоминанием российских автомобилей, которые для заказчика не были приоритетными. Аналитику на сайте не настроили должным образом, а значит, заказчик не знал, сколько посетителей приходит на сайт, каков процент конверсии из посетителей в покупатели. Нами было принято решение сделать два новых сайта с доменом KZ и RU, а также настроить рекламу в Google для Казахстана.

Решение

Для начала мы разработали дизайн, после чего сделали сайт. Чтобы обойти имеющиеся ограничения в рекламе Google, были созданы два сайта в разных доменных зонах: RU и KZ. Клиент предупредил, что во внешнем виде сайта важна лаконичность и яркость, а также мельчайшие детали, вплоть до выравнивания текста, поэтому много внимания уделили разработке концепции. Удалось сразу попасть в цвет и настроение – лендинг получился минималистичным, в двух цветах: красном и черном. В дальнейшем было несколько мелких правок, но общая концепция была принята сразу. 

Для начала мы разработали дизайн, после чего сделали сайт. Чтобы обойти имеющиеся ограничения в рекламе Google, были созданы два сайта в разных доменных зонах: RU и KZ. Клиент предупредил, что во внешнем виде сайта важна лаконичность и яркость, а также мельчайшие детали, вплоть до выравнивания текста, поэтому много внимания уделили разработке концепции. Удалось сразу попасть в цвет и настроение – лендинг получился минималистичным, в двух цветах: красном и черном. В дальнейшем было несколько мелких правок, но общая концепция была принята сразу. 

1Реклама с нуля

Для начала мы разработали дизайн, после чего сделали сайт. Чтобы обойти имеющиеся ограничения в рекламе Google, были созданы два сайта в разных доменных зонах: RU и KZ. Клиент предупредил, что во внешнем виде сайта важна лаконичность и яркость, а также мельчайшие детали, вплоть до выравнивания текста, поэтому много внимания уделили разработке концепции. Удалось сразу попасть в цвет и настроение – лендинг получился минималистичным, в двух цветах: красном и черном. В дальнейшем было несколько мелких правок, но общая концепция была принята сразу. 

Поэтому работу пришлось начинать с нуля – мы собрали семантику, данные об аудитории и на этой основе создали новые объявления. Чтобы отслеживать результаты рекламных кампаний, на сайтах была настроена полноценная веб-аналитика. Не обошлось и без сложностей – мы предложили заказчику запустить рекламу в контекстно-медийной сети Google, на что получили отказ. Но все же смогли убедить заказчика в эффективности этого хода и запустили тестовую рекламу. Настройку Яндекс Директа отложили по просьбе клиента – вначале он решил оценить эффект от рекламных кампаний в Google. 

2Рост выручки вдвое при низкой цене конверсии

Так как у клиента не была настроена Google Аналитика на сайте, а конверсия не подсчитывалась, сложно точно оценить эффект «до и после». Но все же результат можно подсчитать: теперь средняя цена конверсии на сайте – $1,87. Больше половины конверсий приносит КМС, остальные клиенты приходят из поиска Google по контекстным объявлениям. Важное уточнение – лиды, пришедшие с КМС, почти в три раза дешевле, чем из поиска, где сайту заказчика приходится выдерживать высокую конкуренцию с подобными компаниями. И главный результат – за первые же 20 дней рекламы в Google выручка клиента выросла вдвое. 

Результат

Этот проект дал нам возможность не только показать возможности правильно настроенной рекламы, но и прокачать собственные навыки коммуникации с заказчиком – он требовал от нас работы с полной самоотдачей и максимально быстрой реакции на его замечания. Но мы справились – в итоге сайт уже в первые 3 недели показал отличные финансовые результаты, а заказчик остался доволен результатом.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ASMART с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку