Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
House
Рост заявок в 5,4 раза для поставщика металлопроката и стройматериалов
House
#SEO под ключ

Рост заявок в 5,4 раза для поставщика металлопроката и стройматериалов

54 
House Россия, Владивосток
Поделиться: 0 0 0
Рост заявок в 5,4 раза для поставщика металлопроката и стройматериалов
Клиент

ВШ-РемСтройСнаб

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Владивосток

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Когда клиент пришел на сопровождение – сайт практически не ранжировался ни в одной поисковой системе. Самой критической проблемой оказалось отсутствие SEO-оптимизированных мета-тегов. Кроме того, большая часть страниц не индексировалась поисковыми системами – более 500 000 страниц на сайте и только 3% в индексе.

Решение

Сначала мы сделали упор на Яндекс, так как эта поисковая система быстрее реагирует на изменения:

В первую очередь выполнили базовые технические доработки:

1. Оптимизировали мета-теги.

2. Доработали текстовый контент на сайте.

3. Запустили массовую переиндексацию страниц.

4. Зарегистрировали компанию на картах.

После оптимизации приоритетных страниц, позиции в Яндексе начали расти. На данный момент, 480 запросов из 1000 в ядре входят в ТОП-10 поисковой выдачи.

Чтобы понять, насколько привлекаемый трафик конвертируется в лиды, мы подключили коллтрекинг. К апрелю 2025 зафиксировали пик активности: 60 уникальных звонков и 31 целевая заявка только с органики:

С мая 2025 мы сместили акцент на Google. Изначально индексация в этой системе шла медленно, а большая часть запросов находилась на 100+ позиции.

Работы на этом этапе включали:

- работу с индексацией страниц;

- оптимизацию через внешние ссылки;

- запуск блога с тематическими статьями;

- продолжили работу с мета-тегами и постраничной оптимизацией категорий. 

Несмотря на то, что динамика позиций более медленная, чем в Яндексе, часть приоритетных для клиента запросов уже выведена в ТОП-10.

Рост позиций положительно повлиял на рост заявок из этой поисковой системы. Если в феврале с сайта пришло только 3 обращения из Google, то теперь это 7-8 шт стабильно.

Результат

1. Органический трафик вырос с 245 до 2 500 пользователей в месяц.

2. Количество запросов в ТОП-10 Яндекса выросло с 0 до 480.

3. Количество запросов в ТОП-10 Google выросло с 0 до 30.

4. Рост обращений с сайта в 5,4 раза.

https://vshrss.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

House с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку