ВШ-РемСтройСнаб
Промышленность и оборудование
Россия, Владивосток
Сентябрь 2025
Когда клиент пришел на сопровождение – сайт практически не ранжировался ни в одной поисковой системе. Самой критической проблемой оказалось отсутствие SEO-оптимизированных мета-тегов. Кроме того, большая часть страниц не индексировалась поисковыми системами – более 500 000 страниц на сайте и только 3% в индексе.
Сначала мы сделали упор на Яндекс, так как эта поисковая система быстрее реагирует на изменения:
В первую очередь выполнили базовые технические доработки:
1. Оптимизировали мета-теги.
2. Доработали текстовый контент на сайте.
3. Запустили массовую переиндексацию страниц.
4. Зарегистрировали компанию на картах.
После оптимизации приоритетных страниц, позиции в Яндексе начали расти. На данный момент, 480 запросов из 1000 в ядре входят в ТОП-10 поисковой выдачи.

Чтобы понять, насколько привлекаемый трафик конвертируется в лиды, мы подключили коллтрекинг. К апрелю 2025 зафиксировали пик активности: 60 уникальных звонков и 31 целевая заявка только с органики:

С мая 2025 мы сместили акцент на Google. Изначально индексация в этой системе шла медленно, а большая часть запросов находилась на 100+ позиции.
Работы на этом этапе включали:
- работу с индексацией страниц;
- оптимизацию через внешние ссылки;
- запуск блога с тематическими статьями;
- продолжили работу с мета-тегами и постраничной оптимизацией категорий.
Несмотря на то, что динамика позиций более медленная, чем в Яндексе, часть приоритетных для клиента запросов уже выведена в ТОП-10.
Рост позиций положительно повлиял на рост заявок из этой поисковой системы. Если в феврале с сайта пришло только 3 обращения из Google, то теперь это 7-8 шт стабильно.
1. Органический трафик вырос с 245 до 2 500 пользователей в месяц.
2. Количество запросов в ТОП-10 Яндекса выросло с 0 до 480.
3. Количество запросов в ТОП-10 Google выросло с 0 до 30.
4. Рост обращений с сайта в 5,4 раза.