Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WINFOX
Рублёвский
WINFOX
#Приложение под ключ

Рублёвский

18 
WINFOX
WINFOX Россия, Москва
Поделиться:
Рублёвский
Клиент

Рублёвский

Сфера

Питание

Регион

Россия

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Мясокомбинат, который кормит всю Москву

С 2011 года завод «Рублевский» производит колбасы и мясные деликатесы премиального сегмента для рынка Москвы и Подмосковья.

Сегодня «Рублевский» — это крупный суперсовременный комплекс производственных мясоперерабатывающих предприятий и розничная сеть магазинов по продаже мясных деликатесов.

Решение

Доработали существующий интернет-магазин, организовали обмен данными и продумали пользовательские сценарии

Чтобы было проще общаться с заказчиком, работать в команде и воплощать идеи, мы отрисовали схематичные прототипы экранов. А еще благодаря этому было удобнее переносить пользовательские сценарии на экраны будущего приложения.

У нас за плечами — большой опыт разработки интернет-магазинов, который мы в полной мере использовали при работе над этим проектом. Мы смогли посоветовать заказчику оптимальные решения, спроектировать интерфейс и оперативно разработать приложения. 

Одним из самых сложных этапов была интеграция с существующим интернет-магазином, которую надо было реализовать без доработок самого магазина.

Главная

На главном экране отображаются бонусы по системе лояльности, акции, скидки и новинки. Блоки с контентом можно быстро менять в зависимости от маркетинговых задач.

Каталог

Для удобства навигации продукция в каталоге представлена по категориям. Рядом с каждой — количество товаров, которые к ней относятся. Это помогает быстро считывать, сколько продуктов в каждой категории.

Карточка товара

В карточке можно полистать фото в слайдере и узнать подробности о продукте: вес, состав, калорийность, срок хранения.

Корзина

При добавлении товара в корзину появляется уведомление о составе заказа. Пользователь может продолжать гулять по каталогу и выбирать новые товары, понимая, что уже лежит у него в корзине и сколько это стоит.

Личный кабинет

В личном кабинете можно посмотреть историю покупок, изменить адреса доставки и настройки уведомлений. 

Кликнув «Обратная связь», пользователь видит всплывающее окно с контактами поддержки.

Выбор времени доставки

Мы подружили приложение с Яндекс Доставкой. Пользователь может выбрать удобный интервал и стоимость в зависимости от нагрузки курьеров Яндекса.

Самовывоз

Если ждать курьера неудобно, заказ можно забрать из магазина поблизости. Любимый магазин всегда в доступе в нижнем меню. Поменять его можно там же, выбрав новую точку на карте.

Клуб привилегий

Чтобы перенести систему лояльности в мобайл, мы предлагаем пользователям бонусы за регистрацию пластиковой карты в приложении.

Любимые продукты

Можно выбрать три любимых продукта в месяц — и покупать их со скидкой 20%.

Бонусная карта в смартфоне

Чтобы воспользоваться виртуальной скидочной картой в офлайн-магазинах, пользователь показывает куар-код из приложения на кассе. 

Эта опция работает даже без интернета — виртуальная карта всегда с собой!

Результат

Уверенный выход в мобайл и укрепление конкурентной позиции

Благодаря опыту в создании интернет-магазинов мы справились с задачей в отведенный срок и без ощутимого вмешательства в инфраструктуру и бизнес-процессы заказчика.

«Рублевский» начал продавать свою продукцию не только в розничных магазинах и на сайте, но и в мобильном приложении. Заказчик охватил новых пользователей и получил рабочий инструмент для увеличения продаж.

https://wnfx.ru/portfolio/rublevskij/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WINFOX с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку