Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сделаем
Руководство и FAQ для сервиса аналитики RaddaR
Сделаем
#Поддержка и развитие сайта#Копирайтинг#Размещение контента

Руководство и FAQ для сервиса аналитики RaddaR

254 
Сделаем
Сделаем Россия, Москва
Поделиться:
Руководство и FAQ для сервиса аналитики RaddaR
Клиент

Raddar

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2018

Задача

RaddaR — сервис аналитики, который помогает трейдерам, инвесторам и другим участникам биржевой торговли принимать верные решения. Он собирает технические данные, прогнозы банков, экспертов и другие сигналы, обрабатывает и показывает пользователю рекомендации — покупать или продавать.

Разработать руководство и FAQ, помочь пользователям разобраться с работой и настройками сервиса.

Решение

Получили доступы, глубоко изучили работу сервиса

Пользователи обращаются к RaddaR, чтобы получить финансовый прогноз. Если прогноз будет неверным, можно потерять деньги. Поэтому нам нужно было подробно объяснить принцип работы сервиса — откуда парсятся данные, на основании чего формируются рекомендации, как настроить систему, чтобы получить наиболее точный прогноз.

Для этого заказчик дал доступ ко внутренней документации проекта.

Разработали структуру и написали руководство

Чтобы пользователям было легче искать нужную информацию, мы не стали делать большой мануал, а разбили руководство на 3 части:

Начало работы. Описали, как настроить систему, с чего начать работу. Этот раздел поможет пользователям сориентироваться и начать взаимодействовать с сервисом.

Аналитика. Здесь рассказали, что означает каждый виджет и откуда в RaddaR поступают аналитические данные.

Трейдеры придерживаются разных стратегий — кто-то верит прогнозам банков и экспертов, другие ориентируются на настроение толпы. Чтобы каждый пользователь мог сформировать свою торговую стратегию с помощью RaddaR, мы подробно описали каждый источник биржевых сигналов.

Настройка уведомлений. Чтобы получать хорошие торговые сигналы, не нужно целыми днями следить за сервисом — RaddaR может присылать уведомления на почту и в Телеграм сразу, как только появится интересный сигнал. В этом разделе рассказали, как настроить уведомления.

Сделали скриншоты

У сервиса есть десктопная и мобильная версии, а еще русский и английский интерфейс. Мы сделали 4 вида скриншотов и отдельно написали руководство для мобильной версии, так как настройки там немного отличались.

Собрали вопросы и написали FAQ

Клиент прислал нам вопросы, которые задавали люди, участвовавшие в тестировании сервиса. В дополнение к ним мы продумали вопросы, которые могут возникать у новых пользователей — об оплате, мобильном приложении, технические нюансы. В ответах показали выгоды и закрыли возражения. Получился полезный FAQ.

Залили готовые руководства на сайт

Заказчик дал доступ к админке Вордпресса, готовые руководства мы разместили на сайте.

Результат

Написали Help и FAQ для сервиса биржевой аналитики. Проработали структуру и вопросы, сделали наглядное руководство со скриншотами сервиса на русском и английском языках, залили на сайт.

https://ru.raddar.io/faq
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку