Raddar
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Июнь 2018
RaddaR — сервис аналитики, который помогает трейдерам, инвесторам и другим участникам биржевой торговли принимать верные решения. Он собирает технические данные, прогнозы банков, экспертов и другие сигналы, обрабатывает и показывает пользователю рекомендации — покупать или продавать.
Разработать руководство и FAQ, помочь пользователям разобраться с работой и настройками сервиса.
Получили доступы, глубоко изучили работу сервиса
Пользователи обращаются к RaddaR, чтобы получить финансовый прогноз. Если прогноз будет неверным, можно потерять деньги. Поэтому нам нужно было подробно объяснить принцип работы сервиса — откуда парсятся данные, на основании чего формируются рекомендации, как настроить систему, чтобы получить наиболее точный прогноз.
Для этого заказчик дал доступ ко внутренней документации проекта.
Разработали структуру и написали руководство
Чтобы пользователям было легче искать нужную информацию, мы не стали делать большой мануал, а разбили руководство на 3 части:
Начало работы. Описали, как настроить систему, с чего начать работу. Этот раздел поможет пользователям сориентироваться и начать взаимодействовать с сервисом.
Аналитика. Здесь рассказали, что означает каждый виджет и откуда в RaddaR поступают аналитические данные.
Трейдеры придерживаются разных стратегий — кто-то верит прогнозам банков и экспертов, другие ориентируются на настроение толпы. Чтобы каждый пользователь мог сформировать свою торговую стратегию с помощью RaddaR, мы подробно описали каждый источник биржевых сигналов.
Настройка уведомлений. Чтобы получать хорошие торговые сигналы, не нужно целыми днями следить за сервисом — RaddaR может присылать уведомления на почту и в Телеграм сразу, как только появится интересный сигнал. В этом разделе рассказали, как настроить уведомления.
Сделали скриншоты
У сервиса есть десктопная и мобильная версии, а еще русский и английский интерфейс. Мы сделали 4 вида скриншотов и отдельно написали руководство для мобильной версии, так как настройки там немного отличались.
Собрали вопросы и написали FAQ
Клиент прислал нам вопросы, которые задавали люди, участвовавшие в тестировании сервиса. В дополнение к ним мы продумали вопросы, которые могут возникать у новых пользователей — об оплате, мобильном приложении, технические нюансы. В ответах показали выгоды и закрыли возражения. Получился полезный FAQ.
Залили готовые руководства на сайт
Заказчик дал доступ к админке Вордпресса, готовые руководства мы разместили на сайте.
Написали Help и FAQ для сервиса биржевой аналитики. Проработали структуру и вопросы, сделали наглядное руководство со скриншотами сервиса на русском и английском языках, залили на сайт.
Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу