Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
AVANT
RUS BioPharm. Разработка упаковки
AVANT
#Упаковка и этикетка

RUS BioPharm. Разработка упаковки

72 
AVANT Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
RUS BioPharm. Разработка упаковки
Клиент

RUS BioPharm

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2023

Задача

RUS BioPharm — российская биофармацевтическая компания полного цикла производства. Одно из приоритетных направлений — линейка препаратов для лечения Астмы и ХОБЛ (Хроническая обструктивная болезнь легких).

Задача: разработать упаковки для пульмонологической нозологии. Главная боль клиента — пачки не отличаются друг от друга. Ключевое звено, которое взаимодействует с препаратом — фармацевт.

Необходимо критически снизить вероятность его ошибки, пользователь должен быстро находить необходимую упаковку. Ошибка в выборе препарата может навредить пациенту. В нозологии представлено 17 брендов, 3 категории (аэрозоли, капсулы и растворы) — всего 27 препаратов. При создании дизайн-системы необходимо учитывать классификации клиента, а также опыт взаимодействия фармацевта с препаратами.

Решение

В иерархии визуальных кодов первым пунктом выступает «Бренд». Фармацевт знает, чем отличаются препараты внутри пульмонологии RUS BioPharm, а также знает особенности в конкурентной среде. Вторым пунктом идёт «Дозировка».

Согласно законодательству, дозировки должны отличаться по цветам. Если учесть два этих пункта, пользователь быстро сориентируется. Вспомогательным «маркером» выступает классификация по наличию и отсутствию гормонов в составе.

1Разработка дизайн-системы

Мы провели интервью с клиентом. На основе полученных данных, собрали таблицу препаратов, глобальную схему дифференциации (внутри пульмонологии RUS BioPharm), аналитическую сводку по конкурентам. Далее погрузились в графические редакторы. Перед командой не стояла задача «предложить «готовый дизайн».

В первую очередь мы разрабатывали дизайн-систему: с цветовыми решениями, с графическими ключами и юридическими особенностями.

Первые прототипы упаковок были не совершенны, они учитывали слишком много пунктов, поэтому задача казалась нерешённой. На упаковку нужно было поместить не более 3-х визуальных кодов.

2Работа с фармацевтом

Вторым этапом мы нашли квалифицированного фармацевта на стороне клиента, и провели с ним интервью. Он поделился с нами опытом взаимодействия с большим количеством препаратов в аптеке. Благодаря полученной информации, мы сократили нашу глобальную дифференциацию до простой иерархии визуальных кодов.

Её мы отразили
на упаковке с помощью тегов. Они заменили строгие фармацевтические таблицы, но не поменяли свою функциональность и информативность.

Результат

Итог: бренды отличаются друг от друга, дозировки помечены цветом, идентификатор гормона сообщает информацию о составе.

Среди всех пульмонологических лекарств RUS BioPharm выделяется
на полках, что хорошо и для узнаваемости, и для функциональности.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AVANT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку